|
|||
70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Специалист в Отделе организации образовательной деятельности по техническому регулированию Управления сертификации (Квалифицированный специалист) Март 2012 - настоящее время (1 год и 4 месяца), ООО Газпром развитие (http://gazprom.ru) Должностные обязанности и достижения: • Подготовка проектов решений по рассматриваемым Центральным органом Системы, а также Советом по сертификации и Комиссией по апелляциям, вопросам; • Ведение документооборота и контроль своевременного выполнения исполнителями; • Ведение внешней переписки с организациями, консультация; • Ведение и оформление протоколов совещаний; • Контроль выполнения поручений подчиненных подразделений руководителя; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; Ведение и оформление протоколов совещаний • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем; • Оформление организационно-распорядительной, служебной документации, и проверка поступающих документов на соответствие порядку оформления ОРД; • Составление квартальных отчетов и проверка отчетов подразделений; • Участие в разработке СТО правил оформления ОРД и корреспонденции; • Travel – поддержка руководителя. Ранее Помощник ведущего специалиста в Отделе маркетинговых исследований Управления перспективных технологий и прединвестиционных исследований (Стажер, начало карьеры) Апрель 2013 - Апрель 2013, ООО Газпром развитие (http://gazprom.ru) Должностные обязанности и достижения: В течение производственной практики мною были проведены следующие работы: • Подготовка аналитической информации по производству, потреблению и ценообразованию полиэтилена (ПЭНП, ПЭВП, ЛПЭНП), руководствуясь отчетом консалтинговой компании • Сбор и анализ информации по объемам производства продукции переработки углеводородного сырья ОАО «Газпром» и его конкурентов; • Анализ ценовой политики на углеводородное сырье и продукцию его переработки ОАО «Газпром» и его конкурентов; • Подготовка аналитической информации по производству и ценообразованию в области поставки авиакеросина, автобензина, мазута и нафты за 2012 год; • Обработка железнодорожной статистики, которая заключалась в построении сводных таблиц из общего массива данных. Работа проводилась со статистикой внутренних и экспортных перевозок. • Подготовка аналитических справок о направлениях и объемах отгрузки продукции на внутреннем рынке и краткая аналитическая справка о поставках СУГ по железной дороге на внешние рынки в 2012 году. → Без работы или место работы не указано Июль 2011 - Март 2012 (8 месяцев) → Секретарь в административном отделе (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2009 - Июль 2011 (1 год и 8 месяцев), Moody International Intertek Moody (http://moodyint.com) Должностные обязанности и достижения: • Ведение документооборота: Входящая/исходящая корреспонденция; Прием и отправка факсов, электронных писем; Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, документами; Подготовка и сдача документов в архив; Составление отчетов по пользованию услуг курьерских служб, сотовой связи. • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; • Контроль выполнения поручений руководителя; • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний; • Паспортно – визовая поддержка (оформление въездных/выездных виз); • Подготовка служебной документации: служебные записки; подготовка документов по личному составу и прочее. • Консультация работников компании по внутренним программам; • Предоставление контактной информации; • Travel – поддержка; • Жизнеобеспечение офиса; • Оформление приглашений в УФМС для иностранных сотрудников; • Работа с Партионной почтой. Образование неоконч. высшее МГУ -- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 2014, Факультет/специальность: Социологический факультет Социология Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Уверенный пользователь оргтехники и ПК; Программы: Microsoft Office‚ 1C Зарплата‚ 1С Архив‚ SPSS Statistic‚ NVivo‚ Photoshop; Ведение документооборота; Жизнеобеспечение офиса; Деловая переписка (в т.ч. на англ.яз.) О себе: Быстро и с интересом осваиваю новую информацию и технологии. Не конфликтна‚ спокойна. Оперативно‚ но вдумчиво выполняю работу. Умею работать с большим количеством информации. При возможности с удовольствием использую творческий потенциал. Работы не боюсь. Готова учиться‚ впитывать опыт‚ развиваться во всех направлениях. Ответственно подхожу к делу. Крайне заинтересована в прогрессивном изучении иностранных языков и использования на практике. Без вредных привычек. + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |