50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Логистика, склад, ВЭД

Опыт работы:
ООО
с ноября 2008 по настоящее время.
Лидер команды управления объектами недвижимости
Организация работы и контроль подразделений отдела:
- административно-хозяйственное, в т.ч. секретариат;
- снабжение;
- складское.
Организация и контроль жизнедеятельности офисов, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), уборкой помещений. Организация и контроль закупочной деятельности (МТС, формирование, контроль, планирование заказов). Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками. Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов. Подготовка и сдача отчета по экологии. Организация, руководство и контроль качества проведения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с государственными разрешительными и проверяющими органами (РосТехНадзор, ГлавАПУ, МосТБТИ, МЧС, СЭС, ГИБДД и т. д.). Организация и управление складской деятельности.
Сфера деятельности - эксплуатация зданий.
Количество подчиненых - 25 человек

ООО "СОЛЯРУС" (www.smartek.ru)
с мая 2007 по ноябрь 2008.
Начальник административного отдела
Организация работы и контроль подразделений отдела:
- административно-хозяйственное, в т.ч. секретариат;
- снабжение;
- транспортное;
- складское.
Организация и контроль закупочной деятельности (МТС, формирование, контроль, планирование заказов). Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Проведение тендеров поставщиков материалов и услуг. Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов.
Организация и контроль жизнедеятельности офисов, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), уборкой помещений. Поиск помещений. Организация, руководство и контроль качества проведения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с управляющей компанией, арендодателями и субарендателями, проведение переговоров и контроль выполнения платежей и обязательств. Взаимодействие с государственными разрешительными и проверяющими органами (ГлавАПУ, МосТБТИ, МЧС, СЭС, ГИБДД и т. д.). Организация подготовки корпоративных мероприятий.
Управление транспортной деятельностью. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами, контроль движения транспорта.
Организация и управление складской деятельности.
Сфера деятельности - ИТ-технологии.
Количество подчиненых - 11 человек

ОАО "Люберецкий завод "Пластмасс"
с марта 2006 по апрель 2007.
Начальник УРГП и логистики
Руководство и координация деятельности отдела. Осуществление активной сбытовой политики. Активный поиск новых клиентов. Контроль выполнения платежей клиентами, контроль выполнения условий работы, ведение переговоров и заключение договоров с покупателями. Планирование, отчетность. Организация, управление и контроль складской деятельности.
Управление транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Работа с МПС. Оформление первичных бухгалтерских документов. Материально-техническое обеспечение производства, офиса. Административная работа.
Сфера деятельности компании - производство.
Количество подчиненных - 5 человек

ЗАО НПО "ФОМОС"
с октября 2004 по март 2006.
начальник отдела логистики
Осуществление закупочной деятельности (формирование, контроль, планирование заказов, контроль за выполнением финансовых обязательств, ведение бюджета подразделения). Осуществление управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками, организация склада, контроль движения транспорта. Работа с МПС, с таможней. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования, организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ, работа с государственными разрешительными и проверяющими органами (ОВК, ГИБДД, "Горгостехнадзор", "Москомприрода",Лицензионная палата, Регистрационная палата и т. д.). Проведение тендеров. Оформление первичных бухгалтерских документов.
Организация четких и стабильных поставок, снижение затрат на доставку, организация договорных отношений.
Сфера деятельности компании - Научно-производственное объединение
Количество подчиненных - 14

ОАО"Москва-Красные Холмы"
с апреля 1996 по ноябрь 2004.
заместитель начальника отдела эксплуатации//Менеджер по транспорту
Материально-техническое снабжение и обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования: лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ.
Осуществление управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами. Оптимизация работы транспорта с целью минимизации затрат при осуществлении перевозок, работа с государственными разрешительными органами (ОВК, ГИБДД, "Горгостехнадзор", "Москомприрода" и т. д.) Оформление первичных бухгалтерских документов.Сфера деятельности компании - Эксплуатация зданийКоличество подчиненных - 76

Кооператив "Эль"
с февраля 1994 по апрель 1996.
Заместитель начальника хозяйственного отдела
Материально-техническое снабжение и обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления). Управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Обеспечение учреждения хозяйственным инвентарем, мебелью, средствами связи. Ведение учета расходования хозяйственного инвентаря, оборудования и материалов. Руководство работами по благоустройству территории.
Сфера деятельности компании - Торгово-закупочная, посредническая
Количество подчиненных - 12

АОЗТ "МИК"
с сентября 1991 по февраль 1994.
Заместитель директора по хозяйственно-технической части
Материально-техническое обеспечение работы Общества. Подбор и закупка материалов и оборудования, согласно проекту; организация поставки на объекты необходимых материалов и оборудования. Получение и учет ТМЦ. Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль и ведение поставок, оплат, работа со складом. Отправка и получение грузов от поставщиков.
Сфера деятельности компании - торгово-производственная деятельность
Количество подчиненных - 21


Образование:
Основное: высшее
Государственная Академия Сферы Быта и Услуг, 1990-1996 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономика и управление
Повышение квалификации
Квалификация: Пожарно-технический минимум для руководителей
Учебное заведение: ГОУ "Московский учебный центр ФПС"
Год получения: 2008
Квалификация: Пожарно-технический минимум для руководителей
Название курса (экзамена): Пожарно-технический минимум для руководителей


Профессиональные навыки:
Организация четких и стабильных поставок‚ снижение затрат на доставку‚ организация договорных отношений и т.д.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

О себе: Ответственный‚ легкообучаемый‚ коммуникабельный‚ требовательный к себе‚ неконфликтный‚ стрессоустойчивый.

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
Просянкин Анатолий Петрович, Генеральный директор ООО "СОЛЯРУС"
(495)2340391
Исаев Александр Иванович, Генеральный директор ЗАО "АНКЕЙ/смарттехнологии"
(495)2340391

Контактная информация: