|
|||
![]() 11 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Малахова Наталья Николаевна
Город: Омск Возраст: 38 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Энергичность, грамотность, коммуникативность, добросовестность, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость, самоконтроль, работать в команде, способность работать в интенсивном режиме, стремление к совершенствованию профессиональных знаний и навыков, быстрая обучаемость, личное обаяние., Стаж: более 5 лет Опыт: Апрель 2007 - апрель 2010гг. - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области, должность - заведующий канцелярией. , Профессиональные навыки: опыт работы с людьми, организация процесса работы канцелярии: обеспечения единой системы делопроизводства и документооборота, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, автоматизированного учета и контроля прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства. Оформление организационно-распорядительной документации., Осуществление контроля над сроками исполнения документов., Подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству и разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы., Обеспечение соответствующего режима доступа к документации и использование информации, в том числе конфиденциального характера. , Обеспечение работы приемной и организация личного приема граждан., Разработка нормативных документов., Организация работы архива: разработка номенклатуры дел, обеспечение хранения дел, руководство работой по составлению описей дел, составлению актов об уничтожении документов, сроки, хранения которых истекли., Сдача авансовых отчетов в бухгалтерию об израсходовании авансовых сумм, полученных на административно-хозяйственные нужды., Знание электронного документооборота., Умение работать с оргтехникой., Владение деловым и телефонным этикетом., Август 2002 - январь 2007гг. - Инспекция федеральной налоговой службы по Октябрьскому АО, должность - старший инспектор по делопроизводству., Профессиональные навыки: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронной почтой, с документами "Для служебного пользования"., Август 1998 - март 2001гг. - АО "Любинское", должность - ветеринарный врач., Профессиональные навыки: профилактика, вакцинация, лечение животных., Дополнительное образование: Июнь - август 2010 года - переподготовка в БОУ СПО Омской области ,Торгово-экономический колледж,, по окончании присвоена квалификация ,Специалист по кадрам,, ,Оператор ЭВ и ВМ, Контактная информация:Похожие резюме
Начальник канцелярии, офис-менеджер, делопроизводитель
з.п.: 15 000 руб
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, документовед
з.п.: 20 000 руб
Начальник канцелярии, офис-менеджер, делопроизводитель
з.п.: 15 000 руб
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |