|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Начальник Отдела кадров (Руководитель среднего звена) Октябрь 2012 - настоящее время (8 месяцев), ГНУ ЦЭЭРБ Россельхозакадемии (http://www.ceerb.ru) Должностные обязанности и достижения: Численность персонала 50 чел. Реорганизация работы кадровой службы в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, - Ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников, - Работа по воинскому учету, - Разработка и ведение штатного расписания, - Участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций, - Ведение табеля учета рабочего времени, - Составление графика отпусков, - Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам, - Организация архивирования кадровой документации на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов, Подбор и обучение персонала. Отличное знание Трудового кодекса РФ. Консультирование руководителей и работников в области трудового права. Организация и ведение документооборота учреждения. Ранее Без работы или место работы не указано Декабрь 2011 - Октябрь 2012 (10 месяцев) → Начальник отдела кадров (Топ-менеджмент) Май 2011 - Декабрь 2011 (7 месяцев), ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Предоставление инжиниринговых услуг по проектированию, прокьюременту и управлению проектами на объектах нефтегазовых и энергетических комплексов, промышленно-гражданского и дорожного строительства, и их инфраструктуры. Численность персонала 100 чел. Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, - Ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников, - Работа по воинскому учету, - Разработка и ведение штатного расписания, - Участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций, - Ведение табеля учета рабочего времени, - Составление графика отпусков, - Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам, - Организация архивирования кадровой документации на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов, Подбор и обучение персонала. Участие в разработке документации для подготовки к сертификации ISO 9001:2008. Отличное знание Трудового кодекса РФ. Консультирование руководителей и работников в области трудового права. Организация и контроль за ведением документооборота общества. → Директор (Топ-менеджмент) Июль 2010 - Март 2011 (8 месяцев), ООО "ДИАЛИТ" (Рестораны, фастфуд) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Ночной клуб. (Ресторанный бизнес) Численность персонала 60 чел. Ведение кадровой документации и кадрового учета в полном объеме; Контроль работы персонала; Подбор персонала всех уровней; Обучение персонала; Оперативное управление всеми службами организации; Организация и контроль качества предоставляемых услуг; Соблюдение санитарно-гигиенических норм; Организация и контроль выполнения требований нормативной документации; Решение конфликтных ситуаций; Управленческий учет, бюджетирование. → Начальник Службы управления персоналом (Топ-менеджмент) Август 2008 - Май 2010 (1 год и 9 месяцев), ФГУП ГосНИИгенетика (Образование, наука) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Генетика и селекция промышленных микроорганизмов Численность персонала 450 чел. Организация и контроль ведения кадровой документации и кадрового учета в полном объеме. Определение потребности в персонале, подбор персонала всех категорий, анализ рынка труда. Разработка локальных нормативных актов. Планирование и контроль штатной численности, оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Контроль за организацией работы по охране труда. Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров. Кадровая и статистическая отчетность. Работа с гос. фондами, ОМС, ДМС. Внедрение на предприятии автоматизированной системы учета рабочего времени. → И.о начальника Отдела кадров (Руководитель среднего звена) Апрель 2006 - Август 2008 (2 года и 4 месяца), ООО "Инженерные системы автоматики" (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Разработка, проектирование, изготовление, поставка, монтаж и пусконаладочные работы автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) объектов добычи, подготовки и транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, а также других объектов. Численность персонала 150 чел. Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. → Специалист Отдела кадров (Квалифицированный специалист) Август 2003 - Апрель 2006 (2 года и 8 месяцев), ОАО «ЦУП «Стройнефть» (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Управления проектами технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов топливно-энергетического комплекса ОАО «АК «Транснефть». Численность персонала с учетом филиалов – 1500 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с региональными обособленными структурными подразделениями. Кадровая работа в условиях высокой «текучести» персонала. Опыт проведения организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений и отдельных должностей. → Инспектор Отдела кадров (Квалифицированный специалист) Декабрь 1997 - Август 2003 (5 лет и 8 месяцев), Группа компаний «ИСТ ЛАЙН» (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: Описание деятельности организации: Грузовые и пассажирские авиаперевозки Численность персонала с учетом филиалов – 750 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт работы с разными режимами рабочего времени. Ведение нескольких юридических лиц. Знание особенностей регулирования труда работников Летной службы. Образование высшее Московский станкоинструментальный институт 1988, Факультет/специальность: Автоматизация и комплексная механизация машиностроения Дополнительное образование Московская Государственная Академия переподготовки специалистов инвестиционной сферы 2008, Управление персоналои Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством по нескольким юридическим лицам; Кадровый аудит; Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, журналов по кадровому делопроизводству; Разработка нормативной и регламентирующей документации; Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания; Планирование потребностей в персонале, поиск, подбор, адаптация персонала; Оформление командировок, отпусков сотрудников; Составление графиков сменности; КДП в обособленном подразделении; Ведение табеля учета рабочего времени; Выдача справок; Заполнение больничных листов; Архивирование кадровой документации; Консультирование сотрудников в области трудового законодательства; Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров; Работа с гос. фондами, ДМС, знание особенностей работы с персоналом в районах крайнего севера; Успешный опыт прохождения проверок ГИТ. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), работа в программах 1С ЗиК (версия 7:7), 1С ЗиК 8.2, 1С ЗУП 8.2 и информационно-правовых программах "Гарант" и "Консультант+", Система Главбух.". + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
начальник отдела кадров/специалист по кадрам
з.п.: 50 000 руб
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
з.п.: 25 000 руб
Директор по перосналу, начальник отдела кадров
з.п.: 40 000 руб
Заместитель начальника отдела кадров
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |