30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
6.2009—6.2011 ЗАО "Носимо"
2 года менеджер административной службы
Платежи по договорам и счетам, работа с договорами в т.ч. аренды ( оплата, контроль за сроками действия, пролонгация договоров и скидок, архивация), рассмотрение и согласование договоров, закупка МТРиО, в т.ч. централизованная поставка в регионы, поддержание контактов в контрагентами, решение спорных вопросов, работа с первичными бухгалтерскими документами, составление бюджета Службы, формирование и ведение эл. баз данных, написание деловых писем, ведение документооборота Службы.

6.2006—2.2008 ЗАО "Гарант Групп"
1 год и 8 месяцев начальник общего отдела
Делопроизводство (разработка, контроль, исполнение) документов, архивирование документации, контроль информационных потоков внутри холдинга, подготовка документов для Руководства, оформление договоров, создание и ведение эл.баз данных, кадровое делопроизводство, создание и ведение архива технической документации, заказ канцелярских и хоз. товаров.

10.2005—5.2006 ООО "Гидравлик Про"
7 месяцев Специалист
Делопроизводство, составление деловых писем, работа с клиентами, деловые переговоры, подготовка к участию в выставках, участие в выставках.

7.2004—8.2005 ЗАО "Инвесттехснаб"
1 год и 1 месяц менеджер по поставке оборудования
Делопроизводство, составление деловых писем, исследование рынка оборудования, подготовка документации для участия в тендерах, участие в тендерах, деловые переговоры, выполнение отдельных поручений Руководителя.

7.2002—6.2004 ОАО "Энергостройснабкомплект ЕЭС"
1 год и 11 месяцев секретарь-референт
Делопроизводство, оформление договоров и спецификаций, работа со служебными записками, контроль исполнения документов и поручений Руководителя, подготовка оперативной информации, ведение эл. баз данных, отслеживание дислокации ж.д. вагонов с грузами.

11.1999—1.2001 ОАО "Воздухотехника"
1 год и 2 месяца секретарь-референт Службы маркетинга
Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка оперативной информации для Руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, организация приема заказчиков, выписка счетов и наряд-заказов, участие в выставках.


Профессиональные навыки:
Компьютер (WORD, EXEL, Fine Riader, Qutlook, Консультант+, Интернет), оргтехника (факс, сканер, ксерокс)


Образование:
Уровень образования Неоконч. высшее
1991—1993 Академия труда и социальных отношений
Неоконч. высшее Экономика и социология труда

Контактная информация: