|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Индивидуальный предприниматель (Собственник, владелец бизнеса) Май 2011 - настоящее время (2 года и 2 месяца), ИП Голобородько Н.С (http://kamennayaledy.ru/) Должностные обязанности и достижения: Я индивидуальный предприниматель, в 2011г.открыла торговую точку с украшениями из драгоценных и полудрагоценных камней. Так же я занимаюсь изготовлением украшений из камней на заказ. За 2 года предпринимательской деятельности, я открыла 2 торговые точки, в Ростовской и Оренбургской области. Регулярно принимаю участия на выставках со своими работами. Ранее Секретарь/менеджер по персоналу (Рабочий, служащий) Октябрь 2008 - Март 2011 (2 года и 5 месяцев), Ооо аска-идеал (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: Секретарь / менеджер по персоналу с октября 2008г. - по ноябрь 2009г. работала в должности секретаря, в ноябре 2009г. была переведена на должность менеджера по персоналу. Обязанности и функции: - ведение делопроизводства; - обеспечение жизни деятельности офиса; - Ведение деловой переписки; - Контроль документации; - Заключение договоров; - Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) - Выполнение поручений руководителей; - Разработка проектов распорядительных документов в установленном порядке в рамках Банка и по поручению руководства - Контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции; - Ведение деловых телефонных переговоров; - Оформление и хранение документов. связанных с кадрами, и их движения - Работа в программе 1С:8.1 (Предприятие. Зарплата и кадры.Управление персоналом.) - Доведение информации по кадровым вопросам/решениям до сотрудников; - Совместно с руководителем принятие решений по найму, перевода, продвижение по службе, понижение в должности, увольнение. - Составление и оформление трудовых договоров, приказов, личных дел работников и другую кадровую документацию. - Опыт ведения кадровых дел иностранных граждан ( Без визовых). - Работа с ОМС. → Весовщик (Рабочий, служащий) Июль 2007 - Август 2008 (1 год и 1 месяц), ООО ЮУГПКЮжно Уральская Горно Перерабатывающая компания (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Взвешивание груза на весах; - Осуществление наружного осмотра грузов; - Проверка соответствия наименования, веса и других карактеристик грузов - Оформление сопроводительных документов; - Учет взвешиваемых грузов; - Наблюдение за полнотой загрузки транспортных емкостей; - Осуществление ухода за весами и проверка правильности их показания. → Весовщик (Рабочий, служащий) Октябрь 2006 - Июль 2007 (9 месяцев), ОАО Уральская сталь (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Взвешивание ж/д груза на весах; - Осуществление наружного осмотра грузов; - Проверка соответствия наименования, веса и других карактеристик грузов - Оформление сопроводительных документов; - Учет взвешиваемых грузов; - Наблюдение за полнотой загрузки транспортных емкостей; - Осуществление ухода за весами и проверка правильности их показания. Образование неоконч. высшее МИЭП-Москва -- Международный институт экономики и права 2016, Факультет/специальность: Факультет экономики и управления Менеджмент Дополнительное образование Новотроицкий строительный техникум 2005, Экономист-бухгалтер Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ: Word, Excel,Paint, Outlook Express, Internet Explorer, 1C:8.1. + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |