|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Писарев Иван Валерьевич
Город: Омск Возраст: 34 Пол: мужской Семейное положение: женат График: не важно Стаж: 3-5 лет Опыт: 10.2012 - 05.2013, Продавец-консультант. Магазин Газового оборудования, ИП Самсанович В.А. , Консультирование, Реализация Газового оборудования (бытовые газовые котлы, газовые плиты и прочее)., 02.2011 - 09.2012, В Такси ЮНИС-Лада, водитель на личном легковом автомобиле., 03.2010 - 05.2012, В ЗАО "Объединенная система моментальных платежей", Менеджер департамента регионального развития, коммерческой дирекции , Установление целей, задач и планов, оценка результатов, прогнозирование будущего развития, выявление возможности дальнейшего увеличения объемов продаж, обеспечение обратной связи с клиентами с целью совершенствования сервиса, выполнение плана продаж, сбор информации о потенциальных клиентах, ведение личных переговоров, деловой переписки, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль выполнения работ по договорам, контроль выплат по дебиторской задолженности., Мотивы перемены места работы: в связи c реорганизацией подразделения. , 03.2010 - 01.2011, В ЗАО "Объединенная система моментальных платежей", Менеджер департамента регионального развития, коммерческой дирекции, Установление целей, задач и планов, оценка результатов, прогнозирование будущего развития, выявление возможности дальнейшего увеличения объемов продаж, обеспечение обратной связи с клиентами с целью совершенствования сервиса, выполнение плана продаж, сбор информации о потенциальных клиентах, ведение личных переговоров, деловой переписки, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль выполнения работ по договорам, контроль выплат по дебиторской задолженности. , Мотивы перемены места работы: в связи реорганизацией подразделения. , 11.2007 - 03.2010, ЗАО « 1-й Процессинговый Банк ». , Заместитель начальника кредитно-кассового офиса. , В отсутствии начальника ККО (кредитно-кассового офиса) взаимодействует с представителями контролирующих органов по вопросам проверки деятельности ККО: , - Осуществляет допуск проверяющих в помещение ККО после получения разрешения от руководства Банка, начальника Управления по развитию региональной сети. , - Удостоверяет личность представителей проверяющих органов на основании документа, удостоверяющего личность. , - Предоставляет необходимые документы и информацию по требованию Руководства Банка и контролирующих органов. , - Координирует взаимодействие ККО (кредитно-кассового офиса) с другими подразделениями Банка. , - Участвует в процессе комплектования ККО новыми кадрами. , - Предоставляет отчеты о деятельности ККО в объёмы и сроки, установленные Председателем Правления, Главным бухгалтером и начальником Управления по развитию региональной сети. , - Осуществляет все необходимые действия по организации эффективной и бесперебойной работы ККО. , Мотивы перемены места работы: В порядке перевода из АКБ "1-й Процессинговый" (ЗАО), В ЗАО "Объединенная система моментальных платежей", департамента регионального развития коммерческой дирекции, на должность менеджера в Подразделение в г. Омск, 09.2005 - 10.2007, ООО “ДубльГИС-Омск”. , Менеджер по продажам (ведущий менеджер). , работа в группе, планирование и организация деятельности, анализ отчетов вверенных о проделанной работе, формирование сводных отчетов о результатах работы, разработка стратегических планов, установление целей, задач и планов, оценка результатов, прогнозирование будущего развития, выявление возможности дальнейшего увеличения объемов продаж, обеспечение обратной связи с клиентами с целью совершенствования сервиса, выполнение плана продаж, сбор информации о потенциальных клиентах, регистрация в CRM, ведение личных переговоров, деловой переписки, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль выполнения работ по договорам, контроль выплат по дебиторской задолженности. , Дважды удавалось выполнить половину плана продаж, всего представительства. , Установление целей, задач и планов, оценка результатов, прогнозирование будущего развития, выявление возможности дальнейшего увеличения объемов продаж, обеспечение обратной связи с клиентами с целью совершенствования сервиса, выполнение плана продаж, сбор информации о потенциальных клиентах, ведение личных переговоров, деловой переписки, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль выполнения работ по договорам, контроль выплат по дебиторской задолженности., Образование: 449926857 Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель по общим вопросам, заместитель руководителя по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Заместитель руководителя
з.п.: 20 000 руб
Заместитель руководителя по АХЧ, транспортному обеспечению
з.п.: 30 000 руб
Заместитель руководителя
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |