|
|||
![]() 60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: AvtoGreen с декабря 2009 по настоящее время. Руководитель интернет проекта • Организация продаж моторных масел, автокосметики и автохимии через интернет-магазин. Весь спектр работ по организация работы сайта, интернет-магазина. Доработка/пополнение каталога, управление ценообразованием по всем товарным группам. • техническая организация работы сайта, интернет-магазина. • координация деятельности программистов и дизайнеров, • маркетинг • продвижение и оптимизация сайта в сети • анализ статистики посещений • работа с контентом сайта • контекстная реклама • разработка, проведение и оценка эффективности рекламных компаний • мониторинг рынка (цен конкурентов) • управление персоналом интернет-магазина. • организация платежей в сети Интернет (подключение различных платежных систем) • разработка систем лояльности. ООО "СПМ 1" (подразделение ООО "Джекпот" с июня 2007 по июль 2009. Территориальный управляющий • Оперативное и стратегическое руководство деятельностью 2-х объектов культурно-развлекательной направленности (КРЦ: 1,5 тыс. кв. м и 3 тыс. кв. м). Общая численность персонала до 150 чел. Направления деятельности: ресторан (до 40 посадочных мест), барные стойки, игровые автоматы. • Ответственность за выполнение норм прибыльности и доходности. • Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Управление издержками. • Полное обеспечение жизнедеятельности объектов, включая: Оснащение ресторанно-барной и игровой зоны (мебель, оборудование, расходные материалы и др.). Обеспечение видео- аудиоаппаратуры, телефонии, освещения Организация работ по клинингу (взаимодействие со службой Ranova) Обеспечение физической безопасности и сохранности имущества клиентов и сотрудников (системы контроля доступа, пожарной и др. сигнализации, видеонаблюдения) Контроль функционирования основных систем здания. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами зданий. Контроль состояния ТМЦ, инвентаризация. • Организация обслуживания гостей. Контроль работы залов. Разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Реализация мероприятий по привлечению новых клиентов. • Управление персоналом: охрана, администраторы залов, технический персонал, операторы, кассиры. Организация обучения персонала (проведение тренингов, квалификационных занятий). Распределение обязанностей. Учет рабочего времени. • Взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: За счет реализации программ привлечения клиентов и повышения клиентского сервиса достигнуто увеличение прибыльности – до 40%. ООО “Третий Рим” с января 2004 по май 2007. Территориальный управляющий повышению прибыльности существующих объектов. • Открытие «с нуля» барно-ресторанных комплексов на площадках культурно-развлекательных комплексов «Третий Рим». • Оперативное и стратегическое руководство деятельностью 5-ти объектов культурно-развлекательной направленности в Москве (от 300 до 1500 кв. м). Общая численность персонала до 300 чел. • Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Управление издержками. • Полное обеспечение жизнедеятельности объектов: мебель, оборудование, видео- и аудиоаппаратура, освещение, уборка помещений, физическая безопасность, сохранность имущества, функционирование основных систем здания. Контроль состояния ТМЦ. • Организация обслуживания гостей. Контроль работы залов. Разрешение конфликтных ситуаций. • Разработка и реализация мероприятий по привлечению новых клиентов. • Управление персоналом: охрана, администраторы залов, технический персонал, операторы, кассиры. Организация обучения персонала (проведение тренингов, квалификационных занятий). Распределение обязанностей. Учет рабочего времени. • Взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: В период работы достигнуто значительное повышение прибыльности объектов (от 3-х до 5-ти кратного на отдельных объектах). Количество клиентов увеличилось в общей сложности в 2-3 раза. Ресторан “Президент” ( Фонд М.С. Горбачева) с мая 2003 по январь 2004. Управляющий ресторана (руководство start-up проектом) • Открытие "с нуля" ресторанного комплекса, включая: ресторан на 60 посадочных мест (площадь 500 кв.м.), корпоративное кафе для сотрудников Фонда М. С. Горбачева на 30 посадочных мест. • Разработка концепции ресторанного комплекса. Руководство проектом со стадии разработки концепции и получения разрешительной документации до сдачи полностью функционирующей системы. • Согласование карты меню (авторская, европейская, русская кухня). Организация обслуживания клиентов. Привлечение корпоративных и частных клиентов. Организация банкетов, фуршетов. • Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД). Бюджетирование. Контроль расходов и оптимизация издержек. • Взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: В течение полугода пройдена точка убыточности. Руководство рестораном передано постоянному менеджменту. ОАО "На Тверской" управляющая компания гостиницы «Минск», г. Москва с января 2002 по январь 2004. Заместитель ген. директора • Управление арендным бизнесом на территории гостиницы «Минск» •Ведение договорных отношений с арендаторами (до 50 компаний) •Контроль исполнения арендаторами договоров аренды и других обязательств; разработка мероприятий, направленных на повышение доходности офисной зоны; • Организация и контроль деятельности внутренних служб (технический сервис, клининг, служба безопасности и др.); • Взаимодействие с муниципальными организациями и инспекциями. • Организация участия ОАО «На Тверской» в крупных мероприятиях в сфере шоу-бизнеса: международных (2002-2004 г.г.) и российских конкурсах красоты (2004 г.) •Организация проживания, питания, быта и трансфера участниц конкурсов на базе гостиницы «Минск» (более 70 участниц) ОАО "На Тверской" управляющая компания гостиницы «Минск», г. Москва с января 2000 по январь 2002. Менеджер • Открытие «с нуля» ресторанно-барного комплекса на 50 посадочных мест, площадь 300 кв.м. • Набор персонала, разработка систем мотивации и адаптации • Работа с поставщиками, договорные отношения • Организация питания при групповом заселении • Получение разрешительных документов Государственный Ветеринарный Надзор с декабря 1998 по декабрь 1999. Гос.вет.инспектор Контроль и координация работы объектов подведомственных службе Гос. Вет. Надзора расположенных в ЮЗАО г. Москвы Образование: Основное: высшее РГИИС, 2008- г., второе высшее Специальность: Юрист Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии, 1997-2000 г., докторантура Специальность: аспирантура Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии, 1992-1997 г., высшее (специалист) Специальность: Вет. сан. врач Московское фармацевтическое училище, 1988-1991 г., среднее специальное Специальность: Фармацевт Профессиональные навыки: • Управленец с многолетним опытом работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, развлекательного, отельного и ресторанного бизнеса. • Успешный опыт открытия и выведения на уровень прибыльности новых бизнес-объектов. Успешный опыт повышения доходности существующих объектов. • Опыт руководства коллективом до 300 человек. Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала. Распределение обязанностей между сотрудниками. Составление еженедельного графика работы сотрудников, учет рабочего времени. Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов. • Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) бизнес-структуры. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Анализ финансовых показателей. Управление издержками • Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) жизнедеятельности бизнес-объектов: мебель, оборудование, видео- и аудиоаппаратура, освещение, уборка помещений, физическая безопасность, сохранность имущества, функционирование основных систем здания. Контроль состояния ТМЦ. • Взаимодействие с госструктурам и контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция и др.). Контроль соблюдения санитарных и др. норм. • Обширный опыт работы в области клиентского сервиса. Контроль удовлетворенности клиентов. Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Опыт работы с VIP – гостями. Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: Ответственность‚ энергичность‚ высокая работоспособность‚ умение работать в напряженном режиме‚ дисциплинированность‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ коммуникабельность‚ порядочность‚ высокие организаторские способности. Иностранные языки Английский: средний Рекомендации: Пирожков Алексей Владимирович, Зам. Ген. директора 89165330787 Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий коммерческой недвижимостью, Исполнительный директор
з.п.: 60 000 руб
Исполнительный директор, Управляющий делами, Директор по развитию
з.п.: 80 000 руб
Главный директор, Исполнительный директор, управляющий
з.п.: 80 000 руб
Коммерческий директор , Исполнительный директор, Управляющий
з.п.: 140 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |