25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Челябинская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пилипенко Мария Александровна

Город: Омск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активная жизненная позиция, оптимизм, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, порядочность, деловой стиль, целеустремлённость, эмоциональная устойчивость, трудолюбие, умение работать в команде, лидерские качества, высокая обучаемость, исполнительность, внимательность и организованность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: 25.05.2005 – 25.08.2005 ИП Казуто А.Ю. Сеть салонов Связи «СОТиК»., Продавец-консультант., •Консультирование и ведение активных и успешных продаж сотовых телефонов, аксессуаров, домашней телефонии, карт экспресс - оплаты и приём наличных платежей,, •оформление гарантийных документов,, •работа с ККМ,, •подключение абонентов к операторам сотовой связи Вымпелком, МТС, ТЕЛЕ-2,, •работа с претензиями от покупателей,, •составление ежедневных товарно-денежных отчётов,, •проведение инвентаризаций, с 01.08.2006 – – ООО «Цифроград-Омск» , Продавец- консультант., • Ведение активных и успешных продаж сотовых телефонов, аксессуаров, домашних телефонов, цифровых фотоаппаратов и подключений сотовых операторов, •Выполнение планов продаж,, •Приём, предпродажная проверка и выкладка товара,, • Работа с ККМ,, • Работа с банковскими терминалами безналичного расчёта,, • Приём наличных платежей, • Операторская работа с программой подключения к Вымпелком «OnLine Dealer», МТС, Мегафон-Омск, • Оформление потребительского кредита банка «Хоум Кредит», «Русский Стандарт», «ИнвестСберБанк», «Альфа-Банк» в режиме OnLine,, • Проверка кредитных договоров и формирование пакета документов для сдачи в банк,, • Составление отчётов по документации операторов сотовой связи, • Составление и своевременное представление отчетности в офис, • Работа с программой «Бухгалтерия 1С» (торговля – склад), • Участие в инвентаризации товаров, 30.04.2008 – – ООО «Цифроград-Омск» , Менеджер салона сотовой связи., •Выполнение в полном объёме обязанностей продавца-консультанта,, •Контроль и организация работы сотрудников торговой точки,, •Контроль соответствия торговой точки требованиям компании (мерчендайзинг, интерьер, «атмосфера»),, •Контроль выполнения стандартов и соответствия нормам сотрудников салона (особ. внешний вид, обслуживание, озвучивание акций…),, •Составление графика работы сотрудников торговой точки и контроль его выполнения,, •Обучение и мотивация сотрудников,, •Контроль выполнения планов филиала, анализ работы торговой точки, планирование ежедневных продаж, •Формирование заказов на поставки товаров и сим-карт операторов сотовой связи, канц., хоз. товаров для салона,, •Административно-хозяйственная деятельность (взаимодействие с арендодателем, выявление необходимых хозяйственных мероприятий, организация и контроль проведения работ, согласование затрат),, •Рассмотрение претензий покупателей и разрешение конфликтных ситуаций на торговой точке, оперативное решение всех проблем,, •Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о товарообороте и количестве подключений к операторам сотовой связи в пункте продаж,, •Предоставление данных при начислении заработной платы (табель, премии, штрафы, нюансы и т.д…), •Ведение учета документации, составление и своевременное представление отчетности,, •Проведение инвентаризаций, работа с контролирующими органами,, •Контроль за проведением рекламных акций и личное активное участие в них,, 01.10.2009 –– 30.07.2010 ООО «Цифроград-Омск» и по совместительству ООО«Омега», Менеджер салона сотовой связи «Мегафон» г. Новосибирск., •Выполнение в полном объёме обязанностей продавца-консультанта и менеджера перечисленных выше,, •Участие в процессе открытия новой торговой точки,, •Запуск бизнес-процесса на новой торговой точке,, •Участие в работах по открытию новой торговой точки,, •Решение технических вопросов работоспособности новой торговой точки,, •Заказ необходимого оборудования, канц. и хоз. товаров, полиграфии и рекламы для новой торговой точки,, 04.10.2010 –– 31.01.2011 ООО «Джорг Вэбэр» Торговый Дом «Снежная Королева» г. Сургут, 04.10.2010- 14.10.2010 – продавец консультант,, с 14.10.2010 - мерчандайзер., •Внедрение и поддержка стандартов мерченайзинга Компании для магазина использование следующих инструментов мерчендайзинга: - Выкладка товара способами, облегчающими поиск и выбор товара и поощряющими импульсивные покупки,, - Размещение рекламных элементов (POS-материалов: листовок, постеров, логотипов и т.п.),, - Текущее оформление витрин и фокус зон, с целью формирования положительного образа Компании у покупателей,, - Оформление витрин и внутреннего торгового пространства к специальным событиям (текущие акции, распродажи, новая коллекция, сезонные смены экспозиций)., •Участие в разработке сезонных планограмм для магазина, внесение текущих изменений в планограммы, связанные с проведением специальных акций., •Участие в расчетах необходимого и оптимального количества товаров в торговом зале по направлениям (изделия из меха, изделия из кожи, дубленки, изделия из текстиля и трикотажа, аксессуары)., •Обучение базовым стандартам мерчендайзинга персонал магазина, используя формы и методы обучения, принятые в Компании, разъяснение персоналу магазина текущие инструкции по мерчендайзингу и инструкции по рекамно-маркетинговым мероприятиям, проводимым в Компании., •Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, а именно: •стандарт выкладки товаров,, •целевое использование и рабочее состояние рекламного и торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, проч.) и POS-материалов,, •оформление витрин и фокус зон, с точки зрения оформления и расстановки манекенов и презентационных модулей на витринах и фокус зонах,, •оформление специальных акций и специальных событий на витринах и внутри торгового зала,, •проведение акций на витринах и в торговом зале., •Изучение и анализ принципов работы мерчендайзеров и стандарты мерчендайзинга конкурирующих компаний., •Анализ продажи товаров в магазине по результатам рекламно-маркетинговых мероприятий, проводимых в Компании, в соответствии с методами анализа, принятыми в Компании., •Предоставление отчетов об эффективности мероприятий по мерчендайзингу и рекламно-маркетинговых мероприятий, в установленные сроки по установленным в Компании формам., •На основании отчетов планирование дальнейшей работы и согласование планов с директором магазина., •Информирование руководства Компании об имеющихся недостатках в работе Компании и внесение предложений по улучшению работы.,

Образование: 495264417

Контактная информация: