|
|||
45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Ранее Руководитель отдела персонала (Руководитель среднего звена) Июнь 2011 - Июнь 2013 (2 года), ООО Кема (http://www.kema-opt.ru) Должностные обязанности и достижения: • участие в формирование кадровой политики в соответствии с целями компании и ее реализация; • постановка и ведение в полном объеме кадрового документооборота 2 юридических лиц по 185 штатным единицам: оптовой торговой компании и розничной сети магазинов; • внедрение стандартов поиска и подбора персонала; • подбор персонала высшего должностного уровня и специалистов; • контроль подбора торгового персонала (13 бутиков в Москве); • разработка локально-нормативных актов; • разработка и ведение штатного расписания; • помощь руководителям подразделений в разработке должностных инструкций; • консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства; • контроль исполнительской дисциплины; • организация административно-хозяйственной деятельности организации; • организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций в розничных магазинах и последующее оформление финансовых приказов; • формирование технических заданий для программиста по кадровому разделу в 1С; • участие в проекте по настройке it инфраструктуры группы компаний; • оптимизация корпоративной связи; • в непосредственном подчинении менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, ревизор. Изначально была принята на должность инспектора по кадрам, с 05.09.2013 г. была переведена на должность руководителя отдела персонала. В должности инспектора по кадрам выполняла следующие обязанности: • ведение в полном объеме кадрового документооборота 2 юридических лиц по 120 штатным единицам: оптовой торговой компании и розничной сети магазинов (19 бутиков в Москве): - оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников; - оформление приказов на отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы); - оформление приказов на привлечение к работе в выходные дни, приказов на дисциплинарные взыскания; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - оформление личных карточек; - ведение учета и заполнение трудовых книжек; - внесение изменений во внутренние локально-нормативные акты; - оформление финансовых приказов; - оформление листков нетрудоспособности, расчет стажа; - оформление и выдача справок; - ведение графика отпусков; - оформление пакета документа по командировкам; - закрытие периода для расчета з/п по сотрудникам; - формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям; - ведение журналов учета справок, листков нетрудоспособности, сотрудников выбывающих и прибывающих в командировке, командировочных удостоверений, движения трудовых книжек, приема-выдачи трудовых книжек; - проведение аудитов кадровой документации и архивация документов в конце года. • подбор персонала: - составление вакансий по заявкам от руководителей подразделений; - размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ; - отбор резюме по откликам; - активный поиск соискателей (рассылки, обзвоны); - приглашение соискателей на собеседование; - проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями; - взаимодействие с кадровыми агентствами. → Инспектор по кадрам (Квалифицированный специалист) Февраль 2009 - Май 2011 (2 года и 3 месяца), ООО ДЭНВЕР и К (Продажи) Должностные обязанности и достижения: • ведение в полном объеме кадрового документооборота розничной сети магазинов (7 бутиков в Москве): - оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников; - оформление приказов на отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы); - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - оформление личных карточек; - ведение учета и заполнение трудовых книжек; - оформление листков нетрудоспособности, расчет стажа; - оформление и выдача справок; - ведение графика отпусков; - закрытие периода для расчета з/п по сотрудникам; - формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям; - ведение журналов учета справок, листков нетрудоспособности, сотрудников выбывающих и прибывающих в командировке, командировочных удостоверений, движения трудовых книжек, приема-выдачи трудовых книжек; - проведение аудитов кадровой документации и архивация документов в конце года. • подбор персонала: - составление вакансий по заявкам от руководителей подразделений; - размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ; - отбор резюме по откликам; - активный поиск соискателей (рассылки, обзвоны); - приглашение соискателей на собеседование; - проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями. Образование высшее Институт экономики, финансов и права ордена Михайло Ломоносова,г. Москва 2015, Факультет/специальность: Экономический менеджмент организации Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор/ Руководитель отдела персонала
з.п.: 70 000 руб
Руководитель отдела персонала
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |