|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Индивидуальный предприниматель (Собственник, владелец бизнеса) Март 2012 - настоящее время (1 год и 3 месяца), ИП Матказина М.К (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Официальный дилер фабрики мягкой мебели. Собственный мебельный салон в ТЦ. Организация и ведение торгового процесса. Ранее Экономист (Квалифицированный специалист) Апрель 2007 - Февраль 2012 (4 года и 10 месяцев), ООО Рицца-мебель (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Работа с поставщиками мебели, оформление договоров(комиссии, агентские, купли-продажи). Юридическое редактирование спорных вопросов по договорам. Сбор учередительных документов.Согласование прайс-листов, формирование торговой наценки. Приход-расход товара.Отчеты о реализации товара.Акты сверок.Инвентаризации. Согласование и проведение рекламных акций и уценок с поставщиками. Подбор и обучение продавцов. Составление рабочих графиков, расчет з/п и премии. Работа с интернет банком, оплата. Взаимодействие с арендодателями.Работа и юридические согласования по договорам аренды. Составление доп. соглашений по аренде. Работа с арендодателями в рамках комиссионной торговли на площади 2000 кв.м. Так же ведение 4-х удаленных торговых точек. Решение спорных вопросов с покупателями( рекламации, неустойки, возврат товара). Общехозяйственная деятельность (заказ канцелярии, питьевой воды, бланков и чеков, вызов ремонта и замена картриджей офисной техники). Составление отчета о прибылях-убытках предприятия по результатам месяца. → Без работы или место работы не указано Январь 2006 - Апрель 2007 (1 год и 3 месяца) → Экономист (Топ-менеджмент) Июнь 2003 - Январь 2006 (2 года и 7 месяцев), ООО Мебель-Молл (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Организация торгового процесса с нуля. Поиск и заключение договоров с поставщиками. Согласование цен. Подбор и обучение персонала. Создание торговой программы. Приход-расход товара.Акты сверок, оплата. Инвентаризации. Финансовая и управленческая отчетность по итогам месяца. Составление доп. соглашений с арендодателями. Мониторинг соблюдения ценовой политики поставщиками по др. торговым точкам и интернет ресурсам. → Старший менеджер (Руководитель среднего звена) Апрель 2001 - Май 2003 (2 года и 1 месяц), ООО Гольфстрим И (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Работа с поставщиками и клиентами.Поиск и привлечение новых поставщиков мебели. Оформление договоров и сопутствующего пакета документов. Контороль поставок, товарный учет, инвентаризации. Подбор и обучение продавцов, тренинги. Оптимизация торгового процесса. Разработка и участие в рекламных акциях. Обширная клиентская база покупателей и поставщиков мебели. → Без работы или место работы не указано Март 1999 - Апрель 2001 (2 года и 1 месяц) → Менеджер по продажам (Квалифицированный специалист) Сентябрь 1997 - Март 1999 (1 год и 6 месяцев), ООО Гольфстрим (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Продажи офисной мебели физическим и юридическим лицам оптом и в розницу, оформление сопутствующих документов( счетов, накладных, счетов-фактур). Инвентаризации. Составление и заполнение инвойсов на заказ мебели ( Италии и Польши). Поиск и привлечение новых оптовых покупателей. → Менеджер по работе с клиентами (Стажер, начало карьеры) Август 1996 - Сентябрь 1997 (1 год и 1 месяц), ООО Интерком ЛТД (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Оптовые поставки офисной мебели по торговым точкам. Принятие заказов с магазинов, выписывание сопроводительных документов, контроль поставки мебели по торговым точкам. Контроль товарных остатков, инвентаризации. Формирование задолженности и финансовый отчет по итогам месяца. Образование среднее специальное Московский колледж Управления и права 1996, Факультет/специальность: Хозяйственное право юрист Иностранные языки и прочие навыки Французский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Большой опыт работы в мебельном бизнесе (более 16 лет). Огромная база поставщиков мебели. Опыт открытия мебельных магазинов с нуля, а так же ликвидация(закрытие) предприятий. Знание и понимание всего торгового процесса. Опыт общения с администрацией Торговых Комплексов.Опыт решения конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками. Знание законодательства. Опыт управления персоналом. Опыт работы с дизайнерами и архитекторами.Нацелена на долгосрочную работу. Персональные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, умение быстро находить выход из сложных ситуаций, умение работать с большим объемом информации. Организаторские способности. Контактная информация:Похожие резюме
Администратор магазина
з.п.: 30 000 руб
Администратор магазина
з.п.: 30 000 руб
Администратор магазина
з.п.: 35 000 руб
Администратор магазина
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |