|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Ранее Ведущий инспектор по кадрам, начальник секретариата (Руководитель среднего звена) Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца), Акб нацкорпбанк оао (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: Формирование и ведение личных дел сотрудников, Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков, Оформление больничных листов, Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции, Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам, Ведение военно-учетного стола, Работа по подбору персонала (в небольшом объеме) Подготовка приказов, распоряжений в рамках своей компетенции. Контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства Руководство работой секретарей и курьера. Контроль поступления, регистрации и отправки входящей / исходящей корреспонденции. Ведение учета и хранения внутренних нормативных документов Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив. → Без работы или место работы не указано Январь 2013 - Апрель 2013 (3 месяца) → Заместитель начальника / начальник управления делами (Руководитель среднего звена) Декабрь 2011 - Январь 2013 (1 год и 1 месяц), АКБ Европейский индустриальный банк ЗАО (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: Совмещение в деятельности Управления делами функционала делопроизводства и кадрового делопроизводства (первоначально в единственном лице): ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, переводов, увольнений, командировок, отпусков, ВУС, работа с договорами ГПХ, о материальной ответственности и т.д.), разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в организации, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме), организация и контроль ведения документооборота организации, организация внедрения системы электронного документооборота, кадрового документооборота, организация работы Управления делами (в подчинении 10 чел.) → Начальник отдела кадров (Руководитель среднего звена) Апрель 2011 - Декабрь 2011 (8 месяцев), ООО Артстрой (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка локальных нормативных актов по делопроизводству и кадровому делопроизводству, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме). → Специалист общего отдела (Квалифицированный специалист) Декабрь 2010 - Апрель 2011 (4 месяца), ОАО "КП" (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: Организация делопроизводства "с нуля", руководство работой секретариата, организация методической работы по вопросам документооборота, разработка локальных нормативных актов, организация внедрения системы электронного документооборота, проведение проверок по вопросам секретного и несекретного делопроизводства, анализ документооборота, контроль за сроками исполнения документов, контроль за состоянием архива, ведение деловой переписки. → Секретарь руководителя (с функционалом специалиста по кадрам) (Квалифицированный специалист) Март 2010 - Декабрь 2010 (9 месяцев), ООО "ДТС" (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: Прием и переадресация телефонных звонков, ведение делопроизводства, деловая переписка, работа с контрагентами (первичка), ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, работа с ОМС, ВУС), организация жизнеобеспечения офиса. → Без работы или место работы не указано Май 2009 - Март 2010 (10 месяцев) → Ведущий главный специалист помощник руководителя (Квалифицированный специалист) Июнь 2007 - Май 2009 (1 год и 11 месяцев), ФГУП "ФТ-Центр" (Недвижимость, риэлтeрство) Должностные обязанности и достижения: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя: - Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов). - Упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление и подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов, других документов. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Осуществление контроля над состоянием делопроизводства. - Контроль за сроками исполнения структурными подразделениями поручений руководителя. - Обеспечение качественного редактирования документов, передаваемых руководителю на подпись. - Планирование рабочего графика руководителя. - Ведение кадрового делопроизводства. - Организация жизнеобеспечения офиса. - Взаимодействие со смежными подразделениями организации. → Секретарь-референт (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2006 - Май 2007 (6 месяцев), ООО "Курс" (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства, прием и переадресация телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя. → Секретарь (Квалифицированный специалист) Июль 2006 - Ноябрь 2006 (4 месяца), ООО "МеталлТорг" (Другое) Должностные обязанности и достижения: Прием и переадресация телефонных звонков, работа с документами, организация жизнеобеспечения офиса, прием посетителей. → Секретарь-референт (Квалифицированный специалист) Август 2005 - Июль 2006 (11 месяцев), ЗАО "Вист Моторс Люкс" (Автосервис, автобизнес) Должностные обязанности и достижения: Прием и переадресация телефонных звонков, работа с документами, оформление договоров, ведение кадрового делопроизводства. Образование высшее Ярцевский текстильный техникум 1999, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит МИП -- Московский институт права 2010, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Дополнительное образование Курсы при Службе занятости населения г.Смоленск 1999, Оператор ПК Иностранные языки и прочие навыки Немецкий - начальный Проф. навыки ПК- пользователь - MS Office, Outllook, The Bat!, 1С ЗУП, ЗиК, Документооборот, СЭД DocsVision, Lotus Notes, Консультант+ + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |