40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Макарова Светлана Анатольевна
Желаемая должность:
HR-менеджер / Менеджер по персоналу

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: ВАО, р-н Первомайский
Ближайшее метро: Новогиреево, Первомайская
Уровень образования: Высшее
Дата рождения: 26 января 1970 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дети есть
Гражданство: Россия

Опыт работы
Период работы: С ноября 2011 по февраль 2012 года
Должность:
HR-менеджер
(Полная занятость)
Название организации: ООО 1С:БИТ, г. Москва
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 40 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимается оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 2500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
www.1cbit.ru
ОФИС численностью 51 сотрудник
Должностные обязанности и достижения: HR - менеджер - одна в своем офисе (численностью 54 сотрудника).
Обязанности:
- поточный набор линейного персонала (с опытом и без) - менеджеры по продажам (пассивные, активные, торгового оборудования), менеджеры по работе с клиентами, сервис-инженеры, операторы на телефоне (исходящие звонки), программисты - внедренцы, курьер
- подбор руководителей отделов
- адаптация новых сотрудников
- мотивация персонала, разработка схем нематериальной мотивации
- развитие и обучение новых руководителей отделов
- развитие персонала, создание индивидуальных планов развития каждого сотрудника
- оптимизация кадровых расстановок
- кадровое делопроизводство, работа в 1С-8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска, б/л, работа с табелем рабочего времени, нематериальная мотивация)
- размещение рекламы в СМИ, на профессиональных сайтах, в печатных изданиях, рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам (включая работу с типографией)
- составление профилей должности
- психологическая поддержка персонала
- формирование библиотеки офиса
- решение конфликтных вопросов
- подготовка и проведение корпоративных праздников всей компании и в своем офисе
- контроль за трудовой дисциплиной в офисе (+заказ системы СКУД)
- участие во всех производственных совещаниях

Достижения за 3месяца:
- снижение текучести кадров на 40%
- увеличение численности персонала на 25%
- в декабре эффективность работы сотрудников заметно увеличилась
- каждый сотрудник имеет карту роста 2012 год (карьерный и профессиональный рост)
- полный мониторинг мотиваторов сотрудников
- новые сотрудники успешно адаптируются и очень лояльны к компании
- в разы увеличилась запись на обучающие курсы и тренинги сотрудников нашего офиса
- наш офис принял самое активное участие в организации Нового года всей компании
- руководители отделов стали уделять больше внимания обучению и организации наставничества своих подчиненных
- в результате моей инициативы:
с целью оптимизации бизнес- процессов несколько сотрудников были перемещены в другие отделы
заказана система СКУД.
дополнительно приобретен рабочий моб/ телефон,
разработана система контроля рабочего времени.

Поиск новой компании обусловлен низким уровнем з/п.

Период работы: С июля 2011 по август 2011 года
Должность:
Менеджер по работе с клиентами
(Частичная занятость)
Название организации: Кадровое агентство "Профи-персонал", г. Москва
Массовый подбор персонала по запросу работодателей.
Должностные обязанности и достижения: Разработка схем работы с клиентской базой.
Поиск клиентов.
Подбор линейного персонала.

Период работы: С октября 2010 по октябрь 2010 года
Должность:
Ведущий специалист отдела профориентации
(Полная занятость)
Название организации: Молодежный научно-технический центр ЦАО., г. Москва
Профессиональная ориентация молодежи.
Профессиональная подготовка молодежи в IT сфере; архитектурном и компьютерном дизайне; подготовка специалистов в рамках инновационных образовательных программ по атомной физике, робототехнике, предпринимательству др.
Должностные обязанности и достижения: Профессиональное тестирование и консультирование индивидуальное и групповое;
Подбор персонала в центр: составление профиля должности, проведение собеседований.
Адаптация персонала, внедрение системы наставничества в своем подразделении.

Период работы: С сентября 2008 по сентябрь 2010 года

Контактная информация: