|
|||
45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Помощник руководителя
ЧП, г. Москва. (Недвижимость) 1 год и 5 мес. Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство, выполнение поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса март 2011 — декабрь 2011 9 месяцев Помощник руководителя Коммерческий Банк, г. Москва. Должностные обязанности и достижения: Приём и распределение телефонных звонков, корреспонденции; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Составление писем, запросов, доверенностей. Подготовка заседаний и совещаний. Регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты Закупка канцелярских и хоз.товаров, воды в офис; Бронирование билетов, гостиниц Прием посетителей, гостей, чай-кофе для руководства; Выполнение личных поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов Контроль проведения уборки в офисе Организация корпоративных мероприятий Организация переезда Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями) Работа с курьерскими службами Координация работы водителей Регистрация и учет внутренних приказов; Составление и своевременное обновление телефонного справочника. сентябрь 2010 — декабрь 2010 3 месяца Секретарь ООО "ССС", г. Москва. Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ. Должностные обязанности и достижения: Приём и распределение телефонных звонков; Оформление доверенностей Регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты Закупка канцелярских и хоз.товаров, воды в офис; Бронирование билетов, гостиниц Прием посетителей, гостей, чай-кофе для руководства; Выполнение личных поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов Контроль проведения уборки в офисе Организация корпоративных мероприятий Организация переезда Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями) Работа с курьерскими службами Координация работы водителей май 2008 — июнь 2010 2 года и 1 месяц Администратор Салон "Персона", г. Тюмень. Должностные обязанности и достижения: Встреча гостей (клиентов), общение по телефону (запись и консультирование), обзвон записавшихся клиентов для подтверждения записи, контроль за работой и дисциплиной среди специалистов салона, урегулирование конфликтных ситуаций, организация работы салона в течении рабочего дня (контроль за чистотой в салоне, за комфортом клиентов), составление отчета дня, работа с кассой и терминалом, ведение кассовой книги, чай/кофе для клиентов, заказ воды, чая, кофе, заказ расходных материалов (совместно с управляющим салона), участие в проведении ежемесячной инвентаризации. май 2007 — апрель 2008 11 месяцев Специалист отдела спецпроектов (Полная занятость) ООО "Креативное агентство "И Ван", г. Тюмень. Реклама и PR. Должностные обязанности и достижения: Организация и проведение мероприятий городского масштаба. PR-акции. Подбор персонала, подготовка смет, учет расходного материала, контроль исполнения работы. Отчеты о проведении мероприятий. Ведение клиентской базы. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Дополнительно: обязанности офис-менеджера/помощника руководителя. март 2004 — апрель 2006 2 года и 1 месяц Диспетчер ООО "ОмиК", г. Лабытнанги. Обслуживание жилищного фонда. Должностные обязанности и достижения: Прием, регистрация заявок от населения на ремонтные работы. Распределение заявок между сотрудниками. Контроль исполнения. май 2002 — июнь 2002 1 месяц Секретарь ЗАО «ЯмалЦентрГазСтрой», , г. Лабытнанги. Должностные обязанности и достижения: Приём и распределение телефонных звонков; Оформление доверенностей Регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты Прием посетителей, гостей, чай-кофе для руководства; Выполнение личных поручений руководителя. Работа с курьерскими службами Координация работы водителей Регистрация и учет внутренних приказов; Составление и своевременное обновление телефонного справочника. Училась с 2001 по 2005 Российский государственный открытый технический университет путей сообщения. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Национальная экономика. Форма обучения: Заочная. Уверенный пользователь компьютера знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Ключевые навыки: знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс, мини АТС) Обо мне: Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, без вредных привычек Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |