40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Специалист группы документооборота
(Квалифицированный специалист)
Март 2013 - настоящее время (4 месяца), ЗАО Военно-Мемориальная Компания (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Ведение документооборота: регистрация приказов, входящая и исходящая почта, систематизация архива.
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя.
Организация и запись в его отсутствие полученной информации по приемно -переговорным устройствам (теле¬факсу, электронная почта и т.п.) и доведение ее содержания до его сведения.
Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печатать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.
Организация приема посетителей.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
Координация и контроль работы водителя: (заявки на автотранспорт, развоз корреспонденции)
Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Outlook, Internet.
Ранее
Администратор
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2010 - Март 2013 (2 года и 11 месяцев), АНО Гута-Клиник (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков пациентов, предоставление информации о режиме работы, оказываемых услугах, программах мед. обслуживания, прейскуранте, типах оплаты и др. интересующей информации.Запись пациентов на прием к врачам, ввод данных в электронную базу. Встреча и организация своевременного приема пациентов. Решение возникающих спорных и конфликтных вопросов. Прием оплаты в установленном порядке, ведение "Журнала кассира-операциониста", внос в электронную финансовую ведомость оказанные услуги. Осуществление оформления и строгий учет документов, прием факсимильных сообщений и их регистрация. Контроль за состоянием холла (чистота и порядок в зоне ожидания пациентов).
Образование высшее

СФГА-Москва -- Столичная финансово-гуманитарная академия; СПИ; СГИ
2012, Факультет/специальность: Юриспруденция
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология

Контактная информация: