|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы:
6.2009—6.2011 ЗАО "Носимо" 2 года менеджер административной службы Платежи по договорам и счетам, работа с договорами в т.ч. аренды ( оплата, контроль за сроками действия, пролонгация договоров и скидок, архивация), рассмотрение и согласование договоров, закупка МТРиО, в т.ч. централизованная поставка в регионы, поддержание контактов в контрагентами, решение спорных вопросов, работа с первичными бухгалтерскими документами, составление бюджета Службы, формирование и ведение эл. баз данных, написание деловых писем, ведение документооборота Службы. 6.2006—2.2008 ЗАО "Гарант Групп" 1 год и 8 месяцев начальник общего отдела Делопроизводство (разработка, контроль, исполнение) документов, архивирование документации, контроль информационных потоков внутри холдинга, подготовка документов для Руководства, оформление договоров, создание и ведение эл.баз данных, кадровое делопроизводство, создание и ведение архива технической документации, заказ канцелярских и хоз. товаров. 10.2005—5.2006 ООО "Гидравлик Про" 7 месяцев Специалист Делопроизводство, составление деловых писем, работа с клиентами, деловые переговоры, подготовка к участию в выставках, участие в выставках. 7.2004—8.2005 ЗАО "Инвесттехснаб" 1 год и 1 месяц менеджер по поставке оборудования Делопроизводство, составление деловых писем, исследование рынка оборудования, подготовка документации для участия в тендерах, участие в тендерах, деловые переговоры, выполнение отдельных поручений Руководителя. 7.2002—6.2004 ОАО "Энергостройснабкомплект ЕЭС" 1 год и 11 месяцев секретарь-референт Делопроизводство, оформление договоров и спецификаций, работа со служебными записками, контроль исполнения документов и поручений Руководителя, подготовка оперативной информации, ведение эл. баз данных, отслеживание дислокации ж.д. вагонов с грузами. 11.1999—1.2001 ОАО "Воздухотехника" 1 год и 2 месяца секретарь-референт Службы маркетинга Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка оперативной информации для Руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, организация приема заказчиков, выписка счетов и наряд-заказов, участие в выставках. Профессиональные навыки: Компьютер (WORD, EXEL, Fine Riader, Qutlook, Консультант+, Интернет), оргтехника (факс, сканер, ксерокс) Образование: Уровень образования Неоконч. высшее 1991—1993 Академия труда и социальных отношений Неоконч. высшее Экономика и социология труда Контактная информация:Похожие резюме
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Секретарь
з.п.: 30 000 руб
Секретарь
з.п.: 38 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |