|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Кочанов Андрей Владимирович
Город: Междуреченск Возраст: 32 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Стаж работы: 15.11.2004г. – 29.04.2005г. ОАО «Бизнес Сервис-Траст Банк» г.Новокузнецк, Должность: специалист отдела экономической безопасности., Функции: проверка клиентов на платежеспособность, составление актов (опись) залогового имущества, контроль за торговыми точками по выполнению регламента кредитования, обеспечение безопасности банка, работа с должниками банка, участие в рейдах по изъятию залогового имущества у заемщика., 30.04.2005г. – 15.06.2005г. ООО «Информационные технологии» г.Новокузнецк, Должность: коммерческий директор., Функции: обеспечение организации денежными потоками за счет привлечения новых клиентов, поддержка деловых, взаимоотношений с существующими клиентами организации, ведение переговоров и заключение договоров., Подбор персонала, финансовое планирование, медиапланирование, организация презентаций и переговоров., 01.07.2005г – 17.10.2005г. ООО «Архитектурно Конструкторский Центр» г.Междуреченск, Должность: заместитель директора по экономике и кадрам., Функции: финансовое планирование деятельности предприятия, поиск клиентов и заключение договоров. Контроль за процессом выполнения проектов и согласование. Ведение переговоров с ведомственными организациями., Подбор кадров, организация внутренней работы с персоналом. Еженедельный отчет о деятельности предприятия., , 03.11.2005г. – 20.11.2006г. ОАО «Кубаньэнерго» Сочинское МРО г.Сочи, Должность: инженер 1 категории по режимам., Функции: Ведение статистической информации по закрепленным участкам. Сбор, обработка информации, отчет о ходе проводимой работы перед начальником отделения. Предоставление отчетности в ОАО «Кубаньэнерго». Контроль за исполнением указаний начальника отделения на участках., 19.03.2007г. – 08.05.2007г. ЗАО «Банк Русский Стандарт» Представительство Банка в г.Сочи, Должность: Старший менеджер , Функции: Печать и выдача уведомлений, графиков по потребительскому кредиту и счетов – выписок по кредитным картам. Прием письменных заявлений об изменении данных клиента и внесение этих данных в Клиентскую систему. Прием заявлений клиентов, обратившихся с претензиями (несогласие с совершенными операциями, несогласие со штрафами, комиссиями, платами и т.п.). Прием изготовленных пластиковых карт по реестру. Передача карт по реестру. Ежедневный учет пластиковых карт. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Передача принятых у клиентов заявлений в ОКП УКП. Передача копий документов, заявлений и т.д. на хранение в архив., 01.06.2007г. – 31.07.2007г. ЗАО «Банк Русский Стандарт» Отделение «Кирова» в г.Новокузнецк, Должность: Старший менеджер, Функции: Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания. Контроль правильности совершаемых Отделением операций. Контроль за соблюдением режима работы сотрудниками, работающими в отделении. Контроль за соблюдением «Стандартов профессиональной практики» сотрудниками. Выполнение требований регулирующих органов в части организации обслуживания клиентов. Выполнение обязанностей материально – ответственного лица, ответственного за имущество, находящееся на территории Отделения. Обучение новых сотрудников Отделения. Курирование работы сотрудников, находящихся на испытательном сроке. Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов. Работа с потенциальными клиентами Банка. Консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам. Осуществление первичного контроля предъявляемых документов. Прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт. Оформление договоров банковского вклада с физическими лицами. Прием и обработка заявление от клиентов о досрочном закрытие банковского вклада или изменение параметров «автоматическая пролонгация». Оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения. Прием и обработка заявление от клиентов о прекращении действия договора по карте. Прием заявлений клиентов, обратившихся с претензиями (несогласие с совершенными операциями, несогласие со штрафами, комиссиями, платами и т.п.). , 27.05.2008г. по настоящее время МУП «Информационный расчетно – кассовый центр», Должность: Заместитель директора по экономике, Функции: Финансовое планирование деятельности предприятия. Анализ технико - экономических показателей. Ведение статистической отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ведение оперативной отчетности на предприятии. Разработка нормативных документов. Работа со сторонними организациями (СУД, ОУФМС, Управляющие компании, Адвокатские кабинеты, Муниципальные организации). Регистрационный учет граждан: Осуществление контроля над паспортными столами. Обучение персонала. Ведение паспортного учета граждан, регистрация. Контроль над исполнением нормативных документов в части регистрации. Оперативный учет зарегистрированных граждан. Выезд в отдаленные населенные пункты на предмет соблюдения паспортно-визового режима граждан. , Дополнительные сведения: наличие водительских прав категории «В», есть личный автомобиль, опыт работ с MS Word, MS Excel, Internet,Консультант +. Общие навыки работы с 1С. Владею английским языком со словарем. , Личные качества: Опыт управления людьми. Легкая обучаемость практически в любой предметной области знаний. Активная жизненная позиция, желание работать и добиваться высоких результатов, умение работать в команде, целеустремленность., Образование: 414275332 Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный экономист, начальник отдела
з.п.: 50 000 руб
Директор, заместитель директора, начальник отдела
з.п.: 30 000 руб
Начальник отдела канцелярии, заместитель директора по общим вопросам
з.п.: 35 000 руб
Начальник отдела кадров, заместитель директора
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |