50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Индивидуальный предприниматель
(Собственник, владелец бизнеса)
Май 2011 - настоящее время (2 года и 2 месяца), ИП Голобородько Н.С (http://kamennayaledy.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Я индивидуальный предприниматель, в 2011г.открыла торговую точку с украшениями из драгоценных и полудрагоценных камней. Так же я занимаюсь изготовлением украшений из камней на заказ. За 2 года предпринимательской деятельности, я открыла 2 торговые точки, в Ростовской и Оренбургской области. Регулярно принимаю участия на выставках со своими работами.
Ранее
Секретарь/менеджер по персоналу
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2008 - Март 2011 (2 года и 5 месяцев), Ооо аска-идеал (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Секретарь / менеджер по персоналу
с октября 2008г. - по ноябрь 2009г. работала в должности секретаря,
в ноябре 2009г. была переведена на должность менеджера по персоналу.
Обязанности и функции:
- ведение делопроизводства;
- обеспечение жизни деятельности офиса;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль документации;
- Заключение договоров;
- Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
- Выполнение поручений руководителей;
- Разработка проектов распорядительных документов в установленном порядке в рамках Банка и по поручению руководства
- Контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции;
- Ведение деловых телефонных переговоров;
- Оформление и хранение документов. связанных с кадрами, и их движения
- Работа в программе 1С:8.1 (Предприятие. Зарплата и кадры.Управление персоналом.)
- Доведение информации по кадровым вопросам/решениям до сотрудников;
- Совместно с руководителем принятие решений по найму, перевода, продвижение по службе, понижение в должности, увольнение.
- Составление и оформление трудовых договоров, приказов, личных дел работников и другую кадровую документацию.
- Опыт ведения кадровых дел иностранных граждан ( Без визовых).
- Работа с ОМС.

Весовщик
(Рабочий, служащий)
Июль 2007 - Август 2008 (1 год и 1 месяц), ООО ЮУГПКЮжно Уральская Горно Перерабатывающая компания (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Взвешивание груза на весах;
- Осуществление наружного осмотра грузов;
- Проверка соответствия наименования, веса и других карактеристик грузов
- Оформление сопроводительных документов;
- Учет взвешиваемых грузов;
- Наблюдение за полнотой загрузки транспортных емкостей;
- Осуществление ухода за весами и проверка правильности их показания.

Весовщик
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2006 - Июль 2007 (9 месяцев), ОАО Уральская сталь (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Взвешивание ж/д груза на весах;
- Осуществление наружного осмотра грузов;
- Проверка соответствия наименования, веса и других карактеристик грузов
- Оформление сопроводительных документов;
- Учет взвешиваемых грузов;
- Наблюдение за полнотой загрузки транспортных емкостей;
- Осуществление ухода за весами и проверка правильности их показания.
Образование неоконч. высшее

МИЭП-Москва -- Международный институт экономики и права
2016, Факультет/специальность: Факультет экономики и управления Менеджмент
Дополнительное образование

Новотроицкий строительный техникум
2005, Экономист-бухгалтер
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Уверенный пользователь ПК:
Знание офисных программ: Word, Excel,Paint, Outlook Express, Internet Explorer, 1C:8.1.

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: