45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Студникова Наталья Михайловна ОБРАЗОВАНИЕ
1994-1999 гг. Астраханский Государственный Технический Университет
Инженер по специальности – «Машины и аппараты пищевой промышленности».
05.2002-07.2002г. Школа менеджеров «Арсенал».Специальность – менеджер по продажам(продажи в системе маркетинга, товар и его продвижение на рынке, документация и правовое регулирование сделок, составление контрактов).

ОПЫТ РАБОТЫ
03.2010 - в настоящее время ЗАО «Леди Клиник»
Старший Администратор.
-полное сопровождение работы регистратуры стоматологического отделения
- заключение договоров на оказание услуг‚
-регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт)‚ ведение документации по пациентам
-ведение расписания врачей (организация оптимальной записи пациентов на первичные консультации и лечение);
-консультирование (по телефону и лично) по методам лечения‚ применяемым в клинике‚
-планирование приема к врачам различных специализаций в зависимости от ситуаций обращения;
-расчет стоимости оказания услуг по планам лечения‚ предоставляемым врачами;
-прием оплат (наличные‚ безналичные )‚
-подготовка отчетов для главного бухгалтера;
-информирование сотрудников о распоряжениях руководства‚ документационное обеспечение работы клиники‚
- разрешение конфликтных ситуаций
-регистрация входящих/исходящих документов

08.2005- 03.2010 ООО «Бонус»
03.2006 – 03.2010 Менеджер по закупкам, логист. (08.2005 – 03.2006г. – офис-менеджер, кассир)

01.10.2004 – 26.07.2005гг. ЗАО Производственная база «УРСУС»
Менеджер – консультант

11.2002-2004гг. ООО «Ассоциация» Русский осётр».
Менеджер по продажам, зав. склад.

07.2002-10.2002г. ЗАО «Корпорация ОВЕН»
Менеджер по продажам.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Полное сопровождение работы офиса.
Консультирование по телефону и лично.
Планирование приема посетителей к руководителю в зависимости от ситуаций обращения.
Прием оплат (наличные‚ безналичные ).
Подготовка отчетов для главного бухгалтера.
Информирование сотрудников о распоряжениях руководства‚ документационное обеспечение работы фирмы.
Разрешение конфликтных ситуаций
Регистрация входящих/исходящих документов.

Дополнительные навыки:
Хорошие знания ПК (MS Office: Word, Excel; Internet; e-mail), 1С Бухгалтерия, делопроизводство, документооборот.
Английский базовый уровень.

Контактная информация: