50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Начальник одела по работе с персоналом
(Руководитель среднего звена)
Март 2008 - настоящее время (5 лет и 3 месяца), Юнитранс Логистик ООО (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности
• координирование работы отдела:
разработка и утверждение штатного расписания;
планирование и составление графика ввода сотрудников;
подбор персонала, ротация, адаптация, мотивация;
• оформление иностранных граждан;
• разработка и написание внутренних нормативных актов;
• планирование бюджета и расчет премии;
• решение организационных вопросов (питание, транспорт, медосмотр для сотрудников);
• организация обучения персонала;
• мониторинг рынка, составление отчетов КPI;
• в подчинении два сотрудника.
Ранее
Начальник отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Август 2006 - Март 2008 (1 год и 7 месяцев), ООО Линовер (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
• создание и ведение кадровой службы, кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы отпуска, штатное расписание, график отпусков, трудовые книжки, личные карточкиТ-2, журналы учета…;
• подбор персонала, мониторинг рынка труда, тестирование, адаптация, мотивация;
• организация корпоративных мероприятий;
• работа со СМИ, ОМС (страхование иногородних), УФМС и с пенсионным фондом.

Эксперт отдела кадров
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2004 - Июль 2006 (1 год и 9 месяцев), ООО Внешегн аудит№ (Бухгалтерия, аудит)
Должностные обязанности и достижения:
• создание кадровой службы с нуля;
• подбор персонала, тестирование, адаптация, мотивация;
• создание пакета документов, регламентирующего работу с персоналом;
кадровое делопроизводство в полном объеме;
• обучение персонала, сотрудничество с учебными комбинатами;
• аудит кадрового делопроизводства сторонних организаций;
• организация корпоративных мероприятий;
• работа со СМИ, ОМС, пенсионным фондом;
Образование высшее

Бгоифк
1986, Факультет/специальность: Тренер-преподаватель
ГАСИС -- Государственная академия профессиональной переподготовки в инвестиционной сфере
2006, Факультет/специальность: Управление персаналом
Дополнительное образование

2007, Проверки Федеральной инспекции труда что необходимо знать кадровику Техники интервью на собеседовании
Проф. навыки
• Опыт работы в отделе кадров более пяти лет.
• Весь спектор кадровой работы с «нуля»
• Разработка и введение в действие внутренних нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о защите и обработке персональных данных сотрудников, положение премировании, положения об отделах, положение о коммерческой служебной тайне и др.);
• Опыт формирования кадрового документооборота: составление штатного расписания, графика отпусков, табеля, оформления трудовых книжек, больничных листов, журналов учета, командировок…
• Реализация потребностей компании в персонале: планирование, мониторинг, поиск, оценка, ротация персонала, оформление иностранных граждан;
• Знание Трудового законодательства, составление номенклатуры дел, работа с государственными структурами (пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, миграционная служба).
• Решение организационных вопросов (обучение, питание, транспорт, медосмотр для сотрудников).
• Управление конфликтами и разрешение трудовых споров.

Word Windows Office‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Консультант+‚ Гарант‚
1 С Зарплата и кадры 7.7, УП 8.1

+ Есть медицинская книжка

Контактная информация: