100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Логистика, склад, ВЭД

Опыт работы:
ООО "Империя"
с января 2010 по настоящее время.
Руководитель отдела закупок и логистики ВЭД
Организация работы отдела закупок «с нуля»: бизнес-планирование, управление бизнес-процессом отдела закупок.
Руководство отделом закупок (менеджеры, бухгалтера 10 человек), обучение, адаптация, разработка системы мотивации сотрудников.
Управление бюджетом, планирование закупок согласно планам компании и установленных показателей. Оценка конкурентоспособности предложений и аудит поставщиков. Прогнозирование запасов. Выбор оптимальной схемы поставок, ее внедрение, налаживание доставки грузов. Подготовка документов для регистрации и регистрация компании в качестве участника ВЭД. Ведение внешнеторговых сделок, заключение договоров.
Организация работы с западными поставщиками и производителями товаров из Китая, Швеции, США, Германии, Индонезии, Малайзии. Размещение заказов, контроль поставок и оплат. Возврат денежных средств за недопоставки.
Оптимизация закупочной политики. Поиск новых поставщиков. Координация работ связанных с прибытием, растаможиванием и доставкой на склад.
Координация банковских операций: открытие паспортов сделки, перевод валюты. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Страхование грузов, претензионная работа с поставщиками (выставление претензий, возврат товара).
Работа с таможней. Контроль подбора ТН ВЭД кодов, декларирование. Возврат КТС, доказывание стоимости по методу цены сделки ввозимых товаров. Контроль расчета себестоимости. Знание ВЭД, таможенной и товарно-транспортной документации при обеспечении международных перевозок, Инкотермс. Работа с брокерами, транспортными компаниями, таможенными постами МО.
Работа на международной выставке в Нюрнберге.

ООО "Компания Планета Вин"
с января 2009 по январь 2010.
Менеджер по закупкам и логистике
Анализ складских остатков, выявление потребностей у отдела продаж. Планирование закупок. Предварительный и полный расчет себестоимости поставок, выведение базовой цены. Оприходование товара в 1С. Размещение заказов на вино у европейских производителей. Проведение переговоров с поставщиками по ценам, скидкам, ассортименту. Распределение денежных средств для оплаты поставщикам, на таможню, логистику. Контроль оплат и движения товара.
Проверка сопроводительных документов: инвойсы, сертификаты, AAD, CMR. Анализ коммерческих предложений, поиск новых производителей. Запрос образцов вина, этикеток, сертификатов. Согласование ставок за логистику. Координация сборных и прямых поставок. Отслеживание перемещения груза. Решение возникающих проблем с поставщиками. Прием товара на складе. Оптимизация расходов на перевозку. Деловая переписка на английском и португальском языках. Заключение договоров. Подготовка отчетов по запросу. Претензионная работа по качеству и количеству товара. Посещение профильных винных выставок. Знание ВЭД документооборота. Опыт работы с поставщиками из Испании, Португалии, Франции, Италии.

ООО "Фрутимпэкс"
с февраля 2008 по ноябрь 2008.
Специалист по логистике отдела закупок
Управление и оптимизация ж/д логистики в компании. Разработка маршрутов доставки. Планирование поставок по контрактам и спецификациям. Ежедневное отслеживание вагонов и контроль доставки груза (транспорт, таможня, склад) от поставщика до момента прихода товара на склад. Контроль наполнения склада, контроль платежей. Контроль сроков доставки и отгрузки товара. Работа с брокером и таможней. Расчет, анализ и оптимизация таможенных платежей, сертификация товаров, подготовка и оформление документов для декларирования («доказывание цены», платежи «под обеспечение»). Сверки взаиморасчетов с таможней и РЖД. Претензионная работа по недостаче. Переговоры с перевозчиками. Документооборот. Распределение затрат по ГТД (НДС, имп. пошлина, КТС). Формирование себестоимости поставки. Работа с РЖД: контроль оплат по внутр. и имп. справкам, списания средств со счета, затрат по вагонам. Переписка на английском языке с Поставщиками по срокам и кол-ву. Проверка сопроводительных товаротранспортных документов от Поставщика. Координация доставки документов посредством служб доставки.

ООО «НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ/МП-ТРЕЙД» г. Москва
с ноября 2006 по февраль 2008.
Менеджер коммерческого отдела
Планирование, организация, управление поставками нерудных стройматериалов (щебня, гравия). Мониторинг рынка щебня. Работа с карьерами. Согласование закупочных цен, обсуждение сроков, квот на поставку. Ценообразование. Подача заявок на карьеры. Вагонные и автопоставки в Москву и регионы РФ. Анализ себестоимости, издержек, расчет себестоимости поставок. Работа с автоперевозчиками, ж/д перевозчиками. Привлечение автотранспорта, "под заказ", оформление документации для водителей, маршрутизация, отслеживание ж/д и автотранспорта. Заключение договоров на перевозки. Работа со «входящими» заявками на поставку, консультирование покупателей по вопросам поставок и техническим вопросам. Работа с учредительными документами, договорами, сверками взаиморасчетов, анализ складских остатков. Работа с должниками. Проработка договоров. Знание специфики поставок нерудных материалов, технических аспектов продукции. Консультирование клиентов по всем вопросам. Документооборот. Деловая переписка. Аналитическая и редакторская работа с сайтом. Управление рекламой.


Образование:
Основное: высшее
Интенсивный курс английского языка, Сертификат., 2008-2010 г., курсы переподготовки
Специальность: Школа английского языка "Windsor"
Школа английского языка "Windsor" Международный экзамен по английскому языку, IELTS Certificate.Students International IELTS Test Centre
Академия Международного Сотрудничества (курсы)., 2004-2004 г., курсы переподготовки
Специальность: Менеджер высшей квалификации в области управления бизнесом
Факультет: «Управление и менеджмент». Сертификат.
МГУ имени М. В. Ломоносова, 1995-2000 г., высшее (специалист)
Специальность: Преподаватель португальского языка


Профессиональные навыки:
Оказываю услуги по внешнеэкономической деятельности и закупкам товара (совместительство).• Организация работы отдела закупок «с нуля». Подготовка документов с нотариальным заверением для регистрации компании в качестве участника ВЭД (регистрация на таможенном посту с первой поставкой). Работа с проверенными брокерами и перевозчиками.• Подбор кодов ТН ВЭД‚ таможенного брокера‚ транспортного экспедитора (при необходимости). Расчет себестоимости.• Консультации при открытии паспорта сделки‚ конвертации валюты‚ переводе платежей поставщику. Помощь в работе с отделом валютного контроля банка.• Ведение внешнеторговых сделок: подбор поставщиков в соответствие с требуемой стоимостью и качеством продукции. Анализ цен‚ скидок. Согласование условий поставок: заключение договоров‚ подписание спецификаций‚ оформление документов для таможенной очистки в соответствие с требованиями федеральной таможенной службы.• Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками: организация закупки товара‚ страхования‚ транспортной экспедиции груза‚ таможенной очистки груза на терминале‚ доставки товара на склад заказчика. Предоставление документов на растаможенный груз. Подготовка документов для возврата КТС.• Претензионная работа‚ недопоставки‚ возврат денежных средств от поставщиков.• Помощь в сертификации и получении отказных писем.• Консультации по вопросам ВЭД.• Опыт работы с Китаем‚ Германией‚ Швецией.Компьютерная грамотность: 1С (7.7/8.0)‚ RS-Balance‚ Axapta‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ Adobe Acrobat‚ Illustrator‚ PDF Converter‚ Outlook‚ Bat‚ Internet‚ Gde-Vagon‚ Успех‚ Rail-Tariff. Incoterms 2010.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Испанский: средний
Английский: продвинутый

Контактная информация: