|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Шахметова Зоя
Город: Омск Возраст: 50 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственна, внимательна в работе, усидчива, лояльна к критике, коммуникабельна, умею освоить новую информацию в короткие сроки. , Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы свыше 20 лет., •Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины., •Осуществление бухгалтерского, налогового учета и отчетности., •Знание финансовой отчётности., •Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов., •Оформления первичных учетных документов по всем хозяйственным операциям., •Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины., •Глубокие практические знания бухгалтерского, налогового и управленческого учёта., •Знания трудового законодательства, основных законов и положений по бухгалтерскому учёту. , •Составление и сдача квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности. , •Знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)., •Ведение кассовых и банковских операций, расчётов по лизингу, расчётов с поставщиками, расчётов по заработной плате и с подотчётными лицами, учёт основных средств и товарно-материальных ценностей и прочих бухгалтерских операций, т.е. практические знания ведения бухгалтерских операций по всем участкам бухгалтерского учёта., •Порядок оформления кредитов в банках и кредитных операций., •Положительный опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок и проверок внебюджетных фондов., •Хорошие теоретические и практические знания в области формирования себестоимости продукции (работ, услуг). , Практические знания по полной постановке бухгалтерского и налогового учёта с нуля. Практическое знание бюджета. , Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов по организации бухгалтерского и налогового учёта. , Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия., Опыт перехода предприятия с бухгалтерской программы 1С 7.7 на версию 1С 8.1 , Полный контроль за внедрением новой программы., Владею бухгалтерской программой 1С Предприятие 7,7, 8.1, 8,2 , Зарплата и Управление Персоналом 8,2 ред.2,5, Управление торговлей 8,2 ред.11, 1С Торговля и склад, 1С Общепит, Банк-Клиент, Интернет-банк, Электронная налоговая и статистическая отчётность., Консультант, Fast оператор., Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel), Интернет., Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации АУ СПО Техникум «Учебный центр Ориентир». Контактная информация:Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель
з.п.: 30 000 руб
Главный бухгалтер
з.п.: 45 000 руб
Главный бухгалтер
з.п.: 35 000 руб
Бухгалтер, бухгалтер в единственном лице, главный бухгалтер
з.п.: 22 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |