35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Больсунова Татьяна Игоревна

Город: Кемерово

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
20.03.2013-30.08.2013 - начальник административно-сервисного отдела в ООО "ТГК-Сервис" - г. Санкт-Петербург, Планирование и контроль бюджета, оптимизация. Организация работы секретариата, Делопроизводство (в рамках ГОСТа Р 6.30-2003). Внедрение электронного документооборота. Организация и оптимизация работы отдела по части снабжения, закупок, своевременной оплаты. Контроль поставленных задач. Обеспечение предприятия комплектующими и расходными материалами. Административно-хозяйственные расходы. Ведение отчетности., Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия численностью более 100 человек (Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели и т.д.)., Организация работы сотрудников склада., Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности., Организация новых рабочих мест., Организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. Обеспечение сохранности и своевременности ремонта имущества компании. Контроль за автохозяйством (баланс топливных карт, своевременные платежи, (лизинг), КАСКО, ОСАГО в рамках договорных отношений). Контроль за качеством уборки офисных и производственных помещений (клининг)., 06.06.2012-01.03.2013 - менеджер экономист в ООО "НОРД" - г. СПб, Должностные обязанности : -Выставление счетов, составление и расчет коммерческих предложений на сбыт продукции (через гос.закупки)., - Составление и заключение договоров., - Логистика (составление маршрутов их отслеживание), - Претензионная работа., - Ведение первичной бухгалтерской документации., - Проведение встреч и переговоров с клиентами., - Создание клиентской базы., - Участие в выставках., - Административная и организаторская работа (делопроизводство), 2008-30.12.2012 - начальник Общего отдела в ЗАО "Промсвязьнедвижимость" г. СПБ, Руководство отдела в целом: (координация работы водителей, делопроизводителя, секретаря ресепшн, клининговой службы), а также обеспечение и снабжение офиса всем необходимым: закупка офисного оборудования и хоз.материальных ценностей, общение с арендаторами по вопросам о качественной работе клининга, подбор административного персонала и организация его работы., - Административная и документационная поддержка менеджмента, организация документооборота, разработка и согласование организационно-распорядительных документов., - Разработка внутренней нормативной документации в компании (Положение о Документообороте ит.п., различные распоряжения (в компетенции административного характера), - работа с договорами оформление и процедура согласования в соответствии с регламентом (внутр)., - Организация рабочих мест для персонала,, - Систематизация хозяйственной деятельности компании (Проведение тендеров, переговоров с поставщиками, согласование новых поставщиков и договоров, - Планирование хозяйственной деятельности компании с учетом ее роста и развития (составления бюджетов годовой БДДС, работа в программе 1 с8, платежных календарей на месяц,),, - Разработка инструкций, регламентов и процедур в рамках вверенного отдела, - Составление и контроль исполнения бюджета административного отдела, Контроль документооборота отдела,, - Умение анализировать ситуацию и выявлять возможные риски, - Выполнение личных поручений руководства (организация командировок), - Проведение корпоративных мероприятий, включая регулярные совещания менеджмента, 2006-2008гг , Специалист по таможенному оформлению, , 2006-2008 - секретарь-референт в ОАО "Балтийская компания", Организация рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация подготовки и издания организационно-распорядительной документации, контроль правильности оформления документации в соответствии с корпоративными и гос. стандартами, организация процедуры и контроль согласования проектов приказов и распоряжений, ведение баз данных ОРД,, регистрация и рассылка утвержденных приказов и распоряжений, регистрация и ведение баз исходящих, входящих документов, служебных записок, контроль за сроками исполнения документов, заказ билетов, бронирование гостиниц для топ менеджеров, методическая помощь структурным подразделениям, координация работы секретарей и курьеров, разработка правил внутреннего документооборота, взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам документооборота, электронный документооборот.,

Дополнительное образование:
Менеджер по персоналу. УЦ ,Коннесанс,, г. СПб -2012ггТаможенное дело (специалист по таможенному оформлению-декларант)). УЦ ,Конто,, г. СПБ- 2008гКурсы секретарей-референтов. Колледж, г. Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий- 2000г

Контактная информация: