40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ушакова Анна Викторовна

Город: Омск

Возраст: 35
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности., опыт руководящей работы в коллективе 10 и более человек, легко адаптируюсь в новом коллективе, постановка и контроль поставленных задач, стрессовоустойчивость.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета в полном объеме одного или нескольких юридических лиц. г. Омск Оптовая и розничная торговля, услуги, производство, импорт, экспорт., •Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам., •Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также Подготовка информации и ответов на запросы и требования сотрудников., •По поручению руководства выполнять отдельные производственные поручения: получать кадастровые паспорта и выписку из ЕГРП, •Быть представителем юр. лица в городе Омске (при необходимости документальных ревизий в подразделениях предприятия., •Подготовка отчетов и установленных внутренних форм для формирования управленческой и консолидированной отчетности., •Организация по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета,, •Организация работы бухгалтерии на всех участках,, •Контроль за правильным проведением хозяйственных операций,, •Проведение внутреннего аудита, Дополнительная информация: оптимизация налогообложения, формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, организация документооборота, контроль расходов, управленческий учет, учет основных средств, ТМЦ, авансовые отчеты и прочая первичная документация. Прохождение аудиторских и налоговых проверок., Компьютерные 1С:бухгалтерия 7.7., 1С:Зарплата и кадры 7.7., цветной металл, торговля (опт и розница), Экспорт, импорт, МS Windows, Word, Excel, знания электронная почта, клиент-банк, любая оргтехника., Системыналогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД, смешанный вид деятельности, раздельный учет., Прочие знанияналичные и безналичные расчеты, знание кассового аппарата,

Дополнительное образование:
Курсы машинописи и делопроизводства, курсы секретарь-референта. Сертификат обучения 1С:7.7 бухгалтерия

Контактная информация: