|
|||
![]() 80 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Заместитель коммерческого директора (Руководитель среднего звена) Июль 2012 - настоящее время (1 год), ЗАО Параллель (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Подготовка договоров и иных документов, связанных с договором. Учет вагоносуток для формирования отчетной документации. Подготовка отчетов связанных с ремонтом подвижного состава (учет плановых и текущих видов ремонта, товарно-материальных ценностей связанных с проведением ремонтов, затрат на ремонты). Решение конфликтных ситуаций, ежемесячная подготовка расчетной документации по аренде вагонов, счетов. Представление отчетов по соответствующему участку. Ранее Главный специалист коммерческого департамента (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2011 - Июль 2012 (8 месяцев), ЗАО Параллель (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Подготовка документов, работа с вагонным парком организации, анализ деповского и текущего ремонтов, составление отчетов. Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение писем по кругу своих обязанностей. Подготовка договоров, претензий, ежемесячная подготовка расчетной документации по аренде вагонов. Перевыставление затрат на оказанные услуги, оплата счетов за оказанные услуги, контроль поступления денежных средств. Общение с клиентами компании. Обработка технической документации, квартальные отчеты. Выполнение поручений начальника по кругу своих обязанностей. → Специалист отдела статистики планирования и учета расходов технического департамента (Квалифицированный специалист) Июль 2010 - Ноябрь 2011 (1 год и 4 месяца), ООО "Трубная транспортная компания" (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Подготовка документов, работа с вагонным парком организации, анализ деповского и текущего ремонтов составление отчетов. Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение писем по кругу своих обязанностей. Документооборот, подготовка счетов, счет-фактур и актов выполненных работ по возмещаемым расходам организации, обработка технической документации, сбор документов по ремонту вагонов, подготовка квартальных отчетов по дислокации вагонного парка и ремонту вагонов, планирование бюджета. Выполнение поручений начальника по кругу своих обязанностей. → Без работы или место работы не указано Март 2010 - Июль 2010 (4 месяца) → Специалист Департамента эксплуатации подвижного состава (Квалифицированный специалист) Октябрь 2009 - Март 2010 (5 месяцев), ОАО "ПГК" (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Рейтинговые исследования, работа с клиентами, контроль состояния вагонного парка Компании, заполнение учетных форм. Анализ текущего ремонта, ППС, ППВ. Сбор и анализ предоставляемой информации с филиалов. Подготовка счет-фактур, актов выполненных работ. Составление отчетов по кругу обязанностей. Рассмотрение писем и заявлений по кругу обязанностей. Участие в разработке и согласовании договоров и других документов, направленных на содержание парка грузовых вагонов ОАО «ПГК», принятия мер к сокращению непроизводственных расходов и оптимизации средств на содержание парка вагонов. Обеспечение аналитических данных. Выполнение поручений начальника отдела по кругу своих обязанностей. → Кассир менеджер по закупкам товара (Стажер, начало карьеры) Октябрь 2003 - Сентябрь 2009 (5 лет и 11 месяцев), ОАО "Эко-Сервис" (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: Прием денежных средств и отпуск газа. Работа с клиентами, поиск поставщиков. Ведение переговоров. → Офис-менеджер помощник руководителя (Стажер, начало карьеры) Май 2008 - Август 2009 (1 год и 3 месяца), Финская компания "РП-Хитсаус" (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Участие в маркетинговых исследованиях, работа с клиентами, контакты с поставщиками. Сбор и анализ информации по кругу своих обязанностей. Ведение телефонных переговоров, ведение переписки с партнерами по электронной почте. Рассмотрение писем и заявлений по кругу обязанностей. Подготовка презентаций. Организация проведения конференций. Участие в проектах по модернизации вагонов. Контроль экспорта и импорта Компании, ведение переговоров и таможенными брокерами. Выполнение поручений руководителя по кругу своих обязанностей. Организация командировок руководителя. Обязанности секретаря, обеспечение работы офиса (канцелярия, оборудование и т.п.). → Менеджер по продажам (Стажер, начало карьеры) Ноябрь 2006 - Август 2008 (1 год и 9 месяцев), Туристическая компания «Альфа Трэвел» (Туризм, гостиничное дело) Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами, поиск новых клиентов. Продажа услуг. Разработка программ по приему туристов в Санкт-Петербурге, оформление туристов для выезда (договора, путевки, страховки, паспорта). Обучение сотрудников компании, организация внутренних семинаров. Опыт проведения собеседований при найме, размещение объявлений о вакансиях. Организация корпоративных праздников и награждений сотрудников компании. Образование высшее ПГУПС -- Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения; ЛИИПС; ЛИИЖТ; ЛИЖТ; СПбИИЖТ 2009, Факультет/специальность: механический, инженер Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Весь стандартный офисный пакет (Word, Excel, Access, Power Point) АРМ «Вагонник», АРМ «Диспетчер», Аксапта, АСУ +Интернет Умение обращаться с любой офисной и бытовой оргтехникой/ Активный - здоровый образ жизни, фитнес, плаванье, горные лыжи, серфинг. Путешествия. Фотография. Живопись. + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |