40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
АКБ "СВА" (ЗАО)
с июня 2010 по настоящее время.
Референт Председателя Совета Банка
Обеспечение административно- распорядительной деятельности руководителя.
Организация рабочего дня руководителя, планирование внутренних и внешних встреч.
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Ведение учета поручений руководителя, требующих контроля за их исполнением.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация приема посетителей (чай/кофе)

ЗАО " Эльдако"
с февраля 2008 по август 2009.
Референт Генерального директора
Делопроизводство, распределение звонков, прием корреспонденци
Контроль за исполнением приказов и поручений.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями, оказание помощи оформление документов). Работа с курьерами, водителем.
Работа с руководителями (2 чел), административная поддержка (бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов, визы.
Личные поручения

ЗАО "Ориентекс" -
с сентября 2003 по декабрь 2007.
помощник руководителя
(прекращение деятельности фирмы)
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров.
Работа с менеджерами (разных регионов). Работа по их заявкам
Бронирование мест в гостинице, билетов.
В подчинении 3 человека

ТК "Три Кита
с декабря 1999 по сентябрь 2003.
делопроизводитель, помощник руководителя
(смена руководства)
Делопроизводство в полном объеме (приказы, распоряжения, письма, служебные записки).
Организация документооборота. Фильтрация звонков.
Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер).
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Выполнение личных поручений. Организация встреч и совещаний.
Контроль за исполнением приказов и распоряжений.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями

СШ 3, г.Одинцово,
с сентября 1994 по июнь 1999.
Учитель математики в старших классах


Образование:
Основное: высшее
Мозырский гос. педагогический ин-т им. Н.К.Крупской, 1989-1994 г., высшее (специалист)
Специальность: учитель математики в старших классах
2003г.(4 мес)-Московская государственная академия муниципального и гос-го образования - курсы по специальности "Менеджер офиса" и "Менеджкр по персоналу"

Повышение квалификации
Квалификация: .
Учебное заведение: Московская академия государственного и муниципального управления
Год получения: 2003
Квалификация: .
Название курса (экзамена): Менеджер офиса, менеджер по персоналу


Профессиональные навыки:
Знаю делопроизводство в полном объеме‚ Знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер).Административно- управленческая деятельность.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть
Рыжкова Елена Петровна
39 лет
E-mail: ryzhkova-e1@mail.ru
рабочий: (8916) 3560160
мобильный: (8916) 2763450
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
О себе: организована
Легко обучаема
КУРСЫ:
- 2002г. - водительские курсы
- 2003г. - Московская академия государственного и муниципального управления ("Менеджер офиса"‚ "Менеджер по персоналу")

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Трудолюбива‚ дисциплинирована‚ исполнительна‚ легко обучаема‚ коммуникабельна. Имею хорошие организаторские способности
Имею приятную внешность и голос.

Контактная информация: