40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Клокова Наталья

Город: Кемерово

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельна, общительна, стрессоустойчива, готова к дальнейшему обучению,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Фирма «Вариант» ТОО (строй. Материалы), февраль 1990 - 1994 - Кассир , Функциональные обязанности: 1. Работа с крупной денежной наличностью (приход, расход, наличие остатков), 2. Ведение кассовой отчетности, Декабрь 1997 – сентябрь 2003 - БТИ г. Анжеро-Судженска. Оценщик-регистратор квартир., Функциональные обязанности: •общение с клиентами по телефону , •подготовка документов , •встреча клиентов в офисе, Сентябрь 2003- Анжеро-Судженское отделение №2356 Сбербанка России-курьер., •доставка документов клиентам компании , •выполнение мелких поручений , Декабрь 2003 – переведена на должность делопроизводителя. , 1.Ведение делопроизводства, Май 2004- переведена на должность инспектора административного отдела ., Июнь 2007- май 2011- начальник административного отдела Анжеро-Судженского отделения №2356, ОАО «Сбербанк России». , Функциональные обязанности: 1. Оснащение материально-технической базы отделения (закуп канц. товаров, техники, строй. материалов, хоз. инвентаря, мебели), 2. Заключение, сопровождение договоров: подряда, страхования, хоз. договоров, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, договоров купли продажи транспорта, недвижимого имущества., 3. Осуществление приемки работ по строительству, реконструкции и капитальных ремонтов, работа со сметной документацией, большой опыт работы с подрядными организациями, открытие новых филиалов отделения, переформатирование филиалов., 4. Распределение транспортных средств отделения., 5. Работа с первичной бухгалтерской документацией., 6. Ведение делопроизводства., 7. Ведение дел по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС., 8. Контроль за работой склада (отпуск и приёмка ТМЦ, оформление накладных, актов на списание, проведение инвентаризации, составление описей), 9. Планирование денежных средств на следующий год на приобретение ТМЦ, 10. Подготовка документации на проведение конкурсных комитетов, комиссий по развитию филиальной сети отделения, советов отделения, 11.Проведение корпоративных мероприятий, 12. Проведение аттестации сотрудников, обучение, инструктажи, 13. Ведение личных карточек, сверка данных в военкомате, соц. страхе, 14. Оформление приказов по кадровому составу, вопросы, касающиеся материальных выплат, 15. Составление табеля учёта рабочего времени, 16. Опыт продаж банковских продуктов (прохождение стажировок, тренингов, семинаров по реализации банковских продуктов, выполнение бизнес-планов, плановых показателей, наработка клиентской базы), 17. Знание 1С (8), клиент банк, авансовые отчеты, первичная бухгалтерия., В подчинении 28 человек, ,

Контактная информация: