|
|||
55 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
ФИО: Христофорова Ирина Георгиевна
Город: Москва Возраст: 37 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность, организованность, коммуникабельность, трудоспособность, высокая обучаемость., Считаю себя ответственным, исполнительным и добросовестным работником, в нужный момент умею находить верное решение., Сильными сторонами своего характера считаю организаторские способности, целеустремленность, высокую работоспособность, аккуратность., В работе ценю сотрудничество, моральное и материальное удовлетворение. Люблю работать в коллективе., Считаю, что понимание в коллективе и заработная плата стимулирует людей работать более эффективно., Свое предпочтение отдаю работе с людьми, где присутствует возможность проявить свои коммуникативные навыки и опыт общения., В настоящее время своей главной целью считаю рост профессионального уровня, обеспечение благосостояния. , Стаж: более 5 лет Опыт: 2012 г. (апрель) - по н/в OOO "IVIS" должность: Специалист по кадрам/помощник руководителя, Должностные обязанности: , ?Планирование рабочего дня руководителя, ?ведение телефонных переговоров, ?регистрация входящей корреспонденции, ?подготовка необходимой документации к совещаниям, ?составление приказов по основной деятельности и личному составу, ?работа с посетителями, ?оформление отчета для вышестоящей организации (графики, диаграммы и т. д.), ?кадровое делопроизводство (ведение личных дел, прием, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение табеля рабочего времени, составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек работников и пр., подбор персонала, размещение вакансий на сайте, проведение предварительного собеседования),, ?административно-хозяйственная деятельность (оформление заявок на канцелярию и хозтовары) и распределение их по офисам,, ?выписка доверенности на материальные ценности, разработка локальных нормативных документов по организации документооборота в организации – Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции и пр., 2010 г. (март) – 2012 г. (апрель) – ЗАО «Интеграл» / ЗАО «Оптима-Сервис», должность: Офис-менеджер/Специалист по кадрам, Должностные обязанности: , ?Планирование рабочего дня руководителя, ?ведение телефонных переговоров, ?регистрация входящей корреспонденции, ?подготовка необходимой документации к совещаниям, ?составление приказов по основной деятельности и личному составу, ?работа с посетителями, ?координация работы водителей,, ?кадровое делопроизводство (ведение личных дел, прием, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение табеля рабочего времени, составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек работников и пр., подбор персонала, размещение вакансий на сайте, проведение предварительного собеседования),, ?административно-хозяйственная деятельность (оформление заявок на канцелярию и хозтовары) и распределение их по офисам,, ?выписка доверенности на материальные ценности, разработка локальных нормативных документов по организации документооборота в организации – Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции и пр., 2007 г. - 2009 (НОЯБРЬ) - Кемеровский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», должность: Секретарь-референт, Должностные обязанности: , - Планирование рабочего дня руководителя, - ведение телефонных переговоров, - регистрация входящей корреспонденции, - подготовка необходимой документации к совещаниям, - составление приказов по основной деятельности, - ведение информационного сайта внутри филиала, - работа с посетителями, - ведение сетевого (электронного) документооборота с ГО (Москва) и др. филиалами банка. , 2005 г. — 2007 г. - Государственный архив Кемеровской области, Должность: Главный археограф, Должностные обязанности: , - работа с документами по основной деятельности и личному составу, - составление архивных справок, - проведение экспертизы ценности документов на постоянное хранение, - составление исторической справки на организации, - обработка документов, картонирование, - составление номенклатуры дел и описи дел на документы постоянного и временного хранения, - комплектование документов в организациях (контроль, проверка на правильное оформление) для сдачи в Государственный архив, - курирование и консультирование организаций, которые являются фондообразователями ГАКО, - ведение телефонных переговоров с гражданами. , 2004 г. – 2005 г. - ООО «ФАКТ», Должность: Офис-менеджер, Должностные обязанности: Ведение телефонных переговоров, выписка счет-фактур, оформление личных дел на сотрудников, регистрация входящей и исходящей документации, ведение кадрового делопроизводства, создание рекламных модулей и работа с рекламными агентствами. , Профессиональные знания и опыт ведения делопроизводства, документооборота на предприятии. , Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Интернет, электронная почта (IBM Lotus Notes, Outlook), оргтехника, мини-АТС, сканер), Знание и использование в работе программ Консультант Плюс, CompanyMedia –электронный документооборот, Знание и опыт применения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление больничных листов, предоставления отпусков, ведение трудовых книжек и т. д. ). , Знание и опыт разработки локальных нормативных документов по организации документооборота в организации – Инструкция по делопроизводству, Положение о работе экспертной комиссии, участие в работе экспертной комиссии., Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |