65 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: IT, компьютеры, работа в интернете

Опыт работы:
ЗАО "Русская Телефонная Компания" - доч. комп. ОАО МТС
с февраля 2011 по апрель 2011.
Тренер (Руководитель) салона-магазина
Руководство сотрудниками офиса продаж.
Контроль за соблюдением сотрудниками офиса продаж трудовой и производственной дисциплины.
Обучение сотрудников офиса продаж.
Обучать помощников офиса продаж продуктам компании, технике продаж, кассовой дисциплине, стандартам абонентского обслуживания, административной части и нести ответственность за уровень их знаний и сдачу ими экзамена на должность специалист.
Мотивация персонала.
Контролировать процесс продаж сотрудниками офиса продаж.
Контролировать процесс абонентского обслуживания сотрудниками офиса продаж.
Контролировать выкладку товаров и следить за оформлением салона в соответствии с Корпоративными стандартами (Мерчендайзинг).
Контролировать выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов.
Принимать меры по поддержанию полного ассортимента товара и услуг.
Разрешать спорные ситуации с клиентами.
Осуществлять контрольно-кассовые операции в соответствии с «Порядком ведения кассовых операции в Российской Федерации» и составлять кассовую отчетность.
Ведение документации салона на право торговой деятельности, лицензии, сертификаты и др.
Предоставление отчетности руководству.
Осуществлять анализ спроса па продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Анализировать результаты работы офиса продаж по следующим направлениям:
•сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам)
•сведения об изменении ассортимента товаров в офисе продаж.
Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями Компании.

ЗАО "Русская Телефонная Компания" - доч. комп. ОАО МТС
с июня 2009 по январь 2011.
Менеджер (Руководитель) салона-магазина
Руководство сотрудниками офиса продаж.
Контроль за соблюдением сотрудниками офиса продаж трудовой и производственной дисциплины.
Обучение сотрудников офиса продаж.
Мотивация персонала.
Контролировать процесс продаж сотрудниками офиса продаж.
Контролировать процесс абонентского обслуживания сотрудниками офиса продаж.
Контролировать выкладку товаров и следить за оформлением салона в соответствии с Корпоративными стандартами (Мерчендайзинг).
Контролировать выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов.
Принимать меры по поддержанию полного ассортимента товара и услуг.
Разрешать спорные ситуации с клиентами.
Осуществлять контрольно-кассовые операции в соответствии с «Порядком ведения кассовых операции в Российской Федерации» и составлять кассовую отчетность.
Ведение документации салона на право торговой деятельности, лицензии, сертификаты и др.
Предоставление отчетности руководству.
Осуществлять анализ спроса па продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Анализировать результаты работы офиса продаж по следующим направлениям:
• сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам)
• сведения об изменении ассортимента товаров в офисе продаж.
Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями Компании.

ЗАО "Связной"
с декабря 2008 по апрель 2009.
Управляющий магазином
• Организация процесса торговли
o Прием и получение товара;
o Контроль проведения кассовых операций;
o Поддержание рабочей атмосферы и мотивация персонала;
o Контроль за оформлением торгового пространства;
o Разрешение конфликтных ситуаций;
o Консультирование клиентов;
o Постановка задач персоналу в соответствии планом продаж и контроль его выполнения;
o Изучение рынка, анализ спроса и корректировка ассортимента;
• Организация функционирования салона
• Повышение квалификации персонала
o Контроль и анализ работы персонала
o Тестирование персонала, организация обучения персонала
o Разбор и анализ сложных и конфликтных ситуаций
o Разработка креативных методов продаж
• Ведение документации салона

ООО "Эльдорадо"
с июня 2008 по ноябрь 2008.
Директор по продажам магазина
• Организация, функционирование, управление работы магазина.
Составление Бизнес-плана магазина, еженедельный анализ результатов магазина, разработка плана действий по улучшению показателей на основе предыдущих результатов.
• Обучение новых сотрудников технологии продаж, повышать технические знания продавцов, вести тетради по обучению, контролировать своевременность и правильность их заполнения.
• Проведение индивидуальных тренингов с продавцами и кассирами по технологии продаж и улучшению качества обслуживания магазина.
• Ведение Чек-листов на всех сотрудников (личные дела), анализ их обучаемости и повышение профессиональных навыков.
• Анализ проблемных зон и выявление путей их решения, на основе оценки проверок тайных покупателей.
• Лидерство в торговом зале, контроль продаж, проведение анализ продаж и работа над устранением недочетов.
• Контроль за дисциплиной в торговом зале, своевременным подходом к покупателям продавцами, контроль исполнительность сотрудников касс.
• Проведение утренних собраний со всеми сотрудниками магазина.
• Ведение рейтинга продавцов по продажам. Мотивация сотрудников и поощрение.
• Работа с «проблемными» покупателями.
Проведение отчетности для офиса и директоров подразделения.

ЗАО "Связной"
с декабря 2006 по май 2008.
Управляющий магазином
• Организация процесса торговли
o Прием и получение товара;
o Контроль проведения кассовых операций;
o Поддержание рабочей атмосферы и мотивация персонала;
o Контроль за оформлением торгового пространства;
o Разрешение конфликтных ситуаций;
o Консультирование клиентов;
o Постановка задач персоналу в соответствии планом продаж и контроль его выполнения;
o Изучение рынка, анализ спроса и корректировка ассортимента;
• Организация функционирования салона
• Повышение квалификации персонала
o Контроль и анализ работы персонала
o Тестирование персонала, организация обучения персонала
o Разбор и анализ сложных и конфликтных ситуаций
o Разработка креативных методов продаж
• Ведение документации салона

ММЗ "Красный путь"
с ноября 2004 по ноябрь 2006.
Заместитель начальника технического отдела
Должностные обязанности
• Составление докладов и отчетов для руководства предприятия, и внешних структур;
• Расчет экономической эффективности внедрения новых технологий и технологической оснастки;
• Составление плана работ отдела (ежемесячно, ежегодно) и находящихся в непосредственном подчинении участков и цехов;
• Представление отдела на оперативных совещаниях предприятия;
• Консультирование других подразделений предприятия по техническим вопросам;
• Организация взаимосвязи между отделом и другими структурными подразделениями предприятия;
• Контроль за выполнением отделом поставленных задач.


Образование:
Основное: высшее
МИИТ Московский Государственный Университет Путей Сообщения, 1999-2004 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер


Профессиональные навыки:
нацеленность на результат‚ организованность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: