20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шнайдер Ольга Сергеевна

Город: Новокузнецк

Возраст: 39
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственна, исполнительна , коммуникабельна , корректна в общении, организованна, пунктуальна , целеустремленна, инициативна, требовательна к работе, работу выполняю быстро и качественно, устойчива к трудностям, легко обучаема новой работе , общительна, контактна, неконфликтна ,, стрессоустойчива , без вредных привычек.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы Главным бухгалтером с 1993 года . , Профессиональные навыки: , Знание всех участков бухгалтерского учета: учет ТМЦ и ОС ,авансовые отчеты, касса, банк , учет и начисление заработной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью ,акты сверок, работа с договорами, гос.контрактами, счет-фактурами , составление приказов, распоряжений, писем , контроль за всеми участками бухгалтерского учета , учет и контроль движения и остатков денежных средств на банковских счетах, учет лимитов, работа с ОФК- «Отделение федерального казначейства», контроль за проведением мероприятий согласно Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», работа с просроченной задолженностью , Арбитражным судом , исполнительным производством , контроль исковых сроков давности, сводная квартальная и месячная отчетность , отчетность в фонды (ПФР -РСВ-1, ФСС ), налоговая отчетность в ФНС по ОСНО ( НДС, прибыль, имущество) ,УСНО, ЕНВД, отчетность в государственную статистику ., Опыт работы экономистом более 10 лет : различные экономические расчеты, сметы , расчеты тарифов, проект бюджета (БДР) , контроль исполнения бюджетов , отчетность по основным доходным и расходным статьям бюджетов, планирование, расчет и учет ФОТ, анализ и ведение финансово-хозяйственной деятельности организации , тарификация , штатное расписание , и многое другое.) Опыт организации работы и управления большим коллективом , опыт подбора персонала, ведения переговоров, принятие решений, системность в работе , организаторские способности ,, опыт работы в торговле- ведение бух.учета в оптовой торговле (по совместительству) , инвентаризация, учет , прием-передача товара., Отличное знание ПК: 1С:Предприятие 7.7 , 8 (бухгалтерский учет , зарплата, кадры), электронная отправка отчетности ИМНС «Контур-экстерн», «ИОН», знание программы СЭД -( работа с ОФК), Сертификат пользователя " Консультант +" знание программы Microsoft Office: Word , Excel (формирование сложных таблиц с формулами).,

Дополнительное образование:
Иркутский технологический техникум , по специальности ,Экономика, бухгалтерский учет и контроль, квалификация ,бухгалтер-экономист,

Контактная информация: