30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Март 2013 - Июль 2013 (4 месяца)
Ранее
Помощник генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Январь 2011 - Март 2013 (2 года и 2 месяца), ООО Мультибренд Групп (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
* Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
* Протоколирование совещаний;
* Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
* Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
* Доведение до подразделений указаний и распоряжений Генерального директора;
* Контроль исполнения указаний и распоряжений;
* Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
* Организация поездок (координация travel и визовой поддержки, бронирования билетов, гостиниц и др)
* Составление писем, запросов, других документов;
* Ведение базы данных партнеров/контрагентов (дни рождения, подарки и т.д.);
* Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя;
* Работа с договорами на оказание услуг оценки;
* Подготовка коммерческих предложений.
* Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов;
* Контроль оплаты представительских расходов непосредственного руководителя;
* Ведение деловой переписки;
* Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю;
* Контроль качества и правильности составления документов, представляемых на подпись Генеральному директору;
* Работа с регионами;
* Сопровождение руководителя на деловых встречах и выставках;
* Отличное знание оргтехники.

Помощник генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2010 - Январь 2011 (11 месяцев), ООО Модный Альянс (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
* Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
* Протоколирование совещаний;
* Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
* Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
* Доведение до подразделений указаний и распоряжений Генерального директора;
* Контроль исполнения указаний и распоряжений;
* Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
* Организация поездок (координация travel и визовой поддержки, бронирования билетов, гостиниц и др)
* Составление писем, запросов, других документов;
* Ведение базы данных партнеров/контрагентов (дни рождения, подарки и т.д.);
* Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя;
* Работа с договорами на оказание услуг оценки;
* Подготовка коммерческих предложений.
* Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов;
* Контроль оплаты представительских расходов непосредственного руководителя;
* Ведение деловой переписки;
* Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю;
* Контроль качества и правильности составления документов, представляемых на подпись Генеральному директору;
* Работа с регионами;
* Сопровождение руководителя на деловых встречах и выставках;
* Отличное знание оргтехники.

Помощник коммерческого директора
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2009 - Февраль 2010 (8 месяцев), ООО Модный Альянс (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение личных поручений;
* Подготовка служебных записок, приказов, распоряжений;
* Контроль выполнения поручений руководителя;
* Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации различного характера;
* Работа с личной электронной почтой руководителя;
* Рабoта по подготовке и протоколированию совещаний;
* Организация поездок (координация travel и визовой поддержки, бронирования билетов, гостиниц и др);
* Исполнение поручений руководителя, ведение делопроизводства при необходимости.
Образование неоконч. высшее

ЮЗГУ г.Курск
2014, Факультет/специальность: ЭкономическийГМУ
Дополнительное образование

ООО Модный Альянс
2010, Планирование бюджета/Закупки
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Работа в программе 1С, TRADE-X.
Продвинутый пользователь компьютера Windows XP, Vista, Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook
Исполнительность
Трудолюбие
Ответственность
Самостоятельность
Отсутствие склонности к конфликтам
Знание офисного этикета
Порядочность
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость
Без вредных привычек!!!

Контактная информация: