40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Лопатникова Анжела Михайловна

Город: Омск

Возраст: 38
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
коммуникабельность, нацеленность на результат,, ответственность и порядочность,, высокая работоспособность,, обучаемость,, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Июнь 2010 — по настоящее время, ИП Шестакова (Сладуница) — Продукты питания, Руководитель розничной сети, - организация торговой деятельности 35 фирменных торговых точек,, - поиск помещений, площадей для открытия новых торговых точек,, - управление и мотивация персонала от 60 человек,, - разработка товарной матрицы, поиск поставщиков, заключение договоров,, - организация административной и хозяйственной деятельности,, - разработка стратегического плана развития сети, - разработка и подготовка маркетинговых мероприятий, а также мероприятий по сохранности ТМЦ., Февраль 2009 — Май 2010, АЛПИ-Трейд, Директор гимермаркета, Заместитель директора филиала, - организация торговой деятельности всего гипермаркета, в последующем всех магазинов сети (4 гипермаркета, 4 маркета),, - управление персоналом гипермаркета (130 человек), в последующем управление всеми сотрудниками филиала,, - решение всех хозяйственных и административных вопросов,, - аналитика всех финансово-экономических показателей гипермаркета и в целом торговой сети и принятие решения для их улучшения,, - выбор поставщиков и заключение договоров на поставку товаров, разработка товарной матрицы,, - разработка мероприятий по сохранности ТМЦ,, - разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий., Май 2008 — Февраль 2009, Партнер-ритейл, Супервайзер, Управляющая розничной сетью, - подготовка и запуск объекта (магазина) в эксплуатацию,, - организация работы 15 объектов: 10 продуктовых магазинов традиционной формы торговли, 5 супермаркетов,, - организация, оптимизация, аналитика торговых процессов в сети,, - разработка и согласование проектов развития сети,, - контроль и организация маркетинговых мероприятий,, - контроль сохранности ТМЦ,, - решение кадровых вопросов в отношении руководства и персонала магазинов,, - ценообразование,, - проведение балансовых комиссий по итогам месяца, совещаний (отчетность директоров магазинов),, - разработка нормативных документов: регламентов, должностных инструкций и т.п.,, - осуществление текущего и перспективного планирования в соответствии со стратегическими целями компании,, - документооборот, отчетность., В подчинении 15 магазинов формата «Специализированный».,

Дополнительное образование:
Техникум Советской торговли, Тренинги и семинары по продажам и мерчендайзингу.

Контактная информация: