50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Помощник адвоката
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2010 - настоящее время (2 года и 9 месяцев), Юристы (Консалтинг, стратегическое развитие)
Должностные обязанности и достижения:
Развитие структуры; коммерческие проекты,проходившие через бюро-сопровождение сделок от момента подписания контрактов до момента их исполнения.
Ранее
Заместитель генерального директора
(Руководитель среднего звена)
Март 2012 - Май 2012 (2 месяца), ООО Москва Кафе (http://рестмосква.рф)

Директор по развитию
(Руководитель среднего звена)
Март 2009 - Сентябрь 2010 (1 год и 6 месяцев), ООО Стройрегионсервис (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
• общее руководство компанией, управление персоналом, управление финансами
• стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование
• анализ деятельности предприятия, разработка новых направлений, внедрение новых проектов, дистанционное управление проектами.
• составление тендерной документации

Руководитель отдела закупок и продаж
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2007 - Январь 2009 (1 год и 4 месяца), ООО Интехстром (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
управление процессом закупок
• контроль над процессами планирования и снабжения
• транспортная логистика, сертификация
• участие в выставке МosBuild-2007
Ведение проектов по ремонту зданий и сооружений

Менеджер отдела закупок
(Квалифицированный специалист)
Май 2005 - Август 2007 (2 года и 3 месяца), ЗАО Таун Энерго (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
анализ и оценка рынка Поставщиков
• подготовка отчетности, ведение заказов, документация
• контрактное сопровождение
• поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
• заключение контрактов
• поставка строительных материалов на объекты «МОСЭНЕРГО»
• торговля продуктами нефтехимии

Без работы или место работы не указано
Февраль 2005 - Май 2005 (3 месяца)

Старший администратор
(Руководитель среднего звена)
Июль 2003 - Февраль 2005 (1 год и 7 месяцев), ООО ИК Мегатрон (Игорный, модельный и шоу-бизнес)
Должностные обязанности и достижения:
• открытие и развитие игровых клубов в г. Казани
Достижения: Первое место по прибыли в Приволжском ФО; на момент увольнения - открытие 4-х клубов.

Без работы или место работы не указано
Август 2001 - Июль 2003 (1 год и 11 месяцев)

Заместитель генерального директора
(Топ-менеджмент)
Май 2000 - Август 2001 (1 год и 3 месяца), ООО ТД Мосренген (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
продажа и поставка медицинского рентгенологического оборудования и др. медоборудования
• участие в выставках
Достижения: открытие филиала ОАО «МОСРЕНТГЕН» при МинЗдраве РТ г. Казань

Без работы или место работы не указано
Январь 2000 - Май 2000 (4 месяца)

Охранник / Зам. начальника охраны /менеджер отдела поставки/ менеджер таможенно-логистического отдела / Директор филиала
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 1995 - Январь 2000 (4 года и 4 месяца), ЗАО Гарантия-ВС (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:


• организация и обеспечение комплексной безопасности объекта.Подбор сотрудников.Ведение служебной документации, составление графиков.
• организация и контроль за ведением полного цикла работы. Ведение деловых переговоров, представление экономических интересов компании.

Образование неоконч. высшее

МГИЭТ (Московский государственный институт электронной техники)
1997, Факультет/специальность: Автоматизация машиностроения
Дополнительное образование

Рудненский индустриальный институт
1994, Экономика и управление в строительстве
Иностранные языки и прочие навыки

Немецкий - начальный
Проф. навыки
Построение фирмы с “нуля”. Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Управление. Общение с клиентами от предварительных переговоров, подготовки и подписания договоров до сдачи работ и взаиморасчетов. Поиск поставщиков, заключение договоров, обсуждение способов взаиморасчетов.
Опыт ведение переговоров с крупными клиентами на любых стадиях.
Опыт участия в тендерах.
Навыки деловой переписки и работы с деловой документацией.
Деловые черты, личностные характеристики:
Ответственность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, доброжелательность, аналитический склад ума. Умение принимать стратегические решения, уверенность в управлении, четкость в переговорах, ответственность в деятельности, позитивность, деловая активность.

Контактная информация: