доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: неполное высшее
Профессиональная сфера: Транспорт, автобизнес

Опыт работы:
"Klarus Trading" официальный дилер General Motors в Москве
с июля 2009 по настоящее время.
"Менеджер по работе с корпоротивными клиентами в сервис бюро"
Функции: -Прием входящих и исходящих звонков клиентов. -Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания автомобиля. -Введение предварительной записи клиента на сервисное обслуживание -Введение документооборота -Введение отчетов и реестров слесарного цеха.(также отчетов по мастерам) -Редактирование и исправление гарантийных,физических и юридических заказ-нарядов слесарного цеха. -Контроль за работой и дисциплиной среди специалистов слесарного цеха.

ЗАО «Миллениум Тревел»
с апреля 2008 по август 2008.
«Менеджер по переписки с корпоративными клиентами»
Функции: -Электронная переписка с клиентами -Входящие и исходящие звонки -Распределение документов и контроль курьера. -Обработка почты‚ документов в базу 1с. (также контроль за датами получения) -Консультирование клиента по получению Российской визы.

ООО"Фест"
с декабря 2007 по март 2008.
«Менеджер по бронированию и выписки авиабилетов»
Функции: -Выписка и оформление авиабилетов: Вручную‚ билетопечать‚ электронные билеты. -Выписка счёт - фактур‚ составление отчётов по бланкам. -Возврат авиабилетов - Практические занятия с компьютерной системой бронирования Amadeus.

Управление Избирательной Компании
с сентября 2007 по декабрь 2007.
«Секретарь»
Функции: - Приём‚ регистрация‚ хранение‚ учёт доставка по подразделениям и рассылка поступающий‚ исходящий внутренней корреспонденции‚ подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив компании. -Обрабатывание документации в электронном виде и помещение в компьютер (УИК). -Систематизирование всей рабочей информации (УИК). -Контролирование переписки (УИК). -Передование необходимой информации системному администратору. -Поручение руководства. -(мини) АТС. Оргтехника. -Организация приёмов посетителей и работников. -телефонное обслуживание. -контроль за праздничными и юбилейными датами. -Обработка почты. -Машинописные работы. -Ведение табеля учёта рабочего времени. -Снабжение офиса необходимым.

«Испанский визовый центр
с июня 2007 по август 2007.
«Менеджер»
Функции: -Консультирование клиента по всем визовым вопросам. -Прием документов на Шенгенские визы: -Подбор документов в оформлении. Цели поездки: Приглашение‚ туристическая‚ владелец недвижимости‚ учебная‚ бизнес приглашение и т.д.

"Обувные магазины"
с января 2004 по январь 2005.
«Зам. Ген. Директора»
Функции: -Организация приёма сотрудников на работу. -Контроль рабочего времени. -Организация принятия‚ распределения и учётная запись товара. -Также организовывались выезды за границу‚ для покупки товара.


Образование:
Основное: неполное высшее
«Amadeus», 2008-2008 г., курсы переподготовки
Специальность: Курсы выписки авиабилетов
гг. Курсы систем бронирования и выписки авиабилетов «Amadeus»
Московский Государственный Университет Дружбы Народов ‚ Факультет «Экономический», 2005-2007 г., неполное высшее
Специальность: «финансы и кредит»
… (Обучение буду продолжать заочно)
Компьютерная школа ООО, 2003-2005 г., курсы переподготовки
Специальность: Компьютерная
«КИТЦ»


Профессиональные навыки:
Технические навыки Пользователь (Excel‚ Word‚ Internet Explorer‚ Microsoft Outlook и т.д.) Офисное оборудование (факс‚ модем‚ сервер‚ копировальные аппараты)‚ работа в Интернете Знание иностранных языков Английский язык -Intermediate‚ (при необходимости использую словарь) Водительские права категории «B».


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Иностранные языки
Английский: начальный

Рекомендации:
Ксения Ветрила, Директор направления обучения и CRM
8-916-350-55-95
Наталья Сергеевна, Старший администратор сервисной приемки
8-926-657-02-14
Любовь Цветкова, Начальник отдела по получению Российской визы для Иностранных граждан
8-905-578-96-67

Контактная информация: