50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Начальник Отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2012 - настоящее время (8 месяцев), ГНУ ЦЭЭРБ Россельхозакадемии (http://www.ceerb.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Численность персонала 50 чел.
Реорганизация работы кадровой службы в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ,
- Ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников,
- Работа по воинскому учету,
- Разработка и ведение штатного расписания,
- Участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Составление графика отпусков,
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам,
- Организация архивирования кадровой документации на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов,
Подбор и обучение персонала.
Отличное знание Трудового кодекса РФ.
Консультирование руководителей и работников в области трудового права.
Организация и ведение документооборота учреждения.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Декабрь 2011 - Октябрь 2012 (10 месяцев)

Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Май 2011 - Декабрь 2011 (7 месяцев), ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Предоставление инжиниринговых услуг по проектированию, прокьюременту и управлению проектами на объектах нефтегазовых и энергетических комплексов, промышленно-гражданского и дорожного строительства, и их инфраструктуры.

Численность персонала 100 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ,
- Ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников,
- Работа по воинскому учету,
- Разработка и ведение штатного расписания,
- Участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Составление графика отпусков,
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам,
- Организация архивирования кадровой документации на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов,
Подбор и обучение персонала.
Участие в разработке документации для подготовки к сертификации ISO 9001:2008.
Отличное знание Трудового кодекса РФ.
Консультирование руководителей и работников в области трудового права.
Организация и контроль за ведением документооборота общества.

Директор
(Топ-менеджмент)
Июль 2010 - Март 2011 (8 месяцев), ООО "ДИАЛИТ" (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Ночной клуб. (Ресторанный бизнес)

Численность персонала 60 чел.
Ведение кадровой документации и кадрового учета в полном объеме;
Контроль работы персонала;
Подбор персонала всех уровней;
Обучение персонала;
Оперативное управление всеми службами организации;
Организация и контроль качества предоставляемых услуг;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Организация и контроль выполнения требований нормативной документации;
Решение конфликтных ситуаций;
Управленческий учет, бюджетирование.

Начальник Службы управления персоналом
(Топ-менеджмент)
Август 2008 - Май 2010 (1 год и 9 месяцев), ФГУП ГосНИИгенетика (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Генетика и селекция промышленных микроорганизмов

Численность персонала 450 чел.
Организация и контроль ведения кадровой документации и кадрового учета в полном объеме. Определение потребности в персонале, подбор персонала всех категорий, анализ рынка труда. Разработка локальных нормативных актов. Планирование и контроль штатной численности, оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Контроль за организацией работы по охране труда. Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров. Кадровая и статистическая отчетность. Работа с гос. фондами, ОМС, ДМС. Внедрение на предприятии автоматизированной системы учета рабочего времени.

И.о начальника Отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2006 - Август 2008 (2 года и 4 месяца), ООО "Инженерные системы автоматики" (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Разработка, проектирование, изготовление, поставка, монтаж и пусконаладочные работы автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) объектов добычи, подготовки и транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, а также других объектов.

Численность персонала 150 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Специалист Отдела кадров
(Квалифицированный специалист)
Август 2003 - Апрель 2006 (2 года и 8 месяцев), ОАО «ЦУП «Стройнефть» (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Управления проектами технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов топливно-энергетического комплекса ОАО «АК «Транснефть».

Численность персонала с учетом филиалов – 1500 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с региональными обособленными структурными подразделениями. Кадровая работа в условиях высокой «текучести» персонала. Опыт проведения организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений и отдельных должностей.

Инспектор Отдела кадров
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 1997 - Август 2003 (5 лет и 8 месяцев), Группа компаний «ИСТ ЛАЙН» (Транспорт, авиа- , ж/д, речной)
Должностные обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Грузовые и пассажирские авиаперевозки

Численность персонала с учетом филиалов – 750 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт работы с разными режимами рабочего времени. Ведение нескольких юридических лиц.
Знание особенностей регулирования труда работников Летной службы.
Образование высшее

Московский станкоинструментальный институт
1988, Факультет/специальность: Автоматизация и комплексная механизация машиностроения
Дополнительное образование

Московская Государственная Академия переподготовки специалистов инвестиционной сферы
2008, Управление персоналои
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством по нескольким юридическим лицам;
Кадровый аудит;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, журналов по кадровому делопроизводству;
Разработка нормативной и регламентирующей документации;
Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания;
Планирование потребностей в персонале, поиск, подбор, адаптация персонала;
Оформление командировок, отпусков сотрудников;
Составление графиков сменности;
КДП в обособленном подразделении;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача справок;
Заполнение больничных листов;
Архивирование кадровой документации;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства;
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров;
Работа с гос. фондами, ДМС, знание особенностей работы с персоналом в районах крайнего севера;
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), работа в программах 1С ЗиК (версия 7:7), 1С ЗиК 8.2, 1С ЗУП 8.2 и информационно-правовых программах "Гарант" и "Консультант+", Система Главбух.".

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: