|
|||
![]() 45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Студникова Наталья Михайловна ОБРАЗОВАНИЕ
1994-1999 гг. Астраханский Государственный Технический Университет Инженер по специальности – «Машины и аппараты пищевой промышленности». 05.2002-07.2002г. Школа менеджеров «Арсенал».Специальность – менеджер по продажам(продажи в системе маркетинга, товар и его продвижение на рынке, документация и правовое регулирование сделок, составление контрактов). ОПЫТ РАБОТЫ 03.2010 - в настоящее время ЗАО «Леди Клиник» Старший Администратор. -полное сопровождение работы регистратуры стоматологического отделения - заключение договоров на оказание услуг‚ -регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт)‚ ведение документации по пациентам -ведение расписания врачей (организация оптимальной записи пациентов на первичные консультации и лечение); -консультирование (по телефону и лично) по методам лечения‚ применяемым в клинике‚ -планирование приема к врачам различных специализаций в зависимости от ситуаций обращения; -расчет стоимости оказания услуг по планам лечения‚ предоставляемым врачами; -прием оплат (наличные‚ безналичные )‚ -подготовка отчетов для главного бухгалтера; -информирование сотрудников о распоряжениях руководства‚ документационное обеспечение работы клиники‚ - разрешение конфликтных ситуаций -регистрация входящих/исходящих документов 08.2005- 03.2010 ООО «Бонус» 03.2006 – 03.2010 Менеджер по закупкам, логист. (08.2005 – 03.2006г. – офис-менеджер, кассир) 01.10.2004 – 26.07.2005гг. ЗАО Производственная база «УРСУС» Менеджер – консультант 11.2002-2004гг. ООО «Ассоциация» Русский осётр». Менеджер по продажам, зав. склад. 07.2002-10.2002г. ЗАО «Корпорация ОВЕН» Менеджер по продажам. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Полное сопровождение работы офиса. Консультирование по телефону и лично. Планирование приема посетителей к руководителю в зависимости от ситуаций обращения. Прием оплат (наличные‚ безналичные ). Подготовка отчетов для главного бухгалтера. Информирование сотрудников о распоряжениях руководства‚ документационное обеспечение работы фирмы. Разрешение конфликтных ситуаций Регистрация входящих/исходящих документов. Дополнительные навыки: Хорошие знания ПК (MS Office: Word, Excel; Internet; e-mail), 1С Бухгалтерия, делопроизводство, документооборот. Английский базовый уровень. Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
з.п.: 12 000 руб
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь
з.п.: 13 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |