25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Скакун Павел Павлович

Город: Москва

Возраст: 25
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, честность, добросовестность, ответственность, стремление и готовность к творческой работе (в своей области) и к саморазвитию.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Опыт работы: , 1. Медиалогия (Россия, www.mlg.ru) , Июнь 2012 — Февраль 2013 (9 месяцев), Должность: Редактор (аналитик) СМИ, Должностные обязанности и достижения: Редактор (аналитик) СМИ. Поиск информации, работа с базами данных, редактирование публикации в СМИ при поступлении их в базу данных, аналитика СМИ, оценка тональности упоминания с СМИ объекта анализа, контент-анализ, составление аналитических отчетов и обзоров., 2. ООО "Бис" (Омск) , Апрель 2011 — Май 2012 (1 год 2 месяца), Должность: Заместитель ген. директора (администратор, кадровик, помощник), Должностные обязанности: выполнение поручений руководителя фирмы (малый бизнес): работа с документами, мелкие поручения, доставка, переговоры с клиентами, подбор персонала (рабочие), контроль за персоналом., 3. Избирательный штаб кандидата в мэры г.Омска (Омск) , Февраль 2010 — Апрель 2010 (3 месяца), Должность: Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса., Должностные обязанности: Работа на выборах, в штабе одного из кандидатов мэры. Контроль за ходом подготовки избирательного участка к выборам, за ходом предватрительного голосования, за ходом выборов и подсчетом голосов. Отчетность., 4.ГАЗФОНД, Негосударственный Пенсионный Фонд (Россия, www.gazfond.ru) (Омск), Июль 2009 — Сентябрь 2009 (3 месяца), Должность: Интервьюер, Должностные обязанности: Проведение опросов население по тематике негосударственных пенсионных фондов, с параллельной рекламой НПФ Газфонд, Профессиональные навыки: , Работа с научными материалами в сфере социальных наук, навыки преподовательской деятельности, аналитические способности (анализ политической сферы), способность работать с большими объемами информации, мониторинг СМИ, творческий подход к работе, понимание основных принципов работы в PR (как коммерческой, так и в политической сфере), небольшие навыки журналистской работы, навыки работы в социальных сетях (ЖЖ, Вконтакте)., Знание, понимание и опыт подбора персонала (рабочие). Навыки работы с персонала в должности заместителя руководителя малого предприятия., Дополнительные навыки: 1. Опытный пользователь ПК: Word, Exel, PowerPoint, Internet., 2.Опыт ведения информационной работы в соц.сетях (ведение групп в сети ВК, журнал-тысячник в ЖЖ)., 3. Опыт административной деятельности, работа с документами., 4. Редактура и написание текстов различной направленности: публицистика, пресс-релизы, аналитические тексты, отчеты, научные тексты, журналистские заметки. Написание публицистических материалов - http://panslavist.ru/author/skakun/, 5. Навыки интервьюирования. Небольшой опыт продаж., 6. Навыки делового общения ( в ходе работы помощником руководителя)., 7. Умение работать в базе данных Медиалогия, навыки анализа СМИ, поиска информации., 8. Опыт организации и ассистирования в организации научных мероприятий, ведения научных и студенческих конференций, ведении семинаров., 9. Опыт управления небольшими рабочими коллективами., 10. Опыт ведения собственного политико-публицистического блога в Живом журнале (тысячник, СК в районе 90) и пары небольших групп политической направленности (по своему желанию и без накрутки числа членов). Опыт создания как политико-агитационных текстов и материалов, так и публицистических и аналитических материалов., 11. Знание, понимание и успешные навыки применения таких аналитических инструментов как case study, SWOT-анализ, контент-анализ и многих других., 12. Знания в области подбора персонала, опыт подбора персонала (малый бизнес, до 50 человек, рабочие)., Основной приоритет в поиске работы: 1. аналитика, в первую очередь политическая, но также и аналитика СМИ, рынков, социологические исследования, аналитика в сфере PR (есть опыт)., 2. Политический PR. Все что связанно с работой в сфере политики (есть опыт)., 3. PR, GR, консалтинг., 4. Подбор и оценка персонала, рекрутинг, 5. Административная деятельность, организационная деятельность (есть опыт), 6. Работа в СМИ: редактура, написание текстов, журналистика (есть опыт),, 7. SMM, работа в социальных сетях, блогах (есть опыт),, 8. Государственная служба., 9. Бренд-менеджмент.,

Дополнительное образование:
аспирантура Института философии РАН (,социальная философия,)

Контактная информация: