50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Ранее
Ведущий инспектор по кадрам, начальник секретариата
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца), Акб нацкорпбанк оао (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Формирование и ведение личных дел сотрудников,
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков,
Оформление больничных листов,
Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,
Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам,
Ведение военно-учетного стола,
Работа по подбору персонала (в небольшом объеме)
Подготовка приказов, распоряжений в рамках своей компетенции.
Контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства
Руководство работой секретарей и курьера.
Контроль поступления, регистрации и отправки входящей / исходящей корреспонденции.
Ведение учета и хранения внутренних нормативных документов
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности,
сдача в установленные сроки в архив.

Без работы или место работы не указано
Январь 2013 - Апрель 2013 (3 месяца)

Заместитель начальника / начальник управления делами
(Руководитель среднего звена)
Декабрь 2011 - Январь 2013 (1 год и 1 месяц), АКБ Европейский индустриальный банк ЗАО (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Совмещение в деятельности Управления делами функционала делопроизводства и кадрового делопроизводства (первоначально в единственном лице):
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, переводов, увольнений, командировок, отпусков, ВУС, работа с договорами ГПХ, о материальной ответственности и т.д.), разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в организации, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме),
организация и контроль ведения документооборота организации,
организация внедрения системы электронного документооборота, кадрового документооборота,
организация работы Управления делами (в подчинении 10 чел.)

Начальник отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2011 - Декабрь 2011 (8 месяцев), ООО Артстрой (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка локальных нормативных актов по делопроизводству и кадровому делопроизводству, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме).

Специалист общего отдела
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2010 - Апрель 2011 (4 месяца), ОАО "КП" (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Организация делопроизводства "с нуля", руководство работой секретариата, организация методической работы по вопросам документооборота, разработка локальных нормативных актов, организация внедрения системы электронного документооборота, проведение проверок по вопросам секретного и несекретного делопроизводства, анализ документооборота, контроль за сроками исполнения документов, контроль за состоянием архива, ведение деловой переписки.

Секретарь руководителя (с функционалом специалиста по кадрам)
(Квалифицированный специалист)
Март 2010 - Декабрь 2010 (9 месяцев), ООО "ДТС" (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и переадресация телефонных звонков, ведение делопроизводства, деловая переписка, работа с контрагентами (первичка), ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, работа с ОМС, ВУС), организация жизнеобеспечения офиса.

Без работы или место работы не указано
Май 2009 - Март 2010 (10 месяцев)

Ведущий главный специалист помощник руководителя
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2007 - Май 2009 (1 год и 11 месяцев), ФГУП "ФТ-Центр" (Недвижимость, риэлтeрство)
Должностные обязанности и достижения:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя:
- Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов).
- Упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Составление и подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Осуществление контроля над состоянием делопроизводства.
- Контроль за сроками исполнения структурными подразделениями поручений руководителя.
- Обеспечение качественного редактирования документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Организация жизнеобеспечения офиса.
- Взаимодействие со смежными подразделениями организации.

Секретарь-референт
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2006 - Май 2007 (6 месяцев), ООО "Курс" (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства, прием и переадресация телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.

Секретарь
(Квалифицированный специалист)
Июль 2006 - Ноябрь 2006 (4 месяца), ООО "МеталлТорг" (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и переадресация телефонных звонков, работа с документами, организация жизнеобеспечения офиса, прием посетителей.

Секретарь-референт
(Квалифицированный специалист)
Август 2005 - Июль 2006 (11 месяцев), ЗАО "Вист Моторс Люкс" (Автосервис, автобизнес)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и переадресация телефонных звонков, работа с документами, оформление договоров, ведение кадрового делопроизводства.
Образование высшее

Ярцевский текстильный техникум
1999, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
МИП -- Московский институт права
2010, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительное образование

Курсы при Службе занятости населения г.Смоленск
1999, Оператор ПК
Иностранные языки и прочие навыки

Немецкий - начальный
Проф. навыки
ПК- пользователь - MS Office, Outllook, The Bat!, 1С ЗУП, ЗиК, Документооборот, СЭД DocsVision, Lotus Notes, Консультант+

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: