|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Сергеева Анна
Город: Омск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Личные качества, - аналитический склад ума,, - организованность,, - хорошее развитие концентрации и переключения внимания., Стаж: 1-3 года Опыт: 7.09.2011-14.11.2011 – ООО «Алкогольная Сибирская группа», Дирекция по маркетингу, Управление по работе с сетями, должность - менеджер координатор., - разработка, организация и контроль маркетинговых мероприятий по водке «Пять Озер», «Кедровица» и «Хаски» в федеральных сетях (Перекресток, Пятерочка, Карусель, Копейка, Магнит, МЕТРО, Ашан, Лента, Дикси, Холидей). , - формирование аналитического отчета по каждой сети по итогам месяца (динамика продаж, положение конкурентов, маркетинговые возможности), - бюджетирование. Годовое, квартальное, гибкое планирование маркетинговых бюджетов и контроль их исполнения, анализ БДР и БДДС,, - установление контактов с представителями сторонних организаций, рекламных агентств по направлению деятельности дирекции по маркетингу., - подготовка ответов и документации по запросам сторонних организаций и смежных подразделений Корпорации по направлению деятельности отдела., 06.12.2010 – 7.09.2011 ООО «Алкогольная Сибирская группа» г. Омск, Управление региональных продаж, должность - ассистент специалиста по маркетингу, - управление маркетинговой активностью в 8 регионах - организация и контроль маркетинговых мероприятий на вверенной территории в соответствии с ситуационным маркетингом (Красноярск, Иркутск, ХМАО, Владивосток, Хабаровск, П-Камчатский, Благовещенск, Ю-Сахалинск), - стимулирование сбыта путем разработки программ продвижения для всех каналов (локальных и федеральных): оff-trade, on-trade, сети, опт, разработка мотиваций для штата дистрибьютора, анализ эффективности проведенных мероприятий,, - организация маркетинговой активности направленной на конечного покупателя с учетом позиционирования бренда, анализ рекламных возможностей региона, согласование и запуск имиджевых мероприятий,, - направление и координация деятельности региональных представителей в отношении реализации маркетинга на территории,, - формирование аналитического отчета по каждому региону по итогам месяца (динамика продаж, выявление резервов, положение конкурентов, маркетинговые возможности), - бюджетирование. Годовое, квартальное, гибкое планирование маркетинговых бюджетов и контроль их исполнения, анализ БДР и БДДС,, - координация сотрудничества с бизнес-партнерами (рекламными агентствами, СМИ, дилерами и т.п.), достижение максимально выгодных условий сотрудничества., 25.01.2010-25.05.2010 ООО «АЮСС» (стажер) г.Комсомольск – на - Амуре, - осуществление предварительного анализа маркетинговой программы, оценка маркетинговой и экономической эффективности, подведение итогов,, - реализация программ направленных на конечного потребителя (дегустации, подарок за покупку, консультации),, - разработка и проведение маркетинговых исследований,, - составление методики проведения маркетинговых мероприятий,, - изучение конкурентной среды фирмы., Дополнительные навыки , - персональный компьютер (Word, Excel, Internet, Outlook, Power point), 1С- договора, 1С – бюджет, I склад, DocsVision., - английский язык (elementary), - знание делового этикета, Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, PR-менеджер, маркетолог
з.п.: 40 000 руб
Маркетолог, помощник маркетолога
з.п.: 18 000 руб
Маркетолог
з.п.: 15 000 руб
Маркетолог, менеджер по продажам
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |