60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Помощник генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2012 - настоящее время (8 месяцев), ООО СВТС Групп (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
1) Обеспечение полной административной поддержки руководителя.
2) Прием, учет, работа с договорами, подготовка финансовых, аналитических и отчетных
документов.
3) Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем.
4) Организация и планирование рабочего дня руководителя.
5) Подготовка деловых поездок, встреч, командировок, совещаний руководителя.
6) Полное взаимодействие со структурными подразделениями организации, дилерами, партнерами.
7) Подготовка и участие в совещаниях, конференциях, форумах, официальных мероприятиях.
8) Выполнение личных поручений руководителя.
9) Подбор персонала.
10) Решение текущих организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Ранее
Администратор-управляющий
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2012 - Октябрь 2012 (8 месяцев), Клуб-ресторан Винтаж (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
1) Непосредственное участие и контроль рабочего процесса, организация деятельности смен.
2) Контроль чистоты рабочих/служебных помещений, работоспособности рабочего оборудования.
3) Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
4) Рассмотрение претензий гостей заведения, урегулирование конфликтных ситуаций.
5) Документооборот, ведение отчетной документации, заключение договоров с компаниями-партнерами.
6) Составление, ведение графиков и табелей учета рабочего времени персонала, контроль табеля прихода-ухода сотрудников.
7) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу.
8) Распределение обязанностей между сотрудниками. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
9) Ежедневные и ежемесячные выплаты заработной платы персоналу.
10) Организация, проверка и непосредственное участие в инвентаризации.
11) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, оборудование, товары, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
12) Взаимодействие с госструктурами.
13) Полная взаимосвязь с начальством смежных отделов: системы безопасности, АХО, бухгалтерией, отделом кадров.
14) Ежедневный контроль работы R-Keeper, 1С-Рарус.
15) Организация развлекательных мероприятий, закрытых вечеринок, корпоративов.
16)Разработка и реализация рекламных акций, печатной продукции, шоу-программы.

Менеджер по рекламе и развитию
(Квалифицированный специалист)
Июль 2011 - Январь 2012 (6 месяцев), Журнал Мой Город г.Йошкар-Ола (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
1)Холодные звонки.Поиск новых рекламодателей.
2)Переговоры и заключение договоров с руководителями организаций.
3)Написание рекламных статей
4)Ведение документации и отчетности.
5)Контроль своевременной оплаты.
6)Поиск новых точек распространения журнала и способов увеличения числа читателей.

Руководитель проекта,менеджер по развитию
(Квалифицированный специалист)
Июль 2011 - Январь 2012 (6 месяцев), Компания Vistcard филиал в г. Йошкар-Ола (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
1)Холодные звонки,ведение и расширение клиентской базы
2)Поиск и заключение договоров с организациями разных сфер деятельности.
3)Оформление документации,отчетность.
4)Контроль своевременной оплаты
5)Поиск новых точек распространения рекламных каталогов,продажи дисконтных карт.
6)Увеличение и расширение числа пользователей дисконтными картами

Администратор,менеджер по работе с клиентами
(Рабочий, служащий)
Апрель 2011 - Июль 2011 (3 месяца), Охранное агентство «ФАРБ-М» (Охрана, безопасность, полиция)
Должностные обязанности и достижения:
1)Ведение клиентской базы,ее расширение
2)Холодные звонки.
3)Переговоры и заключение договоров с руководителями организаций.
4)Распределение работников по местам работы.
5)Отслеживание качественных охранных услуг.
6)Работа с документами и отчетностью.
7)Встреча клиентов в главном офисе.
Образование высшее

Поволжский Государственный Технологический Университет
2011, Факультет/специальность: Строительный факультетСпециальность инженер-проектировщик промышленных и гражданских зданий
Дополнительное образование

Поволжский Государственный Технологический Университет
2011, Сметное дело в строительстве
Поволжский Государственный Технологический Университет
2010, Дизайн интерьера
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
1) Знание делопроизводства
2) Грамотная письменная и устная речь, деловой этикет
3) Отличное знание ПК
4) Опыт работы с документами
5) Организаторские и управленческие способности
6) Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность
7) Серьезность в работе
8) Коммуникабельность, быстрая обучаемость

Контактная информация: