15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Просвирина Ксения Владимировна

Город: Ленинск-Кузнецкий

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Аналитические склад ума, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, упорство в достижении цели, выносливость, доброжелательность, честность, порядочность, оптимизм, принципиальность, скрупулезность, стрессоустойчивость, умение адекватно реагировать на замечание, хорошо срабатываюсь с коллективом и руководителями, желание работать и зарабатывать, стремление к постоянному совершенствованию .,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
18.01.2012 – по 25.09.2012 (Закуп и реализация лома черных металлов), Должность – бухгалтер-кассир, Обязанности: • Расчеты с поставщиками, покупателями., • Кассовая отчетность., • Работа с Клиент-банком (УралСиб, Кемсоцинбанк, Левобережный), • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, отпуска, увольнение, трудовые книжки) , • Начисление з/пл, • Составление ежедневной экономической отчетности для управляющей компании., 07.04.2011 - 30.11.2011 ООО "Веста" (УК ЖКХ), Должность – бухгалтер, Обязанности: , • Производить расчеты за коммунальные платежи, • Расчеты с поставщиками коммунальных услуг., • Полное ведение участка заработной платы, • Составление баланса и другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы., • Кассовая отчетность., • Работа с Клиент-банком (Сбербанк), • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, отпуска, увольнение, трудовые книжки) , • осуществлять регистрацию, снятия с регистрационного учёта граждан, подготовка документов для получения и обмена паспортов граждан, ведение воинского учёта, выдача справок с места жительства. , 13. 01. 2010-16. 02. 2010 НОУ «Классическая академия бизнеса», Должность – менеджер по работе с корпоративными клиентами, Обязанности: , • Поиск потенциальных клиентов Академии, • Сбор информации о потребностях клиентов в темах образовательных мероприятий, о ценах конкурентов на аналогичные образовательные мероприятия, • осуществлять надлежащие оформление, ведение и хранение документации и клиентской базы. , • осуществлять контроль за своевременной оплатой образовательных услуг , • проведение семинаров (регистрация и необходимое обслуживание Слушателей Академии), 09. 10. 2009 – 18. 12. 2009 стажировка в МУ «Социльно-реабилитационный центр для несовершеннолетних», Должность – специалист по соц. работе, Обязанности: , • Оформление входящий и исходящий документации, • Составление распоряжений на получение адресной материальной помощи, • передача документов на архивное хранение, • Работа с обращениями граждан,

Контактная информация: