30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Светлана Игоревна

Город: Кемерово

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Способность принимать решения, ответственность, высокая работоспособность и обучаемость, самоорганизованность, дисциплинированность, порядочность, высокая клиентоориентированность, умение работать в команде и самостоятельно.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
с 2010г. ЗАО ХК "СДС-Алко" Должность: начальник управления по работе с персоналом, в подчинении 4 специалиста, Функциональные обязанности: , кадровое планирование – разработка и ввод организационной структуры и штатного расписания, разработка мероприятий по оптимизации численности персонала на основании загруженности и анализа функций, своевременный и качественный подбор персонала, планирование и соблюдение расходов на персонал, контроль квалификации сотрудников,, сопровождение трудовых отношений и учет персонала – оформление приказов по личному составу, основной и административно-организационной деятельности, оформление и ведение персональной кадровой документации, контроль наличия и актуальности должностных инструкций, ведение учета рабочего времени, графика отпусков, учетных форм кадровой документации, оформление и учет договоров ГПХ, статистическая, аналитическая отчетность во внешние надзорные органы, контроль соблюдения ПВТР,, привлечение, ввод и адаптация персонала – ведение базы данных кандидатов внешнего и внутреннего резерва, установление связей с учебными заведениями, службами занятости с целью привлечения персонала, анализ заявок на подбор персонала и обеспечение проведения предварительного отбора и оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям, обеспечение соблюдения в Филиале единой методики согласования кандидатов в соответствии с полномочиями должностных лиц и порядком приема/перевода сотрудников, сопровождение и контроль процесса ввода и адаптации вновь принятых сотрудников,, обучение и развитие персонала – анализ потребностей сотрудников во внутреннем начальном, продуктовом, профессиональном и внешнем обучении, разработка и согласование планов обучения и развития персонала, контроль и анализ результатов обучения,, мотивация персонала – регулярный анализ уровня доходов и периодичности повышения размеров заработных плат сотрудникам, формирование предложений по изменению размеров заработных плат и других видов выплат, трансляция внутренней социальной политики предприятия по всем направлениям, нестандартная материальная помощь сотрудникам,, комплексная и адресная HR поддержка подразделений филиала – своевременная и качественная трансляция стандартов, политик, процедур, регламентов и технологий предприятия на руководителей и сотрудников, консультация руководителей в части работы с персоналом,, управление кадровыми – обеспечение соответствия документов кадрового учета, процедур по работе с персоналом в соответствии с трудовым законодательством, внутренним нормативным и организационно-распорядительным документам, обеспечение отсутствия в деятельности факторов, негативно влияющих на репутацию предприятия в качестве работодателя, урегулирование конфликтных ситуаций, своевременное устранение ошибок и недостатков в деятельности подразделения, выявленных в результате внутреннего кадрового аудита, обеспечение обратной связи с увольняющимися сотрудниками, анализ текучести персонала,, начальник управления – распределение должностных обязанностей и индивидуальной нагрузки между сотрудниками своего подразделения, составление оперативных планов работ и предоставление отчетности, своевременное и качественное выполнение целей и задач подразделения., с 2009г ООО "ТД СДС-Алко" , менеджер по персоналу, •прием, увольнение, перевод работников, отпуска, командировки, ведение личных карточек, табеля, ведение и хранение трудовых книжек, заполнение больничных листов, подготовка статистических отчетов и отчетов для ЦНЗ и т.д.,, •работа с ПФР, сдача статистической отчетности, сдача индивидуальных сведений., • подбор песонала, • разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания., Штат более 150 человек., 2008-2009г. ООО ТД "СДС-Алко", Должность: офис-менеджер, Функциональные обязанности: - приём, обработка, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, передача документов на исполнение, ведение делопроизводства и документооборота, - организация информационной связи руководителя со структурными подразделениями и сотрудниками организации, - организация приёма посетителей, - ведение телефонных переговоров, - организация рабочего места руководителя, - исполнение и контроль исполнения поручений руководителя, - обеспечение жизнедеятельности офиса, 2005 - 2008г. ОАО "Росгосстрах-Дальний Восток", Должность: специалист по кадрам, Функциональные обязанности: •Обеспечение отражения в БОСС-Кадровик кадровых данных своевременно и в полном объеме (приём, перевод, отпуска, увольнения), •Приказы о работе в выходные дни, возложение обязанностей, дисциплинарные взыскания, поощрения, оформление мат.помощи, составление служебных записок, штатные расписания., •Формирование отчетности, •Размещение вакансий в СМИ, интернете, первичные собеседования, работа с центром занятости, ВУЗами, •Консультирование руководителей и сотрудников Филиала по вопросам применения трудового законодательства, вопросам кадрового учета, •Социальная политика (корпоративные мероприятия),

Контактная информация: