|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Макарова Светлана Анатольевна
Желаемая должность: HR-менеджер / Менеджер по персоналу Личная информация Город проживания: Москва Район проживания: ВАО, р-н Первомайский Ближайшее метро: Новогиреево, Первомайская Уровень образования: Высшее Дата рождения: 26 января 1970 г. (42 года) Пол: Женский Семейное положение: Замужем, дети есть Гражданство: Россия Опыт работы Период работы: С ноября 2011 по февраль 2012 года Должность: HR-менеджер (Полная занятость) Название организации: ООО 1С:БИТ, г. Москва «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 40 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимается оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 2500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. www.1cbit.ru ОФИС численностью 51 сотрудник Должностные обязанности и достижения: HR - менеджер - одна в своем офисе (численностью 54 сотрудника). Обязанности: - поточный набор линейного персонала (с опытом и без) - менеджеры по продажам (пассивные, активные, торгового оборудования), менеджеры по работе с клиентами, сервис-инженеры, операторы на телефоне (исходящие звонки), программисты - внедренцы, курьер - подбор руководителей отделов - адаптация новых сотрудников - мотивация персонала, разработка схем нематериальной мотивации - развитие и обучение новых руководителей отделов - развитие персонала, создание индивидуальных планов развития каждого сотрудника - оптимизация кадровых расстановок - кадровое делопроизводство, работа в 1С-8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска, б/л, работа с табелем рабочего времени, нематериальная мотивация) - размещение рекламы в СМИ, на профессиональных сайтах, в печатных изданиях, рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам (включая работу с типографией) - составление профилей должности - психологическая поддержка персонала - формирование библиотеки офиса - решение конфликтных вопросов - подготовка и проведение корпоративных праздников всей компании и в своем офисе - контроль за трудовой дисциплиной в офисе (+заказ системы СКУД) - участие во всех производственных совещаниях Достижения за 3месяца: - снижение текучести кадров на 40% - увеличение численности персонала на 25% - в декабре эффективность работы сотрудников заметно увеличилась - каждый сотрудник имеет карту роста 2012 год (карьерный и профессиональный рост) - полный мониторинг мотиваторов сотрудников - новые сотрудники успешно адаптируются и очень лояльны к компании - в разы увеличилась запись на обучающие курсы и тренинги сотрудников нашего офиса - наш офис принял самое активное участие в организации Нового года всей компании - руководители отделов стали уделять больше внимания обучению и организации наставничества своих подчиненных - в результате моей инициативы: с целью оптимизации бизнес- процессов несколько сотрудников были перемещены в другие отделы заказана система СКУД. дополнительно приобретен рабочий моб/ телефон, разработана система контроля рабочего времени. Поиск новой компании обусловлен низким уровнем з/п. Период работы: С июля 2011 по август 2011 года Должность: Менеджер по работе с клиентами (Частичная занятость) Название организации: Кадровое агентство "Профи-персонал", г. Москва Массовый подбор персонала по запросу работодателей. Должностные обязанности и достижения: Разработка схем работы с клиентской базой. Поиск клиентов. Подбор линейного персонала. Период работы: С октября 2010 по октябрь 2010 года Должность: Ведущий специалист отдела профориентации (Полная занятость) Название организации: Молодежный научно-технический центр ЦАО., г. Москва Профессиональная ориентация молодежи. Профессиональная подготовка молодежи в IT сфере; архитектурном и компьютерном дизайне; подготовка специалистов в рамках инновационных образовательных программ по атомной физике, робототехнике, предпринимательству др. Должностные обязанности и достижения: Профессиональное тестирование и консультирование индивидуальное и групповое; Подбор персонала в центр: составление профиля должности, проведение собеседований. Адаптация персонала, внедрение системы наставничества в своем подразделении. Период работы: С сентября 2008 по сентябрь 2010 года Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий сетью, менеджер по продажам и персоналу
з.п.: 130 000 руб
Психолог, менеджер по персоналу, помощник
з.п.: 40 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу со знанием английского языка
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |