15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Каширина Елена Сергеевна

Город: Кемерово

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: сменный график

Навыки:
Целеустремленность, аккуратность, исполнительность, работоспособность, умение работать в команде и индивидуально, позитивная жизненная позиция. Способна принимать самостоятельные решения. Желание и стремление к обучению, всегда стараюсь повысить свою квалификацию. Восприятие критики как справедливого и должного, способность к самооценке. В общении с людьми придерживаюсь той меры социальной активности, которая принята в обществе. Забочусь о своей общественной репутации.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
07.2011г. — по настоящее время. , Сибирский филиал ОАО Мегафон. 07.2011г. — по настоящее время. 1 класса. Консультирование по телефону клиентов компании о предоставляемых услугах. Анализ предоставляемых услуг, их реклама с последующей реализацией. Мобильные продажи. Организация работы группы, обучение нового персонала. Работа в корпоративных программах на ПК (SBMS, ASTEROS, Клиент)., 12.2007г. — 03.2010г. , Good Line. 01.2009г. — 03.2010г. Руководитель центра обслуживания клиентов. В подчинении 6 человек, подготовка регламентирующей документации, взаимодействие с филиалами, контроль работы персонала организация работы отдела, проведение семинаров, обучение персонала, мотивация к работе, участие в проведении аттестаций подчиненных, подготовка аттестационного материала, оформление отчетности, инкассация, обработка реестров, анализ предоставляемых услуг, проведение маркетинговых исследований относительно качества обслуживания., 12.2007г. — 01.2009г. Менеджер по работе с клиентами. Оформление заявок, консультации клиентов по интересующим вопросам, ответы на входящие телефонные звонки, решение конфликтных ситуаций, прием денежных средств, заполнение кассовых отчетов, приходных, расходных кассовых ордеров, оформление договоров, анализ предоставляемых услуг, проведение маркетинговых исследований относительно качества обслуживания., 09.2006г. — 12.2007г., Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Секретарь. Оформление приказов, работа с персоналом, документооборот, организация мероприятий, обработка входящей документации, личные встречи с клиентами, ведение переговоров.,

Контактная информация: