50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц)
Ранее
Ведущий специалист по планированию закупок
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2012 - Июнь 2013 (1 год), ЗАО НТС-Лидер (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
- Сквозное планирование закупок для основного производства и сервиса
- Постатейное бюджетирование закупок в рамках месяца
- План-фактный анализ закупок
- Мониторинг базы поставщиков, прайс-листов, цен
- Проверка и верификация счетов, условий договоров, платежей, поступлений ТМЦ
- Отслеживание консолидированной информации по дебиторской и кредиторской задолженности
- Создание планов закупок
- Расчет нормативных остатков на складах
- Описание бизнес-процессов на участке закупок
- Инициация межскладских перемещений, по результатам анализа остатков и планов производства
- Написание регламентирующих документов ОМТС
- Расчет, создание и поддержание неснижаемых запасов
- Отражение операций в 1С
- Проверка корректности ведения номенклатурного справочника на предмет валидности наименования и цен


Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 7.7, 8.1
График работы - 9 - 18
Подчинённость - Руководитель отдела
Уровень заработка - 40000 рублей
Причина увольнения - Отсутствие профессионального роста

Менеджер по управлению запасами
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2011 - Июнь 2012 (1 год), ООО Р-Климат (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Расчет страховых запасов, анализ и контроль оборачиваемости товара на СОХ, уровня доступности товара.
- Отслеживание расхода продукции на складах ответственного хранения и собственных складах, оценка тенденции его роста или снижения.
- Подготовка еженедельного отчета по оборачиваемости в разрезе контрагентов.
- Подготовка еженедельного отчета по реализации компании в разрезе линий продукции, контрагентов, регионов.
- Обработка рекламаций.
- Контроль доставки межскладских перемещений.
- Составление программ обучения, написание инструкций.
- Анализ продаж.
- Мониторинг складских и транспортных затрат.
- Поддержание нормативного запаса товара на складе.
- Исходя из данных о наличии товара, нормативных остатков и условий доставки груза организовать перемещение товара между складами компании в соответствии с правилами и документооборотом.
- Минимизация складских остатков.
- Претензионная работа.
- Взаимодействие с региональными подразделениями.
- Взаимодействие с транспортным отделом.
- Обработка заказов и оформление товарно-сопроводительных документов.
- Ежедневная аккумуляция данных о входящем потоке на склады компании (импорт + Россия).
- Определение места разгрузки груза по складам компании ( импорт + Россия).
- Организовать перемещение товара между складами компании исходя из данных о наличии товара, нормативных остатков и условий доставки груза в соответствии с правилами и документооборотом.


Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 8.2
График работы - 9 - 18
Подчинённость - Руководитель отдела
Уровень заработка - 50000 рублей
Причина увольнения - Реорганизация штата компании

Менеджер по отгрузкам
(Квалифицированный специалист)
Июль 2009 - Май 2011 (1 год и 10 месяцев), ООО Скартел (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация, обеспечение и контроль внутрискладских перемещений, приемки/выдачи оборудования
- Проверка правильности оформления заявок на выдачу оборудования подрядчикам и партнерам компании
- Формирование заявок на приемку/выдачу оборудования для склада ответственного хранения
- Формирование и проверка правильности заполнения актов МХ-1 и МХ-3 и актов работ, предоставляемых складом ответственного хранения, а также проверка правильности оформления иных товарораспределительных документов
- Формирование сопроводительных документов на оборудование, товарно-транспортных накладных, актов приема/передачи, актов несоответствия/брака/порчи/боя оборудования, товарных накладных ТОРГ-12, накладных на внутреннее перемещение ТОРГ-13, счетов-фактур, счетов
- Контроль над соблюдением графика приемки/выдачи оборудования, выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ
- Принятие мер по предотвращению простоев, временных остановок на складе ответственного хранения при работе с оборудованием компании
- Ведение необходимого учета перемещений, выдачи/приемки оборудования в СУС
- Организация проверок продукции на складе
- Организация и участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях, проводимых на складе ответственного хранения
- Участие в разработке новых процедур, должностных инструкций, методов работы, используемых в процессе функционирования департамента
- Внесение предложений, способствующих оптимизации складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых на складе ответственного хранения

Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 8.*
График работы - 9 - 18
Подчинённость - Руководитель отдела
Уровень заработка - 40000 рублей
Причина увольнения - Реорганизация штата компании

Супервайзер Склада
(Квалифицированный специалист)
Январь 2009 - Июль 2009 (6 месяцев), ООО Келли Сервисез-ООО ДХЛ Логистика (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций
- Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности
- Организация отпуска, приема ТМЦ, погрузочно - разгрузочных работ на складе
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ
- Участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы склада
- Оценка и анализ затрат рабочего времени, на выполнение операций
- Координация документооборота логистических процессов


Используемое ПО - MS Office
График работы - Сменный, включая ночные смены
Подчинённость - Менеджер по складским операциям
Уровень заработка - 36500 рублей
Причина увольнения - прекращение проекта (временный договор)

Супервайзер склада
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2007 - Декабрь 2008 (1 год), ЗАО «Джонсон Контролс» (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Обеспечение режима приемки, хранения и выдачи материальных ценностей
- Выдача заявок на закупку при понижении складского остатка ниже уровня перезаказа
- Проверка поступаемых и отгружаемых материальных ценностей по количеству, номенклатуре и комплектности
- Ведение журнала складского учета
- Подготовка и оформление накладных межскладской переброски
- Осуществление проводок в СУС
- Предоставление информации по складским операциям
- Анализ и сравнение фактических остатков с остатками по базе данных
- Проведение инвентаризаций
- Организация погрузо-разгрузочных работ
- Организация отправки грузов в адрес покупателей транспортными и курьерскими компаниями, согласование способов отправки с внутренним заказчиком

Используемое ПО - MS Office, Lotus, SCALA
График работы - 8:00 - 17:00
Подчинённость - Начальник отдела логистики и закупок
Уровень заработка - 31000 рублей
Причина увольнения - Переезд склада компании

Специалист по учету товара
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2007 - Октябрь 2007 (8 месяцев), ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Координация работ складских работников (кладовщиков, водителей погрузчика, грузчиков)
- Управление процессом приёмки и отгрузки товара
- Учёт поступаемого и отгружаемого товара
- Полное ведение базы данных по нескольким складам (сырьё, материалы, вспомогательные средства, запчасти)
- Формирование ежедневных отчётов по движениям товара
- Формирование и оформление бухгалтерской документации (накладные, товарно-транспортные накладные, акты, счета-фактуры, и т.д.)
- Проведение ежемесячных инвентаризаций
- Анализ результатов инвентаризаций, составление инвентаризационной ведомости, актов, пояснений и других документов
- Обеспечение необходимого запаса материалов для производства, путём ротации материала между складами
- Контроль над движениями материалов в СУС
- Аудит и коррекция системы управления складом
- Анализ результатов инвентаризаций, выяснение причин недостач и излишков
- Формирование и учёт межскладских документов
- Анализ поступившего материала и свободных площадей
- Взаимодействие с поставщиками (в том числе импортными), претензиционная работа
- Составление актов и участие в разработке процедур склада
- Проверка соответствия произведённой продукции и затраченного материала, выяснение причин несоответствия, применение мер, по дальнейшему их устранению
- Резервирование и снятие с резерва товара
- Обеспечение региональных отгрузок

Используемое ПО - MS Office, SAP R/3 MM
График работы - 9:00 - 18:00
Подчинённость - Руководитель отдела
Уровень заработка - 24000 рублей
Причина увольнения - Поступление предложения от другой компании

Контролёр склада
(Рабочий, служащий)
Август 2005 - Январь 2007 (1 год и 5 месяцев), ООО «Пепсико Холдингс» (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация и координация работ складских работников (водителей погрузчика, комплектовщиков и грузчиков)
- Количественная и качественная проверка собранных заказов по погрузочным листам
- Минимизация потерь компании за счёт полного контроля над процессом приёма и отгрузки товара
- Оформление внутренних документов (акты, погрузочные листы, межскладские накладные и т.д.)
- Приём возврата по количеству и качеству, оформление документов
- Участие в инвентаризациях
- Приём товара
- Формирование отчётов о движении товара
- Контроль соблюдения правил хранения и транспортировки продукции

Используемое ПО - MS Office
График работы - 22:00 - 07:00
Подчинённость - Начальник склада
Уровень заработка - 30000 рублей
Причина увольнения - Ночной график работы (5 ночей в неделю по 8 часов)

Специалист по приёму и учёту товара
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2004 - Июль 2005 (1 год и 1 месяц), ООО «Рамэнка» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Координация работы отдела склада
- Оформление и учёт первичной документации (счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты, доверенности и т.д.)
- Оформление и учёт внутренних документов (приходные ордера, акты, документы на перемещение товара между складами)
- Обеспечение качественного и количественного приёма товара, с использованием сканера и штрих – кодов
- Учёт товара и ведение базы данных
- Анализ поступившего товара по базе данных
- Создание новых товаров в базе данных, с учётом их характеристик
- Проверка соответствия фактического количества товара на складе и стока по базе данных
- Управление и координация работ грузчиков
- Взаимодействие с другими отделами магазина
- Проведение инвентаризаций, с применением сканера, последующий анализ данных
- Подготовка отчётов по итогам инвентаризации

Используемое ПО - MS Office, 1С, OBASE
График работы - 9:00 - 18:00
Подчинённость - Директор магазина
Уровень заработка - 18000 рублей
Причина увольнения - Переезд склада компании
Образование неоконч. высшее

Московский Авиационный Институт
2002, Факультет/специальность: Экономист
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Навыки работы на ПК:

Опытный пользователь. Знаю и свободно работаю в программах:
MS Office, 1C, Directum, OBASE, SOLVO, SAP R/3, SCALA, SQL, Borlas TradeX.


Личные качества:
- Нацеленность на результат
- Организаторские способности
- Наличие лидерских качеств
- Клиентоориентированность
- Брендоориентированность
- Умение мотивировать себя и других
- Способность самостоятельно принимать решения
- Умение решать проблемы
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: