|
|||
18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Попова Наталья Игоревна
Город: Омск Возраст: 22 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, умение работать в команде, аккуратность, целеустремленность, креативность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, внимательность, способность работать в быстром и динамичном режиме, отсутствие вредных привычек., Стаж: 1-3 года Опыт: Организация: ООО «АвангардПрофильСтрой» -торгово-строительная компания (10.2012-10.2013), Должность: менеджер по продажам, Обязанности: 1) поиском потенциальных клиентов,, 2) ведение коммерческих переговоров с клиентами,, 3) прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимой документации, 4) выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента,, 5) мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта,, 6) ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании,, 7) участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж,, 8) ведение клиентской базы,, 9) контролирование процесса отгрузки продукции клиентам,, 10) контролирование выполнения обязательств по договору клиентом (оплату покупателями товаров по заключенным договорам)., Организация: ООО «Рада»- торгово-строительная компания (03.2012-10.2012), Должность: Офис-менеджер, Обязанности: , 1) организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности (работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел),, 2)работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение),, 3)работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения: регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем),, 4)формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив,, 5)ведение переговоров с поставщиками, клиентами,, 6)оформление заявок для производства,, 7)подготовка документации на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности),, 8)просчёт стоимости и количества товара, организация доставки, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании, контролирование процесса отгрузки продукции клиентам,, 9)ведение телефонных переговоров (консультирование клиентов)., Профессиональные навыки, Владение компьютером: На уровне уверенного пользователя. , Знание программ: 1С Торговля и склад 7.7, Бизнес Пак 7.5, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Skype, MS PowerPoint, ACDSee Pro 3, Adobe Photoshop,онлайн графические редакторы, IT Окна Конструктор 2.7., Знание иностранных языков: Английский язык (базовый уровень), Умение вести переговоры, грамотная речь, Дополнительное образование: Учебное заведение: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (2013-н.в)Факультет: экономическийСпециальность: маркетинг (магистратура) Контактная информация:Похожие резюме
Консультант, помощник маркетолога, администратор
з.п.: 6 000 руб
Маркетолог, помощник маркетолога
з.п.: 15 000 руб
Маркетолог, специалист в отдел маркетинга, помощник маркетолога
з.п.: 20 000 руб
Помощник маркетолога
з.п.: 12 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |