35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шатрова Оливия Леонидовна

Город: Новосибирск

Возраст: 37
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Харизматична, приятна в общении, умение выстраивать долгосрочные отношение, клиентоориентированность, умение слушать и слышать,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Февраль 1998-март 2004 гг – Управляющий «Салон модной одежды», Функции: управление персоналом, координирование и организация всех бизнес-процессов магазина в соответствии с политикой организации, прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, размещение и выкладка товаров в торговом зале продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций), координирование и контроль работы торгового зала, кассовой зоны, отчетность, инвентаризация. Работа с персоналом – обучение, наставничество., 25.05.2005 – 31.10.2012 гг Заместитель директора «ООО «М. Клуб» (индивидуальное изготовление мебели), штат численностью 40 человек, Функции: ПК, Word, Excel – отчетность, формирование бланка заказа, прайсы, работа с дебиторской задолженностью, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счет-фактуры, счета, накладные, акты), клиент-банк - выставление счетов, отчисление налогов по заработной оплате, оплата аренды. Поиск и сдача под аренду торговых и производственных площадей. Работа с персоналом (прием, увольнение, обучение), контроль за выполнением качества и сроков работы. Взаимодействие с клининговой компанией. Презентация товара, консультирование клиентов, сопровождение сделок с клиентами, деловые переговоры на уровне первых лиц, организационные вопросы., 06.11.2012-по настоящее время Директор BELWEST (продажа обуви), Функции: Прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, размещение и выкладка товаров в торговом зале продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций), обеспечение выполнения текущих планов реализации (месячный, квартальный (сезонный, годовой), обеспечение роста объемов продаж, средней покупки, прибыли, контроль, повышение качества и оперативности обслуживания, работа с местными органами государственной власти, урегулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами, отслеживание, анализ информации по продажам, анализ работы отделения и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок, контроль за оборачиваемостью товара, обеспечение своевременной подготовки к проведению акций, распродаж и т.д., контроль за своевременной поставкой товара, составление графиков выхода на работу, ведение табеля учета рабочего времени, отслеживание периода адаптации (проведение аттестаций по истечению исп. срока) контроль над планированием товарных запасов в магазине, инкассация, ведение финансовой и рабочей документации, контроль трудовой дисциплины, отчетность перед филиалом и центральным офисом. Поиск помещения для открытия новых магазинов, открытие отделений., Ключевые навыки: Word, Excel, 1С 8:2, орг техника, почтовые программы, skype. Наличия автомобиля,

Контактная информация: