50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Аникин Антон Евгеньевич

Город: Москва

Возраст: 33
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональные навыки: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение убеждать, стрессоустойчивость, ориентация на максимальный конечный результат., Значительное перевыполнение плана личных продаж – ориентация на бонусную (%, премии) часть дохода., Результативность работы: Увеличение прибыли компании в 2,5 раза (под моим руководством) за первые 2 месяца. Общая сумма заключенных договоров (личные продажи) 2,5-3 млн. руб. / мес., Наличие собственной клиентской базы постоянных клиентов (крупный бизнес)., Цель трудоустройства: желание приносить максимальную пользу компании, на которую работаю, и расти (материально и карьерно) вместе с ней.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО «Финэкспертаудит»08.2010-07.2011, Проектная работа, (восстановление бизнеса с «нуля»).Коммерческий директор, Аудит, консалтинг, бухгалтерия, юридические услуги. Функции: руководитель отдела кадров, менеджер по продажам, тренинг-менеджер, делопроизводство, мониторинг рынка, деловая переписка, первичная документация., ООО «Бест Колл»02.2009-06.2010, Менеджер по работе с клиентамиРуководство проектами, прямые продажи – аудит, консалтинг, бухгалтерский учет, право., ООО «Интернет Выставка», (VDNH.ru)03.2007-09.2008Старший менеджер по работе с клиентами/ Руководитель отдела Создание сайтов, ПО (услуги в Интернете). Прямые продажи, руководство проектами., ООО «Аудит Эксперт»03.2005-11.2006Начальник отдела продаж Аудит, Бухгалтерское и юридическое сопровождение, консалтинг, Арбитраж., ООО «Директ Маркетинг Эйдженси» 09.2001-11.2004Менеджер по работе с клиентами / Руководитель банковских проектов, аудиторских и консалтинговых услугРуководство проектами (аудит, бухгалтерия, консалтинг, юридические услуги)., Прямые продажи., ООО «Бизнес Интернейшнл Групп»02.1999-08.2001Менеджер по продажамПродажи – аудит, бухгалтерия, юридические услуги., Должностные обязанности: Создание отдела продаж «с нуля», разработка и внедрение новых проектов, подбор персонала, обучение по проектам, руководство и координация работы отдела продаж, маркетинг и телемаркетинг «холодные звонки», прямые продажи, мониторинг рынка и маркетинговые исследования, подготовка и сдача отчетностей, деловая переписка с партнерами, делопроизводство, первичная документация.,

Дополнительное образование:
Академия Международного Сотрудничества03.1998-12.19981.Администратор офиса2.Менеджер по персоналу

Контактная информация: