60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
AvtoGreen
с декабря 2009 по настоящее время.
Руководитель интернет проекта
• Организация продаж моторных масел, автокосметики и автохимии через интернет-магазин.
Весь спектр работ по организация работы сайта, интернет-магазина. Доработка/пополнение каталога, управление ценообразованием по всем товарным группам.
• техническая организация работы сайта, интернет-магазина.
• координация деятельности программистов и дизайнеров,
• маркетинг
• продвижение и оптимизация сайта в сети
• анализ статистики посещений
• работа с контентом сайта
• контекстная реклама
• разработка, проведение и оценка эффективности рекламных компаний
• мониторинг рынка (цен конкурентов)
• управление персоналом интернет-магазина.
• организация платежей в сети Интернет (подключение различных платежных систем)
• разработка систем лояльности.

ООО "СПМ 1" (подразделение ООО "Джекпот"
с июня 2007 по июль 2009.
Территориальный управляющий
• Оперативное и стратегическое руководство деятельностью 2-х объектов культурно-развлекательной направленности (КРЦ: 1,5 тыс. кв. м и 3 тыс. кв. м). Общая численность персонала до 150 чел. Направления деятельности: ресторан (до 40 посадочных мест), барные стойки, игровые автоматы.
• Ответственность за выполнение норм прибыльности и доходности.
• Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Управление издержками.
• Полное обеспечение жизнедеятельности объектов, включая:
Оснащение ресторанно-барной и игровой зоны (мебель, оборудование, расходные материалы и др.).
Обеспечение видео- аудиоаппаратуры, телефонии, освещения
Организация работ по клинингу (взаимодействие со службой Ranova)
Обеспечение физической безопасности и сохранности имущества клиентов и сотрудников (системы контроля доступа, пожарной и др. сигнализации, видеонаблюдения)
Контроль функционирования основных систем здания. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами зданий.
Контроль состояния ТМЦ, инвентаризация.
• Организация обслуживания гостей. Контроль работы залов. Разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Реализация мероприятий по привлечению новых клиентов.
• Управление персоналом: охрана, администраторы залов, технический персонал, операторы, кассиры. Организация обучения персонала (проведение тренингов, квалификационных занятий). Распределение обязанностей. Учет рабочего времени.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: За счет реализации программ привлечения клиентов и повышения клиентского сервиса достигнуто увеличение прибыльности – до 40%.

ООО “Третий Рим”
с января 2004 по май 2007.
Территориальный управляющий
повышению прибыльности существующих объектов.
• Открытие «с нуля» барно-ресторанных комплексов на площадках культурно-развлекательных комплексов «Третий Рим».
• Оперативное и стратегическое руководство деятельностью 5-ти объектов культурно-развлекательной направленности в Москве (от 300 до 1500 кв. м). Общая численность персонала до 300 чел.
• Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Управление издержками.
• Полное обеспечение жизнедеятельности объектов: мебель, оборудование, видео- и аудиоаппаратура, освещение, уборка помещений, физическая безопасность, сохранность имущества, функционирование основных систем здания. Контроль состояния ТМЦ.
• Организация обслуживания гостей. Контроль работы залов. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Разработка и реализация мероприятий по привлечению новых клиентов.
• Управление персоналом: охрана, администраторы залов, технический персонал, операторы, кассиры. Организация обучения персонала (проведение тренингов, квалификационных занятий). Распределение обязанностей. Учет рабочего времени.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: В период работы достигнуто значительное повышение прибыльности объектов (от 3-х до 5-ти кратного на отдельных объектах). Количество клиентов увеличилось в общей сложности в 2-3 раза.

Ресторан “Президент” ( Фонд М.С. Горбачева)
с мая 2003 по январь 2004.
Управляющий ресторана (руководство start-up проектом)
• Открытие "с нуля" ресторанного комплекса, включая: ресторан на 60 посадочных мест (площадь 500 кв.м.), корпоративное кафе для сотрудников Фонда М. С. Горбачева на 30 посадочных мест.
• Разработка концепции ресторанного комплекса. Руководство проектом со стадии разработки концепции и получения разрешительной документации до сдачи полностью функционирующей системы.
• Согласование карты меню (авторская, европейская, русская кухня). Организация обслуживания клиентов. Привлечение корпоративных и частных клиентов. Организация банкетов, фуршетов.
• Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД). Бюджетирование. Контроль расходов и оптимизация издержек.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: В течение полугода пройдена точка убыточности. Руководство рестораном передано постоянному менеджменту.

ОАО "На Тверской" управляющая компания гостиницы «Минск», г. Москва
с января 2002 по январь 2004.
Заместитель ген. директора
• Управление арендным бизнесом на территории гостиницы «Минск»
•Ведение договорных отношений с арендаторами (до 50 компаний)
•Контроль исполнения арендаторами договоров аренды и других обязательств;
разработка мероприятий, направленных на повышение доходности офисной зоны;
• Организация и контроль деятельности внутренних служб (технический сервис, клининг, служба безопасности и др.);
• Взаимодействие с муниципальными организациями и инспекциями.
• Организация участия ОАО «На Тверской» в крупных мероприятиях в сфере шоу-бизнеса: международных (2002-2004 г.г.) и российских конкурсах красоты (2004 г.)
•Организация проживания, питания, быта и трансфера участниц конкурсов на базе гостиницы «Минск» (более 70 участниц)

ОАО "На Тверской" управляющая компания гостиницы «Минск», г. Москва
с января 2000 по январь 2002.
Менеджер
• Открытие «с нуля» ресторанно-барного комплекса на 50 посадочных мест, площадь 300 кв.м.
• Набор персонала, разработка систем мотивации и адаптации
• Работа с поставщиками, договорные отношения
• Организация питания при групповом заселении
• Получение разрешительных документов

Государственный Ветеринарный Надзор
с декабря 1998 по декабрь 1999.
Гос.вет.инспектор
Контроль и координация работы объектов подведомственных службе Гос. Вет. Надзора расположенных в ЮЗАО г. Москвы


Образование:
Основное: высшее
РГИИС, 2008- г., второе высшее
Специальность: Юрист
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии, 1997-2000 г., докторантура
Специальность: аспирантура
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии, 1992-1997 г., высшее (специалист)
Специальность: Вет. сан. врач
Московское фармацевтическое училище, 1988-1991 г., среднее специальное
Специальность: Фармацевт


Профессиональные навыки:
• Управленец с многолетним опытом работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, развлекательного, отельного и ресторанного бизнеса.
• Успешный опыт открытия и выведения на уровень прибыльности новых бизнес-объектов. Успешный опыт повышения доходности существующих объектов.
• Опыт руководства коллективом до 300 человек. Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала. Распределение обязанностей между сотрудниками. Составление еженедельного графика работы сотрудников, учет рабочего времени. Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
• Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) бизнес-структуры. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Анализ финансовых показателей. Управление издержками
• Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) жизнедеятельности бизнес-объектов: мебель, оборудование, видео- и аудиоаппаратура, освещение, уборка помещений, физическая безопасность, сохранность имущества, функционирование основных систем здания. Контроль состояния ТМЦ.
• Взаимодействие с госструктурам и контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция и др.). Контроль соблюдения санитарных и др. норм.
• Обширный опыт работы в области клиентского сервиса. Контроль удовлетворенности клиентов. Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Опыт работы с VIP – гостями.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

О себе: Ответственность‚ энергичность‚ высокая работоспособность‚ умение работать в напряженном режиме‚ дисциплинированность‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ коммуникабельность‚ порядочность‚ высокие организаторские способности.

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
Пирожков Алексей Владимирович, Зам. Ген. директора
89165330787

Контактная информация: