27 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Золотарева Александра Сергеевна

Город: Кемерово

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: организаторские способности, высокая обучаемость, инициативность, высокие коммуникативные навыки,мобильность, стрессоустойчивость.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО"Продлюкс", должность: кассир(с 03. 2004-06. 2007), функциональные обязанности: расчёт покупателей на кассе, ООО"СМ-Сибирь" магазин "Спортмастер" должность: ст. кассир(с 06. 2007-04. 2010), функциональные обязанности: расчёт покупателей на кассе, в том числе и по банковским картам, предложение дополнительного и сопутствующего товара, заполнение кассовой книги. , компания"Арбат-обувь" магазин "Париж", должность:гл.менеджер(заместитель директора магазина)(07.2010-10.2012), функциональные обязанности:организация деятельности магазина,контроль за торговыми процессами,контроль за соблюдением должностных обязанностей сотрудников,трудовой дисциплины и стандартов обслуживания в соответствии с требованиями компании,проведение пятиминуток,мини-тренингов(демонстрация товара,этапы продаж,психология продаж,основы мерчендайзинга и т.д.),анализ плановых показателей,введение,обучение и аттестация стажеров,решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями,осуществление контроля за своевременным пополнением запаса товара., ИП Крекова С.В. магазин "Лига-Спорта"), должность:администратор(заместитель управляющего розничной сети)(12.2012 по настоящее время), функциональные обязанности:организация деятельности 2 магазинов (ТЦ Гринвич и ТЦ Лапландия),, контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками, контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками, выкладка товара, оформление ТЗ и витрин, анализ плановых показателей, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризации ТМЦ (выборочные и плановые), составление графика выходов, ведение табеля учета рабочего времени, предоставление отчетности в офис (кассовый отчет, кредиты, авансовый отчет, товарный отчет), взаимодействие с администрациями ТЦ. , опыт работы в сфере розничной торговли(непродов. товары), планирование, организация и контроль работы персонала(в подчинении 15 человек), знание ЗЗПП и правовых актов, регламентирующих торговую деятельность, знание кассы, составление кассовой отчётности(первичная бухгалтерия), уверенный пользователь ПК,принимала участие в открытии магазина с "нуля",подготовка и инкассация ден.средств,подготовка и участие в инвентаризации ТМЦ,помощь при подготовке товара к продаже(распаковка,демонстрация),оформление товаров в кредит, знание офисных программ, 1С 7.7 торговля+склад.,

Контактная информация: