20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Павловец Евгения

Город: Новосибирск

Возраст: 36
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Уверенность, ответственность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрота принятия решений, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, легко обучаема, умею брать на себя ответственность за принятые решения, разрешат конфликтные ситуации, сохраняю спокойствие в чрезвычайных ситуациях., Контактная информация,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Издательский дом "Русская Азия" журнал "Status" - медиа-менеджер., Должностные обязанности: -Активные продажи рекламных площадей,, - переговоры на уровне первых лиц предприятий,, - заключение договоров, сопровождение сделок. , Конгресс инновационного предпринимательства в рамках форума «Интерра-2010», проджект-менеджер, программный директор., Должностные обязанности: -взаимодействие с органами власти (мэрия, правительство региона, государственная дума, торгово-промышленная палата РФ, минэкономразвития РФ и т.п.), - ведение переговоров на уровне первых лиц компаний,, - подготовка программы мероприятия, привлечение экспертов (минпромторг РФ, Роснано,Всемирный банк, ММВБ, ЕБРР, Российская венчурная компания, Рособоронэкспорт, Ростехнологии и т.п.), - организация ивент-мероприятий,, -организация работы в ресепшен-центре и штабе конгресса,, -организация пресс-конференций,, -составление релизов,, - составление резолюций,, -оценка эффективности, формирование отчетов о проведённых рассылках,, - обеспечение процесса формирования баз данных на основании внутренней статистики (анкеты, опросные листы, карты наблюдения),, , Администрация г. Иркутска- Главный специалист комитета по физкультуре спорту и молодежной политике., Количество подчиненных 8 человек., Руководство организацией и проведением общегородских мероприятий (организация обеспечения транспортом, решение вопросов безопасности, обеспечения призами, освещение в СМИ и сети Internet), — информационное наполнение сайта администрации, связи с общественностью, написание статей в СМИ и научные сборники, организация и проведение конференций, семинаров, заседаний, делопроизводство, проведение конкурсов, составление котировочных заявок, составление и заключение договоров, составление статистических отчетов, составление баз данных, анализ статистических показателей, составление программ развития., Навыки, качества Отличные организаторские навыки, хорошее знание русского языка, грамотность, написание текстов любой стилистики, ведение документооборота, работа со статистическими показателями, отличные навыки поиска и систематизации информации, работа с нормативно-правовой базой, подготовка аналитических отчетов, английский язык среднего уровня (в настоящий момент прохожу дополнительное обучение), создание и проведение презентаций, отличные коммуникативные, дипломатические навыки навыки и абсолютная стрессоустойчивость. Умение разрешать конфликтные ситуации., Пользовательские навыки: Office, Word, Excel, КонсультантПлюс, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие, Гарант, PowerPoint, Outlook, Photoshop, Acrobat Reader. Уверенный пользователь сети Internet.,

Образование: 411416258
Дополнительное образование:
Менеджер по персоналу, Специалист по системе государственных закупок.Свидетельства государственного образца.

Контактная информация: