75 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Аврамушкин Владимир Геннадьевич

Город: Омск

Возраст: 51
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
- стратег, идеолог и практик в управлении объектами , -высокая работоспособность, энергичность и настойчивость в достижении поставленной задачи,, -высокие аналитические и управленческие навыки,, -стрессоустойчивость, коммуникабельность, лидерские качества,, - организованность: умение работать в команде и индивидуально,, - целеустремлённость, способность конструктивно и креативно мыслить, принимать нестандартные решения,, - организаторские способности: способность создать эффективно действующую команду, распределив роли, позиции и задачи между участниками, сообразно их способностям, склонностям и предпочтениям,, - открытость в общении,, - объемное дизайнерское мышление,, - обладаю развитым чувством долга,, - желание работать и зарабатывать,, - легко, с интересом и энтузиазмом осваиваю новые сферы деятельности,в том числе требующие творческого подхода и креативности,, Хобби: , Сплавы по горным рекам (рафтинг), горные лыжи, охота, рыбалка, автотуризм, кулинария.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: , 04.1995г. – 12.2012г. – Мебельная фабрика «Русский стиль» (ИП, ООО «Русский стиль»), Профиль компании: производство и реализация мебели ( http://www.rs-omsk.ru/ ), Должность: соучредитель, генеральный директор, Обязанности: Общее руководство производственно-торговой компанией (численность сотрудников – до 100 человек), организация работы всех подразделений с «0» нуля : - создание структуры управления компанией,, - утверждение поставщиков комплектующих, контроль за бесперебойным и своевременным обеспечением производства товарно-материальными запасами, оптимизация складских остатков,, - закуп и размещение необходимого для производства мягкой мебели оборудования,, - согласование деятельности предприятия с необходимыми контролирующими органами, , - минимизация налогооблажения,, - разработка должностных инструкций и мотиваций для персонала, , -личный отбор персонала для формирования управленческой команды, управление персоналом,, - организация взаимодействия между производственными участками,, - обеспечение жизнедеятельности предприятия и организация ремонтно-хозяйственной деятельности: контроль за проведением ремонтов в выставочных салонах, производственных помещениях, развертывание и передислокация производства, контроль за сохранностью и бесперебойной работой автопарка и т.д.,, - поиск более выгодных условий работы со сторонними организациями и контроль за их работой,, - стратегическое управление продажами: формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании, организация мероприятий направленных на увеличение выпуска продукции и продаж, развитие каналов сбыта, - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управление финансовыми потоками,, - контроль за составлением и заключение договоров,, - контроль за дебиторской и кредиторской задолжностями,, - мониторинг рынка,, - личного объезд Западно-сибирского региона и Тюменского севера: проведение переговоров на уровне первых лиц, презентация продукции, , - переговоры с ключевыми клиентами,, - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управление финансовыми потоками,, - внедрение новой продукции,общее руководство дизайнерской разработкой продукции,, - непосредственное руководство разработкой фирменного стиля компании (интернет-сайт, рекламная продукция, дизайн внешнего и внутреннего оформления салонов продаж, размещения образцов продукции),, - разработка программы продвижения компании на рынке (организация рекламных акций и кампаний),, - организация участия предприятия в международных и общероссийских выставочных мероприятиях в качестве экспонента,, - отбор образцов привлечённой продукции по цене, качеству и конкурентоспособности для реализации в собственной торговой сети: мебельных салонах и мебель-центре «Русский стиль» (корпусная, офисная и кухонная мебель), салоне кухни премиум-класса (бренды: ”ЭМФА», «АНОНС», «ELT»),, - проведение тренингов и мастер-классов для продавцов,, - решение «острых» вопросов по гарантийному обслуживанию,, Причина увольнения: в связи с ликвидацией бизнеса, по причине смерти соучредителя и нежелания наследников заниматься этой деятельностью., , 07.1988г. – 04.1995г. – частная предпринимательская деятельность в сфере торговли., 06.1983г. – 06.1988г. – Комбинат питания №1., Профиль компании: общественное питание, Должность: повар-бригадир (заведующий столовых и кафе), Обязанности: - общее руководство работой кафе, столовой и контроль за процессом приготовления пищи,, - организация выездной торговли,, - составление графика выходов и табелирование сотрудников,, - составление меню, обслуживание корпоративных мероприятий,, - обеспечение жизнедеятельности предприятия,, - получение и отпуск товаров,, - составление отчетов о движении товаров,, - учет остатков товара на производстве и проведение инвентаризаций,, - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с потребителями,, - списание, переоценка и резервирование товаров,, - контроль за соблюдением требований СЭС и охраны труда,, - контроль за эксплуатацией оборудования,, - анализ результатов работы филиалов,, Руководство коллективами до 20 человек., Причина увольнения: по собственному желанию в связи с низкой з/платой., Практические и профессиональные навыки: , - практика организации деятельности с «0»(нуля),, - умение вести переговоры и убеждать,, - умение собирать, систематизировать и анализировать информацию,, - умение решать любые возникающие вопросы,, - заключение договоров, работа с дебиторскими задолженностями,, - увеличение продаж, консультирование,, - пользователь ПК (Microsoft Office, Internet Explorer),, Дополнительно: , 2002г. - Организация открытия салонов красоты премиум-класса «Нирвана» и «Keune»» с «0» нуля (бизнес для бывшей супруги): - общее руководство бизнесом на первоначальном этапе, контроль и консультации по ведению бизнеса в период становления,, - контроль за разработкой дизайна интерьера и проведением ремонта,, - определение перечня оказываемых услуг,, - получение разрешительных документов для ведения деятельности,, - подбор и закуп необходимого оборудования,, - выбор оптимальных систем налогообложения (минимизация налогооблажения),, - подбор персонала и организация его профессионального обучения,, - контроль за организацией выставочных мероприятий и конкурсов.,

Дополнительное образование:
09.1978г. - 06.1983г.Омский техникум советской торговлиСпециальность: Техник-технолог общественного питания.

Контактная информация: