|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Лихачева Надежда Сергеевна
Город: Кемерово Возраст: 27 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: •Ответственность, исполнительность, аккуратность, •Коммуникативная компетентность,, •Хороший уровень адаптации к новым условиям работы,, •Эмоциональная стабильность, неконфликтность,, •Рассудительность, умение работать в команде,, •Нацеленность на достижение поставленного результата. , Стаж: 1-3 года Опыт: Февраль 2011г. - Август 2011г.Гостиница КРЦ «Цимус», Должность: Администратор., Функциональные обязанности: - Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий,, - Приём и оформление необходимых документов (счет, счет-фактура),, - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины,, - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,, - Контроль и сохранение материальных ценностей. , Май 2010г. – Август 2011г.ИП «ИОН», Должность: Офис-менеджер, Функциональные обязанности: - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению организации, - Подготовка документов на отправление заказов по каталогам в Германию,, - Организация, проведение телефонных переговоров с клиентами,, - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов, устранение конфликтных ситуаций., Февраль 2008г. – Май 2010г.ООО «Дельта» кафе «Суши-Терра» , Должность: Официант, Функциональные обязанности: - Сервировка стола, прием заказа, контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд перед подачей, поддержка чистоты в зале., СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: •Оформление необходимой документации (счета, счета-фактуры), осуществление работы по организационно-техническому обеспечению организации. В совершенстве владею знаниями ведения единой государственной системы делопроизводства (ведение делопроизводства, организация движения кадров и табельного учета, кадровую политику, правила делового общения, основы этики и эстетики, архивное дело),, •Квалифицированный пользователь ПК: (Microsoft Word, Excel), Internet, оргтехника., Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий, администратор
з.п.: 40 000 руб
Администратор салона
з.п.: 20 000 руб
Администратор, управляющий (салона, бутика, магазина), зам.директор
з.п.: 30 000 руб
Администратор, переводчик, секретарь
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |