40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца)
Ранее
Старший администратор
(Руководитель среднего звена)
Июнь 2010 - Апрель 2013 (2 года и 10 месяцев), Ооо мэтр (http://metrexp.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Профессиональный опыт:
- консультирование клиентов по телефону
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, заказ воды)
- прием клиентов в офисе (заключение договоров, дальнейшее сопровождение)
- организация и контроль рабочего процесса сотрудников компании
- работа с базой данных (заведение заявок, добавление и распечатка результатов, контроль выполнения)
- урегулирование дел (сбор документов по страховому случаю, выписка направлений на ремонт)
- обязанности бухгалтера (первичная бухгалтерия)
- выставление и проверка счетов
- проведение сверок по бухгалтерии
- кадровое делопроизводство (ведение личных дел сотрудников - оформление в штат, увольнение и т.д.)
- контроль оплаты аренды и других административных счетов
- расчет заработной платы сотрудников
- решение вопросов конфликтных ситуаций (с клиентами и представителями страховых компаний)
- выполнение поручений Ген.директора
- исполнение обязанностей директора в его отсутствие
- выписка страховых полисов (КАСКО и ОСАГО)
Образование высшее

Екэм
2006, Факультет/специальность: Менеджмент организаций экономики управления-бакалавр
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
- Опытный пользователь ПК (Internet, Excel, Word)
- .Хорошее знание офисной техники (телефонных станций, копировальной и множительной техники
- Умение быстро и легко запоминать
- Работа с большим объемом информации
- Легко нахожу контакт с любыми людьми
- Быстрое печатание на ПК
- Многозадачность

+ Есть личный автомобиль

Контактная информация: