|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Шумковская Юлия Владимировна
Город: Кемерово Возраст: 30 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Этичность, надежность, высокие требования к результатам своей работы, способность принимать обоснованные решения и нести за них ответственность, целеустремленность, контактность, умение слушать., Стаж: 3-5 лет Опыт: 01. 2010 – по настоящее время, ДСК СДЭ ОАО «Предзаводская автобаза», профиль деятельности: оказание автотранспортных услуг, численность ок. 600 чел. , Должность: специалист по кадрам (работа в различных направлениях системы управления персоналом), 04. 2008 – 12. 2009 , ЗАО «КСП» МЦ «Оазис», магазины «Мебель для дома», профиль деятельности: розничная торговля мебелью, численность ок. 100 чел. , Должность: менеджер по персоналу в ед. лице, 02. 2007 – 02. 2008 Потребительское общество «Регион центр», Профиль деятельности: прием вкладов от физ. лиц, Должность: менеджер, 06. 2006 – 11. 2006 Сибирское региональное кадровое агентство , Должность: Менеджер по подбору персонала, ? Планирование потребности в персонале, опыт создания кадрового резерва, ? Поиск персонала(через СМИ, интернет, ЦЗН, учебные заведения), ? Подбор и отбор (проведение первичных, вторичных собеседований с различными категориями персонала), ? Оформление документов на прием, увольнение и перевод работников,, дисциплинарных взысканий, ? Оформление приказов на отзыв из отпуска, совмещение, ? Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, ? Составление графиков отпусков, оформление приказов на отпуск, составление бюджета на отпуска, ? Работа с больничными листами, ? Работа с ВК (проведение сверок, ведение в/ у на предприятии), ? Планирование и организация обучения персонала различных уровней, составление бюджета на обучение, ? Написание характеристик и наградных листов на работников предприятия, ? Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов для офиса (по заявкам и вакансиям, по движению персонала на предприятии), ? Подготовка ежемесячного отчета для органов статистики, для ЦНЗ, ? Подготовка для ПФР поименного списка льготных профессий за отчетный период, ? Разработка нормативных документов организации (штатного расписания, ПВТР, должностных инструкций, трудовых договоров)., Дополнительное образование: Знание 1С: зарплата и кадры, версия 7. 7. Знание Word, Excel, Интернет, 1С: архив, Мотив, частично SAPЗнание ТR РФ. Опыт организации кадровой службы с «0», Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |