|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: АКБ "СВА" (ЗАО) с июня 2010 по настоящее время. Референт Председателя Совета Банка Обеспечение административно- распорядительной деятельности руководителя. Организация рабочего дня руководителя, планирование внутренних и внешних встреч. Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ведение учета поручений руководителя, требующих контроля за их исполнением. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация приема посетителей (чай/кофе) ЗАО " Эльдако" с февраля 2008 по август 2009. Референт Генерального директора Делопроизводство, распределение звонков, прием корреспонденци Контроль за исполнением приказов и поручений. Взаимодействие с другими структурными подразделениями, оказание помощи оформление документов). Работа с курьерами, водителем. Работа с руководителями (2 чел), административная поддержка (бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов, визы. Личные поручения ЗАО "Ориентекс" - с сентября 2003 по декабрь 2007. помощник руководителя (прекращение деятельности фирмы) Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров. Работа с менеджерами (разных регионов). Работа по их заявкам Бронирование мест в гостинице, билетов. В подчинении 3 человека ТК "Три Кита с декабря 1999 по сентябрь 2003. делопроизводитель, помощник руководителя (смена руководства) Делопроизводство в полном объеме (приказы, распоряжения, письма, служебные записки). Организация документооборота. Фильтрация звонков. Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер). Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация. Выполнение личных поручений. Организация встреч и совещаний. Контроль за исполнением приказов и распоряжений. Взаимодействие с другими структурными подразделениями СШ 3, г.Одинцово, с сентября 1994 по июнь 1999. Учитель математики в старших классах Образование: Основное: высшее Мозырский гос. педагогический ин-т им. Н.К.Крупской, 1989-1994 г., высшее (специалист) Специальность: учитель математики в старших классах 2003г.(4 мес)-Московская государственная академия муниципального и гос-го образования - курсы по специальности "Менеджер офиса" и "Менеджкр по персоналу" Повышение квалификации Квалификация: . Учебное заведение: Московская академия государственного и муниципального управления Год получения: 2003 Квалификация: . Название курса (экзамена): Менеджер офиса, менеджер по персоналу Профессиональные навыки: Знаю делопроизводство в полном объеме‚ Знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер).Административно- управленческая деятельность. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: есть Рыжкова Елена Петровна 39 лет E-mail: ryzhkova-e1@mail.ru рабочий: (8916) 3560160 мобильный: (8916) 2763450 Предпочтительный способ связи: email, мобильный О себе: организована Легко обучаема КУРСЫ: - 2002г. - водительские курсы - 2003г. - Московская академия государственного и муниципального управления ("Менеджер офиса"‚ "Менеджер по персоналу") ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Трудолюбива‚ дисциплинирована‚ исполнительна‚ легко обучаема‚ коммуникабельна. Имею хорошие организаторские способности Имею приятную внешность и голос. Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |