40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Ранее
Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Май 2012 - Июнь 2013 (1 год и 1 месяц), ООО ТКСеверита (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена/регионы России, Москва/ . Подбор узкопрофильных и редких специалистов. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. Тестирование соискателей, мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям. Организация внутреннего контроля работы персонала, в т.ч. соблюдение правил системы внутренней и внешней безопасности. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ОМС. Разработка и составление локально-нормативных актов, формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата.Руководство отделом кадров, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, контроль, его развитие и минимизация офисных затрат.

Организация и проведение выставки «ПИР — 2012» в Москве в Крокус-Экспо.

Администратор
(Руководитель среднего звена)
Июль 2011 - Май 2012 (10 месяцев), Гостиница (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
Обеспечение информацией, касающейся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих
организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Апрель 2007 - Июнь 2011 (4 года и 2 месяца), ООО "ТК "Северита" (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом кадров‚ разработка‚ положений‚ должностных инструкций‚ осуществление кадрового документооборота‚ поиск‚ подбор и оценка персонала‚ обеспечение соблюдения трудового законодательства при приеме‚ увольнении‚ переводе‚ изменении условий трудовых договоров‚ предоставлении отпусков‚ наложении дисциплинарных взысканий‚ взаимодействии со СМИ.
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса‚ контроль‚ его развитие и минимизация офисных затрат‚ взаимодействие с субарендаторами по вопросам обслуживания арендуемых площадей. Отчетность по расходам с деятельностью офиса‚ проведение инвентаризации имущества офиса.
Образование высшее

МГПИ Марийский государственный педагогически институт
2007, Факультет/специальность: педагогики и психологии
Дополнительное образование

МарГТУ Марийский государственный технический университет
2008, Менеджер по персоналу
НП Техникум экономики бизнеса и рекламы
2010, Типичные нарушения трудзаконодательства выявляемые в ходе проверок Анализ и рекомнедации по исправлению ошибок
НП Техникум экономики бизнеса и рекламы
2010, Женщина-руководитель Ресурсы и возможности
НЧОУ Институт дополнительного профессионального образования бизнеса и рекламы
2012, Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве Кадровый аудит как избежать кофликтных ситуаций с работниками
Проф. навыки
Умение работать в системе многозадачности. Опыт открытия отделов продаж.
Технические навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование, эл. почта, 1С8.2

Контактная информация: