20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шумковская Юлия Владимировна

Город: Кемерово

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Этичность, надежность, высокие требования к результатам своей работы, способность принимать обоснованные решения и нести за них ответственность, целеустремленность, контактность, умение слушать.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
01. 2010 – по настоящее время, ДСК СДЭ ОАО «Предзаводская автобаза», профиль деятельности: оказание автотранспортных услуг, численность ок. 600 чел. , Должность: специалист по кадрам (работа в различных направлениях системы управления персоналом), 04. 2008 – 12. 2009 , ЗАО «КСП» МЦ «Оазис», магазины «Мебель для дома», профиль деятельности: розничная торговля мебелью, численность ок. 100 чел. , Должность: менеджер по персоналу в ед. лице, 02. 2007 – 02. 2008 Потребительское общество «Регион центр», Профиль деятельности: прием вкладов от физ. лиц, Должность: менеджер, 06. 2006 – 11. 2006 Сибирское региональное кадровое агентство , Должность: Менеджер по подбору персонала, ? Планирование потребности в персонале, опыт создания кадрового резерва, ? Поиск персонала(через СМИ, интернет, ЦЗН, учебные заведения), ? Подбор и отбор (проведение первичных, вторичных собеседований с различными категориями персонала), ? Оформление документов на прием, увольнение и перевод работников,, дисциплинарных взысканий, ? Оформление приказов на отзыв из отпуска, совмещение, ? Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, ? Составление графиков отпусков, оформление приказов на отпуск, составление бюджета на отпуска, ? Работа с больничными листами, ? Работа с ВК (проведение сверок, ведение в/ у на предприятии), ? Планирование и организация обучения персонала различных уровней, составление бюджета на обучение, ? Написание характеристик и наградных листов на работников предприятия, ? Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов для офиса (по заявкам и вакансиям, по движению персонала на предприятии), ? Подготовка ежемесячного отчета для органов статистики, для ЦНЗ, ? Подготовка для ПФР поименного списка льготных профессий за отчетный период, ? Разработка нормативных документов организации (штатного расписания, ПВТР, должностных инструкций, трудовых договоров).,

Дополнительное образование:
Знание 1С: зарплата и кадры, версия 7. 7. Знание Word, Excel, Интернет, 1С: архив, Мотив, частично SAPЗнание ТR РФ. Опыт организации кадровой службы с «0», Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства.

Контактная информация: