|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ушакова Анна Викторовна
Город: Омск Возраст: 35 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности., опыт руководящей работы в коллективе 10 и более человек, легко адаптируюсь в новом коллективе, постановка и контроль поставленных задач, стрессовоустойчивость., Стаж: более 5 лет Опыт: Ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета в полном объеме одного или нескольких юридических лиц. г. Омск Оптовая и розничная торговля, услуги, производство, импорт, экспорт., •Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам., •Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также Подготовка информации и ответов на запросы и требования сотрудников., •По поручению руководства выполнять отдельные производственные поручения: получать кадастровые паспорта и выписку из ЕГРП, •Быть представителем юр. лица в городе Омске (при необходимости документальных ревизий в подразделениях предприятия., •Подготовка отчетов и установленных внутренних форм для формирования управленческой и консолидированной отчетности., •Организация по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета,, •Организация работы бухгалтерии на всех участках,, •Контроль за правильным проведением хозяйственных операций,, •Проведение внутреннего аудита, Дополнительная информация: оптимизация налогообложения, формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, организация документооборота, контроль расходов, управленческий учет, учет основных средств, ТМЦ, авансовые отчеты и прочая первичная документация. Прохождение аудиторских и налоговых проверок., Компьютерные 1С:бухгалтерия 7.7., 1С:Зарплата и кадры 7.7., цветной металл, торговля (опт и розница), Экспорт, импорт, МS Windows, Word, Excel, знания электронная почта, клиент-банк, любая оргтехника., Системыналогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД, смешанный вид деятельности, раздельный учет., Прочие знанияналичные и безналичные расчеты, знание кассового аппарата, Дополнительное образование: Курсы машинописи и делопроизводства, курсы секретарь-референта. Сертификат обучения 1С:7.7 бухгалтерия Контактная информация:Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель
з.п.: 30 000 руб
Главный бухгалтер
з.п.: 20 000 руб
Главный бухгалтер
з.п.: 45 000 руб
Главный бухгалтер
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |