|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Арндт Надежда Александровна
Город: Кемерово Возраст: 35 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, Стаж: более 5 лет Опыт: опыт работы 10 лет на должности Заведующий отделением социального обслуживания . Профессиональные навыки: Знание делопроизводства, ТК РФ,, опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Outlook), высокая скорость печати,, Работа в программах: 1С ЗУП (8 версия), PowerPoint ,, - Руководство деятельностью отделения: , -ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуска, перевод, увольнение) и работа с электронным документооборотом,, - кадровое планирование и осуществление подбора кадров,, - сопровождение трудовых отношений и учет персонала , - управление кадровыми и репутационными рисками, -оформление больничных листов сотрудников,, -формирование личных дел сотрудников,, -учет и ведение трудовых и медицинских книжек,, -формирование табелей учета рабочего времени,, - организация мероприятий по оценке и аттестации персонала , - анализ потребности сотрудников в обучении, сбор и анализ информации о таких потребностях, - разработка и внедрение планов, программ, материалов обучения, адаптации персонала, - формирование и сопровождение корпоративной культуры, - оценка и анализ эффективности проведённых мероприятий, посттренинговое сопровождение, - составление месячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов, их анализ, разработка и составление планов работы, контроль выполнения планов., Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации по программе «Социальная работа» Контактная информация:Похожие резюме
Зам. директора по персоналу, менеджер по персоналу
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по персоналу, заместитель директора по персоналу
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |